Стратегия ютуб продвижения канала. Готовые стратегии для применения.

Просмотров: 21 720

Поделиться

Стратегия ютуб продвижения канала. Готовые стратегии для применения.Другая стратегия ютуб, девятая, это выкладывание длинных видеороликов, которые от 30 минут и больше. Они хороши тем, кому ты понравишься, кто подпишется, останутся на канале, ежедневно будут смотреть. Когда ты выкладываешь длинный контент, у людей появляется причина возвращаться на канал почаще. Темы могут быть разными, и есть люди, которые, чем дольше смотрят, им это больше нравится. Это придает хороший вес каналу, хорошо нарабатывается твоя репутация, особенно, когда нужно построить личный бренд инфобизнесмена или какого-то специалиста. Если ты на наемной работе работаешь, то в этом случае обязательно на канале должен быть плейлист с длинными видеороликами. В инфобизнесе все просто. Какую-то часть старых тренингов сливаешь туда, и таким образом у тебя наполняется плейлист, появляется аудитория, которая все это смотрит. Длинные видеоролики в конечном итоге со временем набирают много всяких комментариев, лайков. Аудитория канала начинает чаще обращаться к ним, и они начинают занимать хорошие позиции. Сразу предупреждаю, не должно быть стратегии ютуб, когда ты только запускаешь канал, то сразу снимаешь часовые видеоролики. Длинные ролики должны быть, они помогают развить канал именно в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Следующая десятая стратегия ютуб канала, это выкладывание видео отзывов своих клиентов. Особенно, когда у тебя прямая монетизация, продаешь товары, услуги в инфобизнесе, то с клиентов можешь попросить видео отзывы и выкладывать их на канал. Если нет прямой продажи, то можно делать видеоролики вместе со зрителями. Классические блогеры встраивают видео со своими зрителями, видеоролик совместно с ними снимают, организуют живую встречу, где снимают все, чтобы люди попадали на твой YouTube-канал, твои зрители. Либо они могут прислать какой-то записанный ролик, видео вопрос, ты этот вопрос встраиваешь в свой ролик и отвечаешь на него. Блогеры, даже крупные каналы-миллионники делают таким образом для того, чтобы их аудитория видела, что идет контакт. Люди видят, что они потенциально могут попасть в твои видеоролики и им это интересно.

Одиннадцатая стратегия ютуб больше касается какого-нибудь бизнеса, где надо захватить контакты, для классического бизнеса прекрасно подойдет, и для инфобизнеса. Я в свое время на бизнесовом канале под эту задачу снял больше 500 роликов, когда в видеоролике идет прямой призыв ко входу в подписку за какой-то бонус. Его смысл заключается в том, что ты прогоняешь один и тот же шаблонный текст. Для YouTube это выглядит, как одинаковые видеоролики, а продвигаешь их по разным ключевикам. Сразу предупреждаю, нельзя один и тот же ролик залить под разными ключевиками. Специальные программы, которые встраивают отдельные пиксели в видеоролики, чтобы YouTube думал, что они разные, сейчас использовать нельзя. Раньше было можно. Можно было отснять один видеоролик и тысячу раз его залить, изменив в нем всего лишь один пиксель, и тогда YouTube думал, что действительно разные видеоролики. Сейчас придется по-честному снимать все эти видеоролики. Основная задача, это призыв к действию, чтобы люди заходили в подписку. Эта стратегия ютуб прекрасно работает, и даже свой бизнесовый YouTube-канал я начинал именно со съемки таких видеороликов.

Применяй стратегии ютуб у себя на канале.

Далее двенадцатая стратегия ютуб, это съемка видеороликов разоблачений. Их естественно делают на известных людей, на тех, у кого есть крупные YouTube-каналы. У них должна быть большая аудитория. Нет смысла снимать разоблачение на человека, у которого YouTube-канал имеет 1000 подписчиков. Потому что эти разоблачители примазываются к части аудитории крупного канала. Любое маркетинговое касание разных людей, которые о тебе узнают, должно их поляризовать. Либо они должны тебя не любить, либо наоборот должны становиться твоими фанатами. Разоблачители, которые пытается по-быстрому набрать свой трафик, их основная задача подхватить аудиторию, которая недовольна, которой ты не нравишься.

Например, есть канал «Ютубная», 81 тысяча подписчиков, 70 видеороликов. Там девушка симпатичной внешности снимает видеоролики разоблачения на всех, кто известен, где-то правду рассказывает, где-то придумывает, но таким образом набираются просмотры. Хотя бы 100 000 просмотров эти ролики набирают. У кого каналы-миллионники, процентов 10 найдется людей, кто их не любит, ненавидит. И соответственно, как раз эти аудитории набирают просмотры. Есть другой канал — Пограничник. Вот у него 328 тысяч подписчиков, 164 видео. Он тоже снимает разоблачения на «Трансформатора», на всяких каперов, на инфобизнесменов, на Давидыча. Естественно, они это монетизируют. С одной стороны, они их ругают, а с другой стороны, они их рекламируют. Поэтому это стратегия ютуб палка о двух концах, все эти хейтеры на самом деле еще больше развивают и раскачивают каналы. Сейчас уже начинают некоторые им давать ответ. Либо их бьют, либо им угрожают, либо им всякие проблемы создают. Эта деятельность разоблачений не будет безнаказанной, сразу предупреждаю. Вопрос лишь времени, когда найдется кто-то, кто тебе ответит.

Другая стратегия ютуб канала, тринадцатая, для YouTube тоже прекрасно подходит, более сориентирована на школьную аудиторию, когда ты снимаешь всякие видеоролики, типа влогов, но с полуголыми девицами. В свое время на YouTube «Дневник Хача» с этого стартовал. Они, если кто помнит, снимали влоги с разными полураздетыми девушками, и это привлекало аудиторию. Если надо собрать школьную аудиторию, совсем молодую, это прекрасно подходит. Просто нанимаешь каких-нибудь моделей. Без разницы, что происходит, лишь бы девицы были симпатичные. Причем, для инфобизнеса это не дает вклад в продажи, сразу предупреждаю. Съемки с полуголыми девицами не дают никакого эффекта для увеличения продаж. А вот для блогерской стратегии ютуб. Это отлично подходит, дает результат, позволяет привлекать больше школьников. Для инфобизнеса, чтобы тебе платили, это не работает.

Применяй сразу несколько стратегий ютуб для продвижения.

Следующая, четырнадцатая стратегия ютуб, это экспертные видео. Ты в чем силен, снимаешь отдельную категорию таких видео. Если ты специалист в чем-то, ты можешь еще больше спозиционировать свою экспертность. Например, канал Матвея Северянина по вопросам продвижения, он раньше был под YouTube заточен, сейчас больше под Тик Ток. У него есть серии видеороликов «Оценка YouTube-каналов». И многие, кто специализируется на YouTube, они как раз этим занимаются, оценкой YouTube-каналов. Таких роликов, если забить, в YouTube полно. Если человек, специалист по YouTube, или он себя позиционирует таким образом, то он, соответственно, снимает такие ролики. У меня например, есть два видеоролика в плейлисте «Экспертные консультации». Например, Проект Х. У них есть видеоролики, где Мистер У делает разборы своих клиентов. За счет этого он позиционирует себя, как эксперт. Cтратегия ютуб этого контента, позиционирование себя, как специалиста, как эксперта, повышает доверие, в долгосрочной стратегии это принесет больше денег.

Следующая стратегия ютуб, пятнадцатая, это съёмка контента на смежные темы. Приведу пример из своего прошлого. На моем первом старом канале много есть видеороликов на тему пикапа, но помимо этого под тему пикапа я снимал видеоролики по потенции. То есть вокруг темы пикапа, если бы я сейчас делал, то сделал что-нибудь про внешний вид, про похудение, про прическу и так далее. То есть про какие-то смежные темы. Нашлись бы люди, которые могли заинтересоваться отдельными аспектами, им могли понравится ролики, появилось доверие ко мне, и они потом могли перейти на центральную тему.

У тебя есть центральная тема, на которой ты зарабатываешь деньги, к ней ты делаешь еще смежные темы, за счет которых аудитория придет на основную. Получается, что большая часть контента по основной теме, которую ты продаешь, и небольшое количество контента по разным смежным темам. Имеет смысл это делать, когда есть центральная тема твоего канала, и ты думаешь, как бы еще зацепить аудиторию, потому что снято много видеороликов по центральной теме, а что еще может быть полезно этой аудитории, для которой ты снимаешь видеоролики. Это увеличивает аудиторию, привлекает больше клиентов и больше зрителей на YouTube-канале.

И последняя, шестнадцатая стратегия ютуб, это что-то подсмотреть у конкурентов, что бы новое придумать, что сделать. Смотреть всегда надо, что они делают, что снимают, как они что-то делают с YouTube-каналом в своих нишах, в своих темах. Потому что иногда появляются интересные моменты, которые ты можешь забрать себе, прикрутить в свою систему. К примеру, берешь канал Проект Х, переходишь на закладку «Видео», в правом верхнем углу нажимаешь «Упорядочить» и выбираешь «Самые популярные». Таким образом получаешь видеоролики, которые набрали больше всего просмотров на этом канале. Ты можешь посмотреть хотя бы первые 12, которые имеют большое количество просмотров.

Можно снять свои видеоролики практически с такими же названиями и с такой же оптимизацией. Например, заходишь в видеоролик «Бизнес-идеи для малого города» — 706 тысяч просмотров, хороший показатель. Понимаешь, что это набор, который для тебя очень важен. Ты можешь сюда какой-то свой хвост добавить. Описания даже нет, оптимизации нет. Здесь теги есть. Берешь эти теги, за исключением Z, Мистер Х, Мистер У и так далее. Берешь это название, чуть-чуть его дорабатываешь своим хвостом, например, берешь этот набор ключевиков, только выкидываешь, что относится к чужому проекту. Вставляешь свое название проекта, свое имя, фамилию и так далее. Если не оптимизировано, то надо делать правильную оптимизацию, снимаешь видеоролик.

Важный момент, ты не должен пересказывать то, что говорят другие конкуренты, должен рассказывать свое мнение по данной теме, что полезное можешь дать. Делаешь несколько десятков таких видеороликов, просмотрев каналы конкурентов.

Понятно, что стратегий ютуб много, что прямо на старте ты даже какую-то часть реализовать не успеешь. В первых 10 видеороликов невозможно реализовать хотя бы три стратегии. Ты должен понимать для себя, какой набор стратегий будешь использовать на своем канале, какие видеоролики снимать по этим стратегиям, в каком количестве, какой график выхода этих стратегий. Это зависит от того, что тебе нужно, какие цели у тебя. Учти, что в наше время нужны смешанные стратегии, на одной стратегии ютуб жить практически невозможно. Даже если можно, то это медленный путь развития. Я на своем YouTube-канале показывал, что у меня есть продвижение по низкочастотным, по высокочастотным, по смешанным, по влогам, есть видеокасты, длинные видео, отзывы, прямая реклама подписки, экспертные видео, смежные темы, есть конкуренты. Короче, больше половины этих стратегий ютуб я использую на своем канале для того, чтобы он развивался.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий