Как правильно проводить консультацию? Что говорить клиенту на онлайн консультации

Просмотров: 246

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как правильно проводить онлайн консультации и что говорить клиенту на онлайн консультации. Есть формат проведения продающей консультации. Он строится следующим образом. Он трехшаговый, поэтому очень простой, немножко такой завуалированный, скрытый, то есть здесь нет прямой жесткой продажи, нет задачи как-то продавить клиента. Первый шаг — это спросить, чем ты можешь помочь клиенту, чтобы человек сказал ряд моментов. То есть вытаскивается его цель, и он понимает, что ты ему нужен для его задачи.

Второй шаг проводить онлайн консультации — это после того, как ты понял его проблему, ты выдаешь ему огромнейшее количество ее решений. Человек, когда это видит, поймет, как много ты знаешь. Таким образом, ты с одной стороны продашь себя, как эксперта, как специалиста, то есть ты покажешь, что ты знаешь много способов решения его проблемы. Для тебя решить его задачу — это очень легко. Для него это проблема, для тебя — нет. Из-за того, что ты выдашь очень много информации, человек, получив много способов решения, не знает за что хвататься. И возникнет у него очень серьезная проблема. Это не прямая жестко продающая консультация, когда человеку сразу говорят, чтобы он купил, а именно формат, когда дают 250 решений его проблемы. После подобной онлайн консультации, человек вроде бы все понял, ему ясна вся картина, все просто, элементарно, но как только он начнёт делать первые шаги, то поймет, что не знает, за что хвататься, с какого края начинать. Неизбежно, этот человек снова к тебе придет либо на консультацию, либо сразу в персональную программу, либо на тренинг. И ты его спросишь, нужна ли ему помощь. Когда он во второй, в третий раз к тебе придет, он уже будет понимать, что ты можешь решить его проблему, а он нет. Он делает первые шаги, а у него ничего не получается, и он снова прибежит к тебе. И тут ты его снова спрашиваешь, нужна ли ему твоя помощь, и конечно он соглашается. В этой модели проводить онлайн консультации нет жесткой прямой продажи, требуется несколько встреч с клиентом, но с другой стороны, здесь нет жесткого давящего формата. Это очень большой плюс. Я работаю именно по такому формату. То есть приходит человек, я ему рассказываю варианты и способы, как можно решать его проблему. Он уходит, пробует несколько месяцев и понимает, что ничего у него не получается. Поэтому он обязательно снова приходит ко мне. Этот способ проводить онлайн консультации прекрасно продает, можно его использовать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *