Тест-драйв курсов можно попробовать, а затем привлечь клиентов к себе.

Просмотров: 7 745

Поделиться

Тест-драйв курсов можно попробовать, а затем привлечь клиентов к себе.Поговорим о тест-драйве курсов, которые ты подготовишь, и что будет продаваться за небольшую плату, за 500-900 рублей, 1400-1700 рублей, за невысокие ценники. Это должен быть интересный, полезный, качественный тест-драйв курса, но при этом на этих ценниках ты много денег не заработаешь. Важно понимать. Ты будешь нормальные деньги зарабатывать на индивидуальном обучении, на онлайн-тренингах, сотни тысяч, миллионы. Пойми, что  большие деньги невозможно заработать при ценниках по тысяче рублей.

Раньше, когда я продавал большой тест-драйв курса по эзотерике, он принес мне чуть более 300 тысяч рублей. Это небольшие деньги. Достаточно было запустить в продажу один тренинг, и я заработал бы намного больше. Но он продавался автоматически, без моего участия, стоил рублей 900. Около 30 тысяч рублей начислялось мне в автоматическом режиме. Люди входили в подписку как читатели, им приходило три письма, предлагался этот тест-драйв. Какой-то процент из них покупал. Я особо не беспокоился. Можно было тест-драйв курса оптимизировать цену, усилить, сделать три цены, какие-нибудь апселлы придумать, чтобы он больше денег приносил, например, миллион в год. В автоматическом режиме действительно это были весомые деньги. Но я тогда не занимался оптимизацией, хотя чисто технически это можно было сделать. У меня просто руки до этого не дошли. Поэтому тест-драйв курса, в первую очередь, реальный пробник. Вспомни, когда в магазине тебе предлагают: «попробуйте наш сыр, печенье, пасту, варенье, мед». В магазинах, конечно, бесплатные пробники. Тест-драйв, считай, это такой небольшой мини-пробник, чтобы человек заплатил «за первый укус». Если ему понравится, придется по вкусу, то он может стать постоянным клиентом.

Вот основной смысл этого тест-драйва курсов.

В линейке продуктов индивидуальное обучение обязательно должно быть, как и тест-драйв курса. Даже если ты единицы людей берешь, и это  не будет составлять основной заработок, обязательно надо, чтобы в линейке продуктов было что-то дорогое, очень дорогое. На фоне этого все остальное будет хорошо продаваться. Если ты хочешь, чтобы хорошо продавался тренинг, например, за 15 тысяч рублей, у тебя должно продаваться что-то под 100 тысяч рублей обязательно.  На фоне этих 100 тысяч рублей 15 тысяч рублей будет казаться реально дешево. Если же 15 тысяч рублей будут верхней планкой в твоей линейке, то, люди скажут, что это дорого, и это будет очень плохо продаваться.

Такой психологический трюк. Это работает в любом бизнесе, не только в тренинговом. Везде есть линейка продуктов. Есть совсем дешевое, которое лучше не покупать, есть средний сегмент, который в основном покупают, а есть что-то очень дорогое. Взять автомобили. Любой производитель обязательно должен сделать линейку. Если он выпустит только одну марку машины, она продаваться не будет. Необходимо что-то дорогое. Даже в очень дорогом сегменте  еще выше поднимают линейку. Они покрывают машины золотом, бриллиантами и т.д.  Это специально делается. Таким образом создают дорогое, уникальное предложение.

Взять чехлы для айфонов. Был период активной рекламы на чехлы, т. к. самые основные деньги делаются на них. Потому что телефон продается всегда более-менее близко к себестоимости, а все остальное делается на сопутствующих аксессуарах, различных зарядках, пленках, чехлах. На этом зарабатываются основные деньги. Чтобы обычные чехлы хорошо продавались, делают их  золотыми или эксклюзивными, очень дорогими, в небольшом количестве, который люди купят, попонтуются, но это не пойдет на массовый рынок.

Чтобы хорошо зарабатывать на индивидуальном обучении, ценник должен быть обязательно высоким. Не может качественное индивидуальное обучение стоить дешево, это не тест-драйв курсов. На начальном этапе может, но оно должно быть дороже всего остального, что ты продаешь. Если ты продаешь мини-тренинг за 1000 рублей, то твое индивидуальное обучение должно стоить около 10 тысяч рублей. Тогда на этом фоне твоя цена в 1000 рублей будет считаться дешевой. Если тренинг будешь продавать за 15 тысяч рублей, то индивидуальное обучение должно стоить 100 тысяч рублей. Думаю, логика понятна. Должно быть что-то более качественное  и на больший кошелек.

Для этого нужна линейка продуктов. В ней  всегда есть то, на чем реально зарабатываются деньги. Есть то, что в глазах клиента чисто психологически понижает стоимость, того на чем делаются основные деньги. Этому служит самый дорогой сегмент, самое дорогое, что есть. Должно быть что-то очень дешевое, что работает на привлечение клиентов, типа тест-драйв курсов. На это порой даже приходится тратить свои деньги. Как печатная книга. Она реально тратит время и деньги. Но зато она привлекает клиентов, строит персональный бренд и помогает привлекать их в будущем. Тест-драйв курсов позволяет людям попробовать, но при этом заработки с него копеечные, они не интересны. На начальном этапе это покажется здорово зарабатывать в автоматическом режиме 20-30 тысяч рублей. Потом, когда у тебя пойдут хорошие заработки на сотни тысяч рублей в тренинговом бизнесе, поймешь, что 10-20 тысяч рублей погоды не делают. Это станет неинтересно.  Таким образом устроена  и работает линейка продуктов.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий