Как продать персональную работу с клиентом дорого. Как заработать на квартиру

Просмотров: 505

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как дорого продать персональную работу с клиентом. На базовом курсе по бизнесу в персональной работе с клиентом у меня есть ученик Дима Перелев. Он заработал 228 тысяч 400 рублей за 3 месяца, а моя ученица  Ксения Рунд 171500 рублей за месяц. Она начала снимать видеоматериалы, у нее есть YouTube-канал, который так и называется «Ксения Рунд». Его можно найти в YouTube, на него подписаться. Мы с ней 3 недели обсуждали как снять видео, что сделать, как их продвигать, под какого клиента это делать. Наконец она сняла первые 3 пробных видео, выложила их в YouTube. Эти, грамотно сделанные видео, привлекли ей первого клиента, который сразу пришел к ней на консультацию, оплатил 11500 рублей. Вот такой хороший результат. Об этом можно почитать на сайте business-skill.ru, еще Вконтакте публикуется.

В персональной работе с клиентом у меня есть ученикКак продать персональную работу с клиентом дорого. Как заработать на квартиру ¦ Евгений Гришечкин

Я подготовил определенную структуру, шаблоны рекламных текстов, чтобы было проще тебе под свою нишу писать. Первое — это шаблон устного предложения программ на 6-12 месяцев. Я ранее рассказывал, что существует другой третий вид длительных дорогих персональных программ с клиентом, которые построены по принципу абонемента. То есть человек его покупает, и когда у него какие-то вопросы возникают, он может к тебе обратиться. Например, Дима Перелев находится в такой программе. Если я ему нужен, или надо принять какие-то стратегические решения, в этом случае мы общаемся в Skype. Если у него набрались вопросы, или он занят на наемной работе, я ему готовлю видеоответ. Эти программы имеет смысл продавать в твоей нише. Единственное, надо проверить, насколько тебе это интересно и выгодно. Потому что выгода исчисляется не только деньгами, но и кейсами учеников. Надо анализировать под свою нишу, чтобы было проще продавать. Если ты не нацелен на массовые продажи длительных программ абонементами, в этом случае проще и лучше делать предложения устно. Это имеет смысл использовать на начальном этапе, когда ты только входишь в свою нишу, как некий довесок, как дополнительные продажи,  механизмы развития.

Продаешь персональную работу клиентуКак продать персональную работу с клиентом дорого. Как заработать на квартиру ¦ Евгений Гришечкин

Когда ты продаешь устно, важно то, что озвучиваешь своему клиенту, тем более нет никакого описания на начальном этапе. Чтобы было конкретное предложение, и оно было интересно клиенту. Общие фразы рекламные здесь не подходят. Когда продаешь персональную работу клиенту что-то устно, разговариваешь с ним, все должен продумываться под него. Если не знаешь, то надо сначала его спросить, выяснить его текущие цели, задачи, что у него приоритетное. Это как алгоритмы проведения консультаций, которые двигают клиента к покупке. С помощью этих технологий ты узнаешь, что для него важно. Когда понимаешь, что он хочет, ты ему сообщаешь, какие он получит конкретные выгоды от участия в этой программе. Их не должно быть много. Ни в коем случае не надо из клиентов вытаскивать 10 пунктов, которые он хочет реализовать. Только один-два момента, но самых сильных, горящих для этого клиента, за которые он с удовольствием тебе заплатит деньги.

Как продать персональную работу с клиентом дорого. Как заработать на квартиру ¦ Евгений Гришечкин

То есть первый момент персональной работы с клиентом — это вытаскиваешь выгоды от участия, которые получит клиент, и озвучиваешь. Ты в первую очередь в любом рекламном предложении обязан говорить про результаты, про выгоды клиента. Второй момент — это чтобы клиент понимал, в чем суть предложения. Это отличается от классической программы, когда вы в ней обязательно встречаетесь. То есть здесь отличается тем, что если клиент не хочет в эту неделю с тобой встречаться, он может не придти, занят своими делами. Потому что в длительной программе невозможно во многих случаях сидеть все время, которое оплачено клиентом. Иногда он не будет присутствовать. Надо ему объяснить, зачем ты такую длительную программу продаешь, в чем твоя выгода.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий