Чего хотят клиенты и как это соединить с твоим бизнесом.

Просмотров: 5 190

Поделиться

Чего хотят клиенты и как это соединить с твоим бизнесом.Разберемся, чего хотят клиенты. Они много чего хотят, но в первую очередь, решение их проблемы. Это задача №1. Каждый клиент покупает что-то в какой-то нише, чтобы решить свою проблему в определенный срок. Поэтому, когда мы что-то предлагаем клиенту, ему продаем, мы должны говорить о клиенте, а не о нас. Это очень важно. Клиенту все равно, кто мы такие. В первую очередь, он хочет получить результат. Только потом, если он получит результат и останется доволен, может поинтересоваться, кем ты являешься, как тренер, как создатель бизнеса.

Моя главная задача, это дать тебе простой пошаговый инструмент, чтобы ты мог зарабатывать деньги через интернет с помощью тренингового бизнеса и понял чего хотят клиенты. Я занимаюсь только тренингами, обучающими системами. В хорошо разбираюсь чего хотят клиенты. Я дам инструмент, чтобы ты мог зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц через интернет, закрыть кредиты, выплатить ипотеку, сделать ремонт в своей квартире, купить себе новую квартиру, машину, съездить в отпуск, чтобы не приходилось экономить деньги от зарплаты до зарплаты.

В этом я могу тебе помочь. Моя главная задача в нише создания бизнеса через интернет заключается в  разработке для тебя пошагового простого инструмента. Я создал список 100 ниш, в которых сейчас можно зарабатывать на российском рынке. Хочу создать универсальный алгоритм чего хотят клиенты, который позволит стартовать и зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц в любой из этих ниш обычному человеку.  Мои ученики уже стартовали в различных нишах и сейчас зарабатывают десятки тысяч рублей в месяц. Мы нашли алгоритмы, которые позволяют стартовать с нуля. Это не 50 тысяч рублей в месяц, но мы в процессе увеличения их заработка. Прорабатываем, как надо стартовать, что и по каким алгоритмам надо продавать, как привлекать клиентов. Разрабатываем универсальный метод под эти 100 ниш.  В этом  вопросе я сейчас специализируюсь, трачу свое время, умственную деятельность.

По себе знаю, когда я в качестве клиента прихожу в ресторан посмотреть, попробовать еду, и если мне не понравилось, мне все равно, кто хозяин, какие официанты, какие люди меня обслуживают. Я больше не захочу туда приходить.  Мне все равно, почему у них не получилось сделать мне приятно. Если мне понравилось место, то действительно интересно, кто у них хорошо обслуживает, какой официант.  Есть места, куда я прихожу, потому что там обслуживает хороший официант. Даже если ресторан назовет себя по-другому, подкорректирует ассортимент блюд, я все равно приду, потому что знаю, что там работает хороший официант, который учтет все мои пожелания. Приятно, когда он обслуживает, он чувствует чего хотят клиенты. Я приду к конкретному официанту, потому что знаю, что он создаст для меня комфортные условия. Естественно, мне станет интересен этот человек. Приятно будет оставить ему хорошие чаевые. Мы, считай, взаимовыгодно поработаем.

Когда приходит первый клиент, он приходит именно за решением проблемы. В дальнейшем клиенты хотят уважение к себе, хотят гарантии, что их не обманут. На это надо обратить внимание, потому что в наше время, особенно на российском рынке, к сожалению, крайне низкое качество услуг и  товаров.  Многие бизнесы хотят обмануть клиентов, их не интересует чего хотят клиенты. Клиенты, куда бы они ни обратились в большинстве случаев, знают, что они будут недовольны, что их попытаются обмануть, развести на деньги.

Понять чего хотят клиенты не просто.

Твоя вторая задача, это обеспечить человеку спокойствие, чтобы клиент мог расслабиться, и у него были дополнительные гарантии, не только благодаря законам РФ об оказании услуг, но еще твои личные гарантии. Потому что ты хозяин бизнеса, и ты решаешь чего хотят клиенты, как он должен работать. Понятно, что любого владельца бизнеса регламентирует российское законодательство, но, в первую очередь, всегда надо стараться для клиента. Нужно эти гарантии усилить.

Клиент понимает, что ради какой-нибудь тысячи рублей вряд ли пойдет в суд. Большинство не пойдет. Много мошеннических схем на этом построено, чтобы с человека снять буквально пару тысяч рублей. Все понимают, что человек не пойдет в суд, когда выяснится, что его обманули, что это были мошенники, ведь невыгодно судиться ради 2-3 тысяч рублей.

Клиент требует к себе уважения. К этому относится и гарантия. Он хочет, чтобы ему было комфортно покупать, чтобы его выслушали, у него появился какой-то круг общения либо с твоими клиентами, либо с тобой, чисто человеческое общение. Надо понимать, что бизнес бизнесом, но мы работаем с людьми. Я знаю всех людей, с кем я стабильно работаю и у которых что-то покупаю. Это не безликий бренд, логотип или имя, а это определенный человек.

Чего хотят клиенты – грань между развлечением и пользой.

Клиенты хотят, чтобы их мотивировали и развлекали. Это немаловажный фактор чего хотят клиенты. К сожалению, некоторые тренинговые бизнесы слишком ударяются в развлечения, хотя неплохо работают. Они дают крайне маленький в процентном соотношении результат. Только 2-3% клиентов получают результаты. Упор делается на развлечение клиента. Различные совместные тусовки, вечеринки, чуть ли не полномасштабные шоу. Это больше практикуется на живых тренингах, на живых мероприятиях, потому что онлайн шоу сложно создавать. Это большой труд,  намного сложнее, чем вживую устроить мероприятие в виде праздника. Развлечения больше практикуются на живых мероприятиях.

Всегда должна быть некая грань. С одной стороны, должно быть что-то интересное, как-то развлекать, но при этом, не скатиться в роль шута, клоуна, потому что тогда тренера не будут воспринимать серьезно.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий