Как убрать зависимость от клиентов в бизнесе за 1 день!

Просмотров: 202

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как убрать зависимость от клиентов в своем бизнесе за один день. На самом деле это делается легко. Когда ведешь свой малый бизнес, или только стартуешь, идут первые продажи, первые клиенты, то ценность одного клиента безмерно высока. Это очень плохо. В этом случае ты слишком прогибаешься под условия клиентов. Как результат, слишком ценишь каждого клиента и соглашаешься работать с теми, с кем будут большие проблемы. Для того, чтобы избежать проблемы зависимости от клиентов, чтобы заработок денег в своем бизнесе был тебе в удовольствие, надо устранить эту проблему зависимости от клиентов. Надо замерять статистику и смотреть, как у тебя идут продажи. Чтобы ты не рассчитывал на конкретного клиента, что он у тебя должен купить, а ты ему должен продать как угодно, потому что он изъявил желание. Здесь важно смотреть на цифры, на статистику. Когда у тебя голая статистика продаж в интернете – это 1%. Ты сделал рекламный текст, выложил его в интернет, отправил своей аудитории. В среднем, если все еще слабовато, то 1% людей это покупает. То есть ты замеряешь количество посмотревших. Если 100 человек посмотрит, то один из них купит твое предложение. Про свои цифры могу сказать, если продается какой-то тренинг недели полторы, такой хороший трехнедельный тренинг,  статистика следующая. Из тех, кто посмотрели рекламный текст, покупают от 5 до 7%. Мне все равно, кто купит, будет участвовать. Для меня важна итоговая цифра, сколько конкретно людей посмотрело рекламную страницу. Я работаю именно над ней. Мне все равно, какой человек купит или не купит. Если один не купит, другой купит, не проблема, работает статистика. У меня есть, например, базовый курс по бизнесу в бизнесовой нише, там среднем статистика следующая. Если 200 человек посмотрело рекламный текст, то один покупает. Получается, что ты не упрашиваешь клиентов купить, а просто начинаешь наблюдать за статистикой, сколько людей у тебя посмотрело рекламный текст. После этого становится все просто с зависимостью от клиентов. Если нужен человек на персональную работу, надо, чтобы было 200 просмотров, тогда появляется один клиент. Или продаешь какой-то тренинг, то от 5 до 7% людей, которые посмотрели рекламный текст, купят. Тогда единственный вопрос – это сколько сотен людей посмотрело рекламный текст?. Ты начинаешь замерять статистику, и эта эмоциональная составляющая и персональная составляющая клиента, сразу растворяются. Ты работаешь только на статистике.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *