Запуск тренингов на 100 тысяч рублей. Запуск тренинга за 1 день!

Просмотров: 212

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как делаются запуски тренингов на 100 тысяч рублей. Причем, это можно сделать очень быстро, ничего сложного нет. Объясняю логику запуска тренингов, которую новички не понимают. Они пытаются всегда продавать очень дешево, например, ценник поставить 1-5 тысяч рублей. Пойми важный момент, если хорошую сумму денег хочешь зарабатывать, — по низкому ценнику ты работать не можешь. Есть такая вещь, как бизнесовая математика. К примеру, если ты хочешь заработать 100 тысяч рублей и начнешь продавать запуски тренингов по 1 тысяче, тебе надо 100 человек в тренинг. На начальном этапе это сложная задача. Сразу скажу, если ты новичок, у тебя маленькая аудитория, набрать 100 человек в тренинг не получится. Покупают у новичков в среднем 3-4 процента из тех, кто посмотрел рекламный текст. Ты можешь посчитать, сколько тебе надо людей, которые бы посмотрели твой рекламный текст. Если  будешь продавать за 10 тысяч, то тебе достаточно 10 клиентов. Если ты новичок, то 3-4 процента, если опытный, то 5-7 процентов людей покупают, кто посмотрели рекламный текст. По этой причине ты можешь себе существенно упрастить жизнь. Если начнешь продавать запуски тренингов за 20 либо за 30 тысяч рублей, то тебе от 5 до 3 человек достаточно, чтобы они были в тренинге, тогда у тебя будет 100 тысяч рублей. Поэтому здесь важный фактор — это цена. Она определяет ту сумму, которую будешь зарабатывать. Но от ценника сильно зависит качество тренинга. Все тренинги ниже 10 тысяч рублей — некачественные. Можешь не рассчитывать на что-то серьезное, придя в тренинг, заплатив несколько тысяч рублей. Чтобы продавать по высокому ценнику, ты должен прокачивать себя, как хорошего специалиста, сильно вкладываться, развивать тренинг. Например, даже в этом году, чтобы мне создать 4 крупных сильных тренинга, это займет год. То есть серьезная будет работа. По этой причине, ты должен понимать, что дешево продавать нельзя, — запуск тренингов это огромный пласт работы по разработке программы, по развитию, по привлечению аудитории, по проработке рекламного текста. Работай лучше по высоким ценникам и раскачивай себя, как специалиста. В противном случае, у тебя не будет ни денег, ни опыта. Ты даже не сможешь ни с кем в своей нише конкурировать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *