Как продать тренинг на два миллиона рублей. Как правильно продавать тренинги (инструкция!).

Просмотров: 186

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как правильно продать тренинг на 2 миллиона рублей. У меня максимальный результат был в апреле 2019 года, самый лучший запуск тренинга. Он принес мне 2 миллиона 300 тысяч рублей. Могу показать интернет-магазин, чтобы не быть голословным. Что надо продавать, чтобы люди хотели купить? На что надо обратить внимание, когда ты делаешь запуск тренинга? Первый момент продать тренинг, самый важный, на мой взгляд, — это должен быть твой опыт. Если только стартуешь в любой нише инфобизнеса, занимаешься практически переработками или пересказами чужих материалов, то такая сумма тебе недоступна. Когда ты будешь работать в какой-то нише, выберешь темы, будешь прорабатывать, тестировать, смотреть и будешь набирать свой опыт, тогда  разработаешь авторскую методику, систему, способ, технологию, что людям будет интересно, им понравится. Как только появляется что-то уникальное на рынке, это хорошо продается.

Второй момент продать тренинг, я считаю важный, потому что я анализировал много своих запусков, а самые лучшие, стоимостью выше полутора миллионов рублей, содержали второй компонент — это необходимо, чтобы в тренинге было два пути. Первый путь — это когда человек приходит и полностью все делает сам, прокачивает свои навыки, достигает какого-то результата, то есть делает какие-то действия. Либо второй должен быть путь — это чтобы какая-то часть работ для клиентов делалась автоматически, достигается очень легко результат. Это могут быть какие-то сервисы, или что-то делается за него. Потому что психология любого человека устроена так, чтобы было все, как можно проще. По этой причине, если ты будешь продавать тренинг и скажешь, что для достижения цели в этой нише надо сделать 100 шагов, и все должны это сделать сами, такой тренинг плохо будет продаваться. Этот тренинг может содержать один из путей, когда ты говоришь, что надо будет делать все полностью самому, либо надо добавить еще второй момент продать тренинг, когда ты говоришь, что знаешь, как по щучьему велению, по моему хотенью, этот результат должен быть достигнут. Как только ты совместишь в продаже тренинга эти два важных момента, у тебя будут покупать. Значит первое — это какая-то своя авторская наработка, свой личный опыт. И второе — это чтобы человек выходил на результат легко, просто, автоматически, или что-то делалось за него. Такие тренинги шикарно продаются. У меня такие продажи тренингов были за полтора миллиона рублей. Цикл продажи там 2 календарные недели, активный цикл рекламы идет 10 дней. Это продажи тренинга именно трехнедельного, и самая нижняя планка цены — это 14900 рублей.  В интернет-магазине ты можешь у меня увидеть 152 участника, которые проплатили такой тренинг. По этой причине, я рекомендую в первую очередь при разработке и перед продажей тренинга сначала подумать, есть ли там твоя авторская методика, что-то уникальное. И второй момент, подумай — получат ли клиенты результат именно в автоматическом режиме. Я считаю, что самый большой рекорд у меня был в апреле 2019 года, хотя до этого, я тоже делал крупные запуски тренингов. Я заработал за тренинг 2026400 рублей. Можно найти в разделе «мои достижения» на сайте business-skill, описание «обо мне» этот самый большой запуск тренинга. Причем я продаю только для своей аудитории, никакого партнерского трафика здесь нет. Вот такие интересные результаты и советы продать тренинг, которые я могу дать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *