Как аудитория будет реагировать, если спикеру всего 20 лет? Доверяют более взрослым?

Просмотров: 203

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос, как основная целевая аудитория будет реагировать, если спикеру всего 20 лет или же доверяют более взрослым? Здесь возраст не играет значение. Нюанс следующий. Есть две модели создания инфобизнеса. Первая модель — это когда ты говоришь, чтобы все посмотрели, какой ты крутой, и чтобы какой-то результат получить, пусть приходят к тебе. Ты позиционируешь себя, какой ты крутой, пафосный, у тебя жизнь богатая и так далее. Так быстро можно взлететь, а потом отгрести много негатива за использование этой модели. Вторая модель, которая существует — это показываешь своих клиентов, показываешь их результаты. Себя практически не пиаришь. Не должна быть реклама, что ты гуру в какой-то нише, в какой-то теме. Гуру ты или не гуру, пусть это решают твои клиенты, твоя основная целевая аудитория. По второй модели ты показываешь отзывы, результаты клиентов, чем больше, тем лучше. Если ты используешь вторую модель, твой возраст вообще никакой роли не играет.  У меня есть ученики, которым 20 лет, есть ученики, которым уже за пятьдесят, и это нормально, при том, что мне сейчас 36 лет. Поэтому возраст роли никакой не играет. Играют значение опыт, результаты, доказательная база, которая есть, доверяю тебе или не доверяют основная целевая аудитория, вопросы личного бренда, отношения к тебе, как к человеку. Поэтому все равно, сколько тебе лет, спокойно можешь выбирать любую нишу и стартовать. Здесь все просто, боятся нечего. Эти выдумки исключительно в твоей голове.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *