Бизнес с начальным капиталом неверное решение для предпринимателя.

Поделиться

Бизнес с начальным капиталом неверное решение для предпринимателяСледующая проблема в том, что бизнес с начальным капиталом приводит к неверным решениям. На начальном этапе задача бизнеса состоит в том, чтобы делать деньги при минимуме ресурсов. Основная цель предпринимателя, обладая небольшим количеством ресурсов, состоит в том, чтобы стало еще больше денег, а не наоборот. Когда у тебя есть небольшой избыток в деньгах, ты можешь принять неверное решение. Можешь снять офис, который тебе не нужен, нанять ненужных людей. Они будут отвлекать тебя и тратить твое время, а тебе надо будет платить им зарплату. Вложенные деньги приведут к тому, что, ты будешь принимать неверные решения, как предприниматель. Они не будут способствовать увеличению заработка денег. Лучше ты эти деньги потрать на себя, на свою семью, на детей, чем ты будешь эти деньги вкладывать в бизнес.

Основная задача любого предпринимателя, обладая минимумом ресурсов (опыт, время, знания), создавать прибыль, а не наоборот бизнес с начальным капиталом. Не тратить, а создавать. Психология предпринимателя в том, чтобы заработать больше денег, оптимизировать, уменьшить затраты, приносить больше чистой прибыли. Плохо, когда предприниматели соревнуются количеством имеющихся наемных  сотрудников, большей площадью офиса. На самом деле, это только  затраты. Чем больше у тебя сотрудников, тем больше фонд оплаты труда, больше будешь платить налогов. Чем больше офис, тем больше ты платишь за аренду.

То, чем они меряются, это затраты в чистом виде.  Главная задача бизнес с начальным капиталом, это не обороты, не численность сотрудников, не площади, а чистая прибыль, деньги, которые хозяин может вынуть из бизнеса. То есть количество денег, которые ты ежемесячно можешь взять из бизнеса так, чтобы он продолжал развиваться,  не обесточивая его. Надо, чтобы в бизнесе денег хватало, но при этом рос твой уровень жизни, в твоем  кошельке с каждым месяцем, с каждым годом было все больше денег. Вот основная задача бизнеса. Меня всегда интересует только чистая прибыль. Это  основная суть мышления предпринимателя.

Самый плохой вариант, если ты, чтобы иметь бизнес с начальным капиталом, заложишь свою машину или в банке под квартиру возьмешь кредит, продашь квартиру. Эти деньги ты вложишь в бизнес, как начальный капитал, а бизнес не пойдет. И все, ты потерял квартиру, которая, либо досталась тебе по наследству, либо ты потратил много усилий, чтобы ее заработать. Ни в коем случае нельзя так делать. Использование начального капитала в бизнесе убивает предпринимательскую жилку, развитие мышления, действий предпринимателя. Велики риски, что кредиты ты не вернешь.  Начальный капитал будет тебе даже вреден, если опыта нет.

Бизнес с начальным капиталом вреден для мышления предпринимателя

Начальный капитал реально нужен, и чем больше, тем лучше, для масштабирования бизнеса. Если речь идет о масштабировании тренингового бизнеса с начальным капиталом, то у тебя, во-первых, должна быть оттестирована бизнес-модель, во-вторых, должен быть создан запас прочности.  Должно быть много показателей, цифр, сейчас не буду вдаваться в детали,  есть измеряемые показатели, с помощью которых ты можешь узнать, можно ли тебя масштабировать или нет. Это определенные цифры, необходимо  собирать отчеты. Только после этого ты поймешь, можно ли масштабироваться, сколько денег на это надо и т.д.

Должен понять, что  масштабирование всегда строится на платном трафике, а не на бесплатном. Тебе необходимо знать, сколько можешь заплатить за клиента, за читателя. Эти цифры надо считать. В противном случае ты начнешь покупать трафик в минус.  Многие в тренинговом бизнесе покупают трафик в минус. Они не считают, сколько стоит подписчик, не знают, сколько денег в реальности он даст, окупится ли он. Знаю много случаев, когда люди набирали себе трафика, который не окупался. Я знаю человека, который потратил десятки миллионов рублей на трафик, который не окупился. Пока он вливал деньги, обороты были дикие. Как только он перестал это делать, все остановилось, перестало окупаться. Масштабирование возможно, когда у тебя есть понимание, линейка продуктов, когда есть много цифр, которые регулярно собираешь, анализируешь. Только после этого для масштабирования собираешь команду, понимая, что надо сделать. Вот тогда нужен капитал. До этого бизнес с начальным капиталом не нужен.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *