Как продать персональную работу с клиентом дорого. Как заработать на квартиру

Просмотров: 237

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как дорого продать персональную работу с клиентом. На базовом курсе по бизнесу в персональной работе с клиентом у меня есть ученик Дима Перелев. Он заработал 228 тысяч 400 рублей за 3 месяца, а моя ученица  Ксения Рунд 171500 рублей за месяц. Она начала снимать видеоматериалы, у нее есть YouTube-канал, который так и называется «Ксения Рунд». Его можно найти в YouTube, на него подписаться. Мы с ней 3 недели обсуждали как снять видео, что сделать, как их продвигать, под какого клиента это делать. Наконец она сняла первые 3 пробных видео, выложила их в YouTube. Эти, грамотно сделанные видео, привлекли ей первого клиента, который сразу пришел к ней на консультацию, оплатил 11500 рублей. Вот такой хороший результат. Об этом можно почитать на сайте business-skill, еще Вконтакте публикуется. Я подготовил определенную структуру, шаблоны рекламных текстов, чтобы было проще тебе под свою нишу писать. Первое — это шаблон устного предложения программ на 6-12 месяцев. Я ранее рассказывал, что существует другой третий вид длительных дорогих персональных программ с клиентом, которые построены по принципу абонемента. То есть человек его покупает, и когда у него какие-то вопросы возникают, он может к тебе обратиться. Например, Дима Перелев находится в такой программе. Если я ему нужен, или надо принять какие-то стратегические решения, в этом случае мы общаемся в Skype. Если у него набрались вопросы, или он занят на наемной работе, я ему готовлю видеоответ. Эти программы имеет смысл продавать в твоей нише. Единственное, надо проверить, насколько тебе это интересно и выгодно. Потому что выгода исчисляется не только деньгами, но и кейсами учеников. Надо анализировать под свою нишу, чтобы было проще продавать. Если ты не нацелен на массовые продажи длительных программ абонементами, в этом случае проще и лучше делать предложения устно. Это имеет смысл использовать на начальном этапе, когда ты только входишь в свою нишу, как некий довесок, как дополнительные продажи,  механизмы развития.

Когда ты продаешь устно, важно то, что озвучиваешь своему клиенту, тем более нет никакого описания на начальном этапе. Чтобы было конкретное предложение, и оно было интересно клиенту. Общие фразы рекламные здесь не подходят. Когда продаешь персональную работу клиенту что-то устно, разговариваешь с ним, все должен продумываться под него. Если не знаешь, то надо сначала его спросить, выяснить его текущие цели, задачи, что у него приоритетное. Это как алгоритмы проведения консультаций, которые двигают клиента к покупке. С помощью этих технологий ты узнаешь, что для него важно. Когда понимаешь, что он хочет, ты ему сообщаешь, какие он получит конкретные выгоды от участия в этой программе. Их не должно быть много. Ни в коем случае не надо из клиентов вытаскивать 10 пунктов, которые он хочет реализовать. Только один-два момента, но самых сильных, горящих для этого клиента, за которые он с удовольствием тебе заплатит деньги.

То есть первый момент персональной работы с клиентом — это вытаскиваешь выгоды от участия, которые получит клиент, и озвучиваешь. Ты в первую очередь в любом рекламном предложении обязан говорить про результаты, про выгоды клиента. Второй момент — это чтобы клиент понимал, в чем суть предложения. Это отличается от классической программы, когда вы в ней обязательно встречаетесь. То есть здесь отличается тем, что если клиент не хочет в эту неделю с тобой встречаться, он может не придти, занят своими делами. Потому что в длительной программе невозможно во многих случаях сидеть все время, которое оплачено клиентом. Иногда он не будет присутствовать. Надо ему объяснить, зачем ты такую длительную программу продаешь, в чем твоя выгода.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *