Что предложить клиенту, когда ты только начинаешь тренинговый бизнес.

Просмотров: 20 822

Поделиться

Что предложить клиенту, когда ты только начинаешь тренинговый бизнес.В данной статье я расскажу, что предложить клиенту на сотни тысяч рублей в месяц через интернет в тренинговом бизнесе. Я создал список 100 ниш, в которых точно есть деньги, в них клиенты готовые платить. В любой из этих ниш, какую бы ты ни взял, спокойно можно предложить клиенту услугу или товар и зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц.  Сейчас объясню, как чисто технически это можно сделать.

В первую очередь, в чем состоит моя помощь. Я могу дать простое пошаговое решение как предложить клиенту услугу или товар, как зарабатывать деньги через интернет с помощью тренингового бизнеса, чтобы ты смог решить все свои финансовые вопросы, выплатить кредиты, ипотеку, чтобы ты смог отремонтировать квартиру или купить новую, купить машину, обеспечить себя и свою семью финансами.

Я могу помочь тебе, потому что опыт у меня очень большой. Я в тренингах с 2011 года.  Достиг хороших результатов в двух нишах. Зарабатываю на тренингах больше 1 миллиона рублей в месяц. Но самое главное даже не в этом, а в том, что я сейчас разрабатываю. Мы с моими учениками на практике ищем способы, как можно стартовать с нуля, что предлагать клиенту. Создаем универсальный алгоритм, чтобы в любой из 100 ниш, список которых я составил, зарабатывать хорошие деньги. Мои ученики зарабатывают десятки тысяч рублей на старте бизнеса в первые месяцы. В настоящее время мы работаем над увеличением  их заработка.  Этими разработками  я поделюсь с тобой, чтобы и у тебя была такая возможность заработка. Тренинговым бизнесом можно заняться с нуля, имея компьютер, выход в интернет, без начального капитала. Не нужны материальные вложения, и опыт, что очень важно в наше время. С самыми минимальными ресурсами можно стартовать, независимо от того, где ты находишься, в каком городе живешь, и зарабатывать хотя бы сотни тысяч рублей в месяц.  Я объясню, как это делается чисто технически.

Ты должен понять главное, что  дает много денег. Это касается любого бизнеса, классического или тренингового. Необходимо построить линейку продуктов, чтобы было что предложить клиенту. Пока ты этого не сделал, у тебя денег не будет. Есть у тебя только одна позиция, ты продаешь тренинги, или индивидуальное обучение, или консультации, или только что-то в записи, увы, много денег это не дает. Самое главное, это наличие  линейки продуктов. По-другому не получится много зарабатывать.

Что можно предложить клиенту?

Перечислю, что можно предложить клиенту. Можно печатную книгу. Ценники на них небольшие, заработки копеечные, буквально рублей 300-500 стоит печатная книга. Далее, тест-драйв тренингов, полезных материалов, которые человек может за небольшие деньги купить. Ценник от 500  до 2000 тысяч рублей. Это полезно продавать, потому что человек пробует, смотрит. Если ему понравилось, то велика вероятность, что он и дальше будет у тебя что-то покупать по более высокой цене. Так же можно продавать тренинги в записи.

Если ты будешь работать в тренинговом бизнесе, у тебя накопятся десятки, сотни тренингов, которые ты проводил. Они не должны находиться на жёстких дисках без дела. Есть люди, которые с удовольствием по акциям с хорошими скидками их купят. Можно сделать большие скидки, до 90%. Люди будут их  покупать, использовать, слушать. Потом покупать сами тренинги, которые ты будешь проводить. Ставь небольшой ценник. Я обычно продаю за 4900 — 6700 рублей.

Можно предложить клиенту персональные консультации по скайпу. Получасовые либо часовые. Ценник сильно зависит от того, на стартовой ты позиции или нет. Если ты только начинаешь, можно спокойно продавать за 2000 рублей. Когда у тебя большой опыт, аудитория большая, то будут покупать и за 20 тысяч рублей. Меня постоянно просят провести консультацию, но я часто вынужден отказывать, потому что физически нет времени. Здесь ценники могут быть разные, от низких до высоких.

Следующее, что можно предложить клиенту, это 3-недельные онлайн-тренинги. На начальном этапе вместо 3-недельных лучше продавать небольшие короткие тренинги, направленные на быстрые результаты, буквально 2-4 встречи. Ценник ставиться небольшой, от 1000 до 5000 рублей, пока люди привыкают к тебе, еще нет доверия. Мой средний ценник составляет от 14 900 рублей на  трехнедельный тренинг, т. к. ко мне есть доверие.

Следующая категория – это живые тренинги, которые можно проводить по-разному. За один вечер в течение 2-4 часов, или за 2 дня. Есть живые тренинги, которые идут месяц например, по выходным. На этом тоже можно построить линейку продуктов.

Следующее, когда у тебя опыт уже копиться, предложить клиенту это индивидуальная работа с клиентом. Например, в течение 2 месяцев по часу в неделю встречаться в скайпе. Для этого разрабатывается индивидуальная программа и проработка некоторых моментов, особенностей клиента.

Предлагать клиенту сразу сервис под ключ очень выгодно.

Можно предложить клиенту различные сервисы, которые ты делаешь за клиента. В каждой нише надо продумывать, что конкретно предложить. Чем более техническая ниша, тем проще сделать какие-то сервисы под ключ.  Клиент за это сразу много платит. Это можно сделать.

На самом деле, можно еще больше предлагать клиентам, но, чтобы тебя не перегружать, не буду расписывать нюансы. Если у тебя есть хотя бы 8 позиций,  которые начнешь предлагать клиенту, то это уже будет построение линейки. Основная задача в построении линейки, чтобы были разные ценовые сегменты, начиная от совсем дешевых, легкодоступных любому человеку, когда счет идет меньше, чем 1000 рублей, до очень дорогих, когда счета идут на сотни тысяч и даже могут на миллионы рублей. На любой кошелек найдется предложение.

Лучшие варианты, что предложить клиенту.

Как показывает практика, в тренинговом бизнесе существует два хороших варианта.  Первый – это онлайн-тренинги, их проще проводить, можно массово. Есть сервисы, сайты, которые позволяют собрать сотни, тысячи людей. Они подключаются к определенному кабинету вещания, и ты можешь с ними работать. В этом плане онлайн-тренинги очень удобны.  Можешь из любой точки планеты работать, не нужно зал арендовать. Когда проводишь тренинг, то даешь людям обратную связь, даешь какие-то материалы. Всегда идет запись тренинга.

Второе, что хорошо приносит деньги, это индивидуальное обучение предложить клиенту. В моей практике доходило одновременно до 16 клиентов. Естественно, параллельно продавалось остальное. Это очень большая нагрузка, по часу в неделю надо было потратить на каждого. Стоимость 100 тысяч рублей для клиента. Это 1 600 000 рублей в сумме. За два месяца работы получалось по 800 тысяч рублей. Индивидуально надо подбирать, сколько людей ты готов вести. 

Есть, конечно, другие модели, что можно предложить клиенту. Некоторые занимаются только живыми тренингами. Есть, кто делает деньги только на продаже курсов. Делают видеокурсы и в записи продают. Есть разные модели, но это больше исключение из правил, чем закономерная практика. В основном люди зарабатывают именно на онлайн-тренингах и на индивидуальных обучениях. Если ты выберешь любую из ниш, в первую очередь, сфокусироваться на этом.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий