Первые клиенты. Где их искать, что делать и почему у тебя их нет.

Просмотров: 288

Поделиться

Первые клиенты. Где их искать, что делать и почему у тебя их нет.Первых клиентов можно найти там, где они уже присутствуют. В соцсетях есть группы по твоей нише. Но учитывай, что это будут чужие группы. Они хорошо модерируются. С большой вероятностью там есть активный живой трафик. И, если ты начнешь вбрасывать туда свою рекламу, ссылки, тебя очень быстро забанят. Когда ты приходишь в чужую группу, ты должен принести ценность для нее, для потенциальных клиентов, которые там сидят, должен подсказывать, комментировать, консультировать. Выступать в роли человека, который бесплатно консультирует. Для группы большая ценность, когда пользователи начинают дополнительно выкладывать свои советы, рекомендации. Советую быть осторожным с выкладками видео, за это могут быстро выкинуть из группы. Только в тексте консультировать человека, советовать. Ни в коем случае не отсылай на свои сайты.

Если клиент заинтересуется, он пойдет по твоему профилю, посмотрит, кто ты, и уже в твоем профиле будет ссылка. Там видно, как к тебе обратиться. Либо он тебе напишет сообщение, либо в твоем профиле увидит ссылку на твой сайт. Не рекомендую в чужих группах пытаться пересылать на свой YouTube-канал или на свой сайт. Иначе забанят. Но, если ты будешь людям подсказывать, комментировать что-то, рекомендовать, техники, советы, то определенный процент людей тобой заинтересуются и могут стать твоими первыми клиентами.

То же самое можно посмотреть на форумах по твоей нише, если такие есть. Не во всех нишах есть нормальные форумы. Это классические текстовые форумы. На крупных YouTube-каналах можно оставлять комментарии под видео. На YouTube-канале, как и в группе, ценятся живые комментарии. Это позволяет продвигать видео, канал, усиливать его. Модератор их не будет убирать. Только в том случае, если ты начнешь давать рекламу, свой телефон, почту, ссылки на сайт. За это будут банить с большой вероятностью. Так можно найти первых клиентов.

У меня есть некоторые ученики, которые зарабатывают сотни тысяч рублей в месяц благодаря тому, что они приносят именно эту ценность. Они потенциальным клиентам что-то комментируют, подсказывают. За счет этого у них возникает интерес и идет взаимодействие.  Понятно, что не ты привлек этот трафик, потенциальных клиентов, но допускаю их, так как консультируешь, создаешь ценность клиентам. Если ты снимешь 20-30 видео, выложишь их на YouTube-канал, будешь активно работать с YouTube-каналом, у тебя очень быстро появятся зрители. После этого ты сможешь предложить им что-то платное.

Необходимо поискать, где люди ищут решения своих проблем, где есть потенциальные клиенты на чужих ресурсах, и там предложить свои решения, тогда они могут превратиться в твоих первых клиентов. Если нужны деньги, то таким образом за считанные дни можно заработать. Проблем с этим нет.

Первым клиентам ты должен предложить сначала решение их проблемы за определенный срок.  Когда ты стартуешь в тренинговом бизнесе в новой для тебя нише, люди тебя еще не знают. Бесполезно выкладывать свою фотографию, рассказывать о себе и своих достижениях. Они приходят к тебе в первую очередь за решением своих проблем и хотят, чтобы это было гарантированное решение, чтобы их не обманули. Это тоже очень важный момент.

Важный момент для первых клиентов, чтобы их не обманули.

Они не хотят рисковать. Клиент должен понимать, что, если не получится, ему просто вернут деньги. Или дадут решение за фиксированный срок. Люди ищут решение, ищут гарантию, и ищут решение именно за определенный срок.  Это надо давать клиентам. Если ты им это предложишь, то они готовы будут с тобой сотрудничать. Если понравится, они и дальше будут обращаться к тебе. Когда ты работаешь с первыми клиентами, надо обязательно говорить о них, говорить об их проблемах, о решениях их проблем, а не о себе.  О тебе никому не интересно.

Подскажу,  каких клиентов тебе надо искать. Всегда в любой нише, в любой теме есть небольшой процент, порядка 1%, самых нетерпеливых клиентов. Тех, которые хотят решить здесь и сейчас свою проблему. Не просто хорошо решить ее, а именно немедленно хотят, у них это горит. Поэтому я назвал их «горящими клиентами». Их процент всегда небольшой. Именно у них есть деньги на то, чтобы заплатить за  решение своих  проблем. Этих клиентов надо искать. Если у тебя задача в ближайшие 2-3 дня заработать первые деньги, пусть они будут небольшими, но первые реальные живые деньги, то надо искать этих горящих клиентов. Есть большое количество первых клиентов, которые созревают, готовы будут платить, но им надо объяснять, мотивировать, подталкивать их. Им требуется еще время для созревания.

В первых клиентов ты вкладываешься авансом.

Для этого типа первых клиентов формируются различные группы, YouTube-каналы, предложение войти в подписку, стать читателем и т.д. Им постоянно методично выкладываются материалы, и благодаря десяткам, сотням объяснений, рекомендаций, советов, они потом превращаются в твоих клиентов. Ты в них вкладываешься авансом.

Я же сейчас говорю про тех клиентов, которые готовы платить сегодня. Есть, конечно, клиенты, которые всегда интересуются, но не хотят ничего делать, ничего решать. Я же говорю про тех, у кого есть деньги, на ком ты сможешь заработать. Получается, по моим подсчетам, горящих клиентов, которые сразу готовы купить, если им покажешь рекламу,  около 1%.  Те, в которых надо вкладываться, и которые превратятся в твоих клиентов, их 4-7%.  Как показывает практика, те, кто обо мне знают, и покупают, около 6%. В настоящее время немного ближе к 7%. Это не очень высокий процент, но я считаю, что это нормально.

Большинству клиентов надо помогать созреть. На горящих клиентах много денег не сделаешь. Основные, деньги лежат именно в том пласте клиентов, с которыми надо работать, им надо помогать переходить из первых клиентов в разряд  постоянных клиентов. Там основные деньги. Но сейчас речь идет о том, чтобы заработать в ближайшие дни. Естественно, это только горящие клиенты, у кого все срочно, и у кого есть деньги. И твоя задача, искать именно таких клиентов.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *