Делаем МИНИ тренинги и зарабатываем 500 000 рублей в месяц. Как продавать мини тренинги

Просмотров: 263

Поделиться

В данной статье я расскажу, как делать мини тренинги, продавать их и зарабатывать 500 тысяч рублей в месяц.  То есть я хочу объяснить, как эта система работает. Я много проходил разных бизнес тренингов, персональных консультаций, ни один тренер мне этого не объяснил. Они либо это скрывают, либо обманывают.

Тестировать продажу мини тренингов.Делаем МИНИ тренинги и зарабатываем 500 000 рублей в месяц Как продавать мини тренинги 2

Когда идет персональная работа с клиентами, все хорошо, дальше, чтобы пробивать уровень заработка полмиллиона рублей, выйти на миллион и выше, надо делать, так называемые, оптовые продажи — это онлайн-тренинги. Это полноценные трехнедельные тренинги. Ключевой момент, когда ты только начал продавать персональные работы — это надо тестировать продажу коротких мини тренингов на 1-2 вечера. Не надо сразу запускать длинные тренинги, особенно, когда у тебя 100 человек подписано на канал. Если сразу решишь запускать полноценные 3-х недельные тренинги, денег практически не будет. Представь, что у тебя сегодня написан рекламный текст, готова программа, по которой ты будешь работать, даже готовы эти рекламные видео для YouTube, есть подписчики, то получается, что две недели ты активно продаешь и три недели ведешь тренинг. Это займет приличное количество времени, больше месяца — это очень долго.

Проще вести мини тренинги.Делаем МИНИ тренинги и зарабатываем 500 000 рублей в месяц Как продавать мини тренинги 2

Куда проще поначалу вести мини тренинги, когда ещё не знаешь, на что люди пойдут. Потому что есть некоторые особенности, которые заранее предсказать невозможно. Надо сначала посмотреть, как аудитория на тебя реагирует, что она хочет и так далее. За этот период, пока ты продаешь  персональные программы и на них живешь, то твоя задача — оттестировать от 10 до 20 мини тренингов, чтобы понять, что хочет твоя аудитория. Только цифры продаж покажут, какие темы реально востребованы в твоей нише именно твоей аудиторией, а какие нет. Период тестирования должен быть обязательно проведен, потому что заранее не угадаешь. Иначе ты будешь годами формировать линейку своих тренингов. Самый простой вариант — ты делаешь простой рекламный текст, буквально одну, максимум две страницы, вкладываться в копирайтинг не надо, после этого неделю рекламируешь этот тренинг, и в выходные проводишь мини тренинг. Например, выделяешь один вечер на 2-3 часа. Если хочешь, чтобы была какая-то практика, отзывы собрать с клиентов, то делаешь 2 вечера по часу. В первый день, когда люди приходят, говоришь им, чтобы попасть во второй день, они должны прислать тебе отзывы о тренинге. Так ты собираешь еще и доказательную базу. Продав 10-20 таких мини тренингов, по цифрам ты сможешь понять, сколько было людей, и в чем они заинтересованы. Какой-то период времени займет пробивка этих тренингов.

Какие мини тренинги более востребованы.Делаем МИНИ тренинги и зарабатываем 500 000 рублей в месяц Как продавать мини тренинги

Придется анализировать, всю воронку продаж записывать, сколько людей посмотрело рекламный текст, сколько всего заказов, по какому ценнику, сколько было оплачено, то есть сколько людей к тебе пришло. Имея эту статистику, ты можешь оценить, какие мини тренинги более востребованы, какие нет. Тренинги, которые плохо продавались, выбрасываешь, о них не думаешь и никогда не проводишь, не тратишь на них силы. Те тренинги, которые максимально заинтересовали аудиторию, постепенно превращаешь в трехнедельные тренинги. Либо ты продолжаешь искать новые темы. Бывает, что неправильно назовешь тренинг, анонсируешь результаты, то есть неверное позиционирование. Внутренняя начинка хорошая, интересная, дельная, даст человеку результат, но ты неправильно назвал мини тренинг, плохое описание, плохой рекламный цикл, либо ты его сделал под праздники, когда аудитория почти не смотрит. К примеру, у любой рекламы в пятницу вечером в два раза ниже просмотров. Если будешь продавать что-либо в майские праздники, у тебя пока маленькая аудитория, есть определенная сезонность.

Думай, как сделать мини тренинги.Делаем МИНИ тренинги и зарабатываем 500 000 рублей в месяц Как продавать мини тренинги

В инфобизнесе можно сезонность убирать, я давно этому научился, но когда ты только стартуешь, никогда не продавай в январские, в майские праздники. Конец мая, начало июня, вторая половина июня до середины июля можно делать хорошие продажи, люди  покупают. Падение продаж происходит в августе. В сентябре все восстанавливается, приходит в норму. Такая сезонность продаж каждый год во всех нишах, потому что люди уезжают в отпуска.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *