Как делать большие деньги в малом бизнесе!

Просмотров: 978

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как делать большие деньги в малом бизнесе. Многие думают, что надо строить большой бизнес. Но малый бизнес спокойно обеспечит тебя деньгами. Ты сможешь покупать себе квартиры, машины, дом, в отпуска классные ездить, купить себе всё, что пожелаешь, для обеспечения себя и жизни своей семьи. Денег тебе будет хватать. Но там есть моменты, которые надо учесть, чтобы нормально зарабатывать и хорошо жить именно на малом бизнесе. Первый момент больших денег в малом бизнесе  — надо чтобы у тебя была хорошая маржинальность.

Как делать большие деньги в малом бизнесе! ¦ Евгений Гришечкин

В YouTube все говорят на тему маржи, кто знает и кто не знает. У классических видов бизнеса небольшая маржинальность. Хорошо, когда она от 10 до 20%. Даже на услугах 15% маржи — это замечательно. В инфобизнесе маржинальность достигает 80%. То есть из каждых 100 заработанных рублей ты себе в кошелек можешь положить 80 рублей. Если заработаешь 100 тысяч, то 80 тысяч рублей забираешь себе. Заработал миллион рублей, а 800 тысяч рублей взял себе. Причём миллион спокойно можно зарабатывать в инфобизнесе. То есть надо выбирать тот малый бизнес, в котором высокая маржинальность. Поэтому варианты перепродавать товар или организовывать какие-то классические виды бизнесов не подходят. Слишком низкая маржинальность, высокий риск уйти в ноль или в минус, вместо того, чтобы зарабатывать деньги в плюс. Потому что в инфобизнесе затраты минимальные. У тебя только интернет сервисы, налоги, а так спокойно можешь работать из дома.

Очень важный момент больших денег в малом бизнесеКак делать большие деньги в малом бизнесе! ¦ Евгений Гришечкин

Второй момент очень важный больших денег в малом бизнесе — что надо работать на высоких чеках. Рядовая ошибка новичков, которые понимают это годы спустя, и то не все, когда в инфобизнесе берут нишу и хотят получить хоть какие-то деньги, ценники ставят 500, 1-3 тысячи рублей, начинают продавать свои консультации всего лишь за 2 тысячи. Полно таких специалистов по всяким темам, психологов, экстрасенсов, эзотериков, специалистов по отношениям, которые берут за свою консультацию всего лишь 2-3 тысячи рублей за час. Естественно, они не могут хорошие деньги заработать, потому что у них линейная продажа своего часа, как на наемной работе. Ты можешь только увеличить количество часов. Если больше 200 часов работать в месяц, ты надорвешься, здоровья не хвати. Поэтому нельзя работать на низких чеках. Что ты продаёшь, должно быть обязательно дорогим. Я всегда своим ученикам советую, чтобы они продавали длительные персональные программы за 50 тысяч рублей, когда берешь первого клиента. Потом надо продавать хотя бы по 100-150 тысяч. Тогда действительно ты начнешь получать большие деньги в малом бизнесе. Если хочешь заработать 200 тысяч, и продаешь на низких чеках, например, по 1 тысячи рублей, надо чтобы у тебя купило 200 клиентов. Что такое 200 клиентов в месяц в теме инфобизнеса? Если только начинаешь, то у тебя покупает по статистике 1% людей. Соответственно, 200 клиентов — это всего лишь 1%. Умножаем на 100, получается 20 тысяч. Чтобы заработать 200 тысяч рублей, надо, чтобы на твой рекламный текст пришло 20 тысяч человек. С помощью бесплатных методов такого никогда не достигнешь. Технически, сколько бы ты ни работал, ни старался, не сможешь.

Ты начнешь получать большие деньги в малом бизнесеКак делать большие деньги в малом бизнесе! ¦ Евгений Гришечкин

Надо обязательно покупать платную рекламу. Но в ней вопрос окупаемости стоит очень жестко. Потому что, по себе могу сказать, какие-то партии платной рекламы окупаются, какие-то нет. Получается, что тебе надо вложить деньги в платную рекламу — это первый момент. Тогда сможешь обеспечить такой трафик. Технически более сложная задача. А можно использовать бесплатные способы привлечения клиентов, продавать персональную программу за 100 тысяч рублей. Если за 2 месяца персональной работы  хочешь получить 200 тысяч, тебе надо находить 4 клиента в месяц. С одного клиента ты получаешь 50 тысяч рублей. Чтобы найти одного клиента в персональную работу, должно быть 200 просмотров твоей страницы. 200 на 4 — это 800 просмотров страницы. Это  решаемая техническая задача даже на бесплатном трафике. Когда я рекламирую  трехнедельный тренинг, бывает до 2 тысяч просмотров. А тебе надо за месяц набрать всего лишь 800 просмотров. Это технически решаемая задача на бесплатном трафике.

Как делать большие деньги в малом бизнесе! ¦ Евгений Гришечкин

Чтобы зарабатывать большие деньги в малом бизнесе, должно быть 2 момента — это работа на высоких чеках, и второй момент — это чтобы у тебя была высокая маржинальность бизнеса.  Поэтому я всегда за инфобизнес, за тренинговые системы обучения людей. Потому что здесь затратная часть очень низкая.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий