Халявное время ты упустил, теперь придется пахать…

Просмотров: 202

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что халявное время ты уже упустил привлечения аудитории, сейчас придется много работать. В чем заключается проблема в теме инфобизнеса? Самая большая проблема — это почему многие из тех, кто стартуют, зарабатывают всего лишь 10, 50, 100 тысяч рублей, почему нет хороших заработков, например, 500 тысяч, 1 — 3 миллиона рублей, почему это делают редкие единицы. Как-то раз я слышал статистику, что те, кто зарабатывает на российском рынке больше миллиона рублей в инфобизнесе, их всего 100 человек на весь рынок. Я был удивлен, потому что я уже тогда зарабатывал больше миллиона рублей в месяц. В чем основная проблема? Почему сейчас заканчивается халявное время с большими возможностями, — задачей поиска и привлечения аудитории, поиска клиентов. Часто бывает, что человек реально хороший специалист в своей теме, разбирается в нише, действительно может помочь своим клиентам, есть хорошие результаты и отзывы, а вот в плане продаж все плохо, денег практически нет, он работает за копейки. Проблема именно в привлечении аудитории, как ее привлечь. Поэтому либо ты вливаешь гигантские рекламные бюджеты, измеряемые сотнями тысяч рублей в месяц и ищешь способы привлечения аудитории. Для этого тебе приходится проводить тестирования, вкладывать много денег, все постоянно анализировать. Либо второй вариант — ты выбираешь бесплатный способ привлечения аудитории из социальных сетей, потому что там много народа, и всегда можно вытащить свою аудиторию. Но в чем проблема социальных сетей? Например, Вконтакте, в Инстаграме бесплатно продвинуть свой профиль, просто выкладывать какие-то посты, записи, сториз, видео, фото не получится. Там платное продвижение, других вариантов нет.

В YouTube, когда я запустил свой первый YouTube-канал, там какое видео не выложишь, оно очень легко всплывает, продвигается. При этом не надо было быть специалистом в YouTube, не надо было разбираться для привлечения аудитории, что же такое оптимизация этого видео. Какое название получилось, то и написал. Это название я копировал в описание, Ctrl+C, Ctrl+V и соответственно, парочку тего каких-то вбивал и все. То есть никакой оптимизации видео не было, а тем более продвижения. Какое тут продвижение, когда ты понимаешь, что за 24 часа надо набрать много разных действий с этим видео. Просмотров, лайков, дизлайков, комментариев набрать, чтобы показать, что это видео интересное, оно живое, чтобы оно нормально всплывало, продвигалась и рекомендовалось. С рекомендациями сейчас вообще проблема. Было хорошее время для тех, кто на заре  инфобизнеса создал свой YouTube-канал, когда любое видео выкладываешь, и оно сразу всплывает, продвигается, собирает большую аудиторию. Еще год назад, чтобы стартовать в инфобизнесе, ты мог выбирать какую-то нишу из 100 ниш, которые я давал, в которых реально есть деньги, открыть YouTube-канал, и уже через месяц можно было продавать. То есть, если ты каждый день по видео выкладывал в нулевом канале, то набиралась первая аудитория, и можно было продавать консультации, мини-тренинги, что-то для начала небольшое, недорогое. Но в настоящее время все намного сложнее с привлечением аудитории. Потому что конкуренция нарастает, алгоритмы ухудшают продвижение. Постепенно YouTube идет к тому, что в дальнейшем будут работать только платные инструменты продвижения. Многие ключевые слова, по которым все это продвигается, забьют каналы-миллионники, и ничего ты с этим не сделаешь. У тебя просто бюджета не хватит, чтобы выбивать такие ключевые слова, занимать эти позиции. Год назад достаточно было один месяц выкладывать 30 видео подряд ежедневно, начинали идти первые деньги, и ты уже работал со своей привлеченной аудиторией. Там был еще более быстрый способ — это неделю ты все делаешь на чужой аудитории. Но он не всем, я убедился, подходит. Сейчас, к сожалению, проблема уже большая — надо порядка 3-6 месяцев создавать YouTube-канал, чтобы собрать первую аудиторию и начать продавать. Продвижение даже за год усложнилось. Оно, в первую очередь, усложнилось не за счет конкуренции, а за счет изменения алгоритмов YouTube. Если года три назад работало несколько десятков способов бесплатного продвижения в YouTube привлечения аудитории, то сейчас работает только один способ. То есть из 20 остался один способ. Картинка на самом деле сильно ухудшается. Я гарантирую, что этот халявный способ продвижения скоро закроется. YouTube обновит свои алгоритмы продвижения, и выяснится, что без денег, без начальной толчковой аудитории у тебя ничего не получится. Соответственно, кто будет первым, тот забирает все самое лучшее.  Поэтому здесь просто надо думать, смотреть и учитывать эти моменты, тренды, которые происходят. Потому что дальше, если ты захочешь заняться вопросами инфобизнеса,  — это самая простая бизнес-модель, где 80 процентов чистой прибыли, нужны будут очень большие бюджеты для начального старта, чтобы собрать первую аудиторию. Либо надо будет идти к крупным тренерам, и с ними договариваться. Но опять-таки, вопрос, с чего они будут с тобой договариваться, если ты без опыта, без аудитории, и никому не интересен. Вот такое неприятное положение дел, что я вижу, даже сейчас по продвижению своего нового бизнесового YouTube-канала. Он развивается существенно медленнее, чем хотелось. Если бы были тенденции, как в развитии предыдущего канала, у меня уже было 100 тысяч подписчиков,  были бы результаты, огромная аудитория. К сожалению, ситуация с каждым годом ухудшается в привлечения аудитории. Средняя статистика такова, если человек не разбирается в продвижении, в оптимизации, то первые 100 тысяч подписчиков на канале он набирает за несколько лет. Первый год, если не становишься профессионалом, специалистом в теме и бесплатно продвигаешься, то придется первую тысячу подписчиков собирать порядка года. То, что я вижу сейчас по многим людям, которые запустили YouTube-канал год назад.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *