Анализ рекламы. Сколько людей смотрит твою рекламу. Как зарабатывать дома
Просмотров: 2 207
В данной статье я расскажу об анализе рекламы. Это момент, за которым надо следить. Когда продаешь, проводишь рекламные акции, неважно, какой формат персональной работы ты продаешь, надо следить за просмотрами, сколько людей смотрит твой рекламный текст. Если на твоем сайте размещена страничка, надо ставить счетчик Google или Яндекс и смотреть, сколько, в какой день, за неделю, за месяц людей посмотрело твой рекламный текст. В эзотерической нише у меня получалось следующим образом. Если там от 200 до 300 просмотров рекламного текста, то покупает один человек. У меня всегда главный вопрос, сколько людей за месяц посмотрело мой рекламный текст. Делишь это число на 300 и сразу знаешь, сколько оплатило. То есть следишь за этой цифрой. Смотришь, сколько просмотров рекламного текста приводит к одной продаже, а дальше голая математика. Тебе без разницы, кто конкретно придёт, посмотрит рекламный текст, сколько раз его прочтет. Понимаю, что человек может и не один раз зайти почитать. Ты просто работаешь на голой статистике, 300 просмотров — один клиент.
Сейчас у меня по бизнесовой тематике 200 просмотров — один клиент. Не просто ждешь клиента, когда он к тебе придет, а смотришь цифры. Если видишь, что мало просмотров, надо больше рекламировать, указывать ссылку, пусть люди чаще читают рекламный текст. Дальше смотришь, сколько оплачено. То есть ключевой параметр — это количество просмотров рекламного текста, от него напрямую зависит твой заработок.