Правильная продающая консультация сделает вас миллионером!

Просмотров: 194

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как проводить правильно продающую консультацию. Если делаешь грамотно, то она сделает тебя в первую очередь миллионером в рублях, не в долларах. Существует 3 формата продающих консультаций, которые прекрасно работают. Проблема двух форматов, таких классических, которые пришли из-за рубежа, с американского рынка в том числе, что они слишком давят на клиента. В результате возникают неприятные ощущения, осадок у человека, что ему пытаются насильно продать. Они конечно работают, дают выхлоп. То есть, грубо говоря, ты прижимаешь своего потенциального клиента к стене и говоришь, чтобы он купил прямо сейчас, потом он не купит.

Есть третий формат продающей консультации, который прекрасно работает и позволяет нормально продавать, при этом хорошо ладить с клиентами. Суть его в следующем. Ты исходишь из того, что человек пришел к тебе на консультацию по той нише, проблеме, которой ты консультируешь, и твоя задача — это дать максимально возможные решения вопроса, потому что ты эксперт, к тебе пришли. Консультацию ты проводишь порядка часа. За этот час твоя задача — это дать огромное количество решений для своего клиента. Естественно — эта консультация бесплатная. Когда проводишь бесплатную консультацию, ты тратишь свое время, силы в этого человека. Но когда человек проконсультировался с тобой,  у него сразу появляется доверие к тебе, он видит, что ты живой человек. Второй важный момент — человек сразу видит, что ты реально разбираешься в теме. Когда ему говоришь, как это можно сделать в этой конкретной нише, что можно сделать, какие есть варианты, какие результаты будут на выходе и за какой срок, человек сразу понимает, что перед ним специалист, который  разбирается в этой теме. Это еще больше усиливает доверие. То есть доверие не просто как к человеку, с которым можно пообщаться, а как к эксперту. Это второй серьезный плюс.

Здесь еще интересный момент. Когда человеку даешь много решений, ты формируешь у него, что ему надо сделать. Он радостно уходит и думает, что сейчас это все сделает. Но не тут-то было на самом деле. В рамках часовой консультации, что ты ему выдашь, ему хватит, если он прямо сегодня пойдет и начнет все делать, максимум на 3 недели. Он неизбежно упрется в стену, у него возникнет вопрос, что ему делать. Здесь часть из этих людей начинает понимать, что нужен человек, который разбирается в теме, скажет, как пройти эту преграду. И он вспомнит о тебе. Это немного другой формат, который используется не часто. На самом деле — это моя разработка такого типа продающих консультаций. Суть ее заключается в следующем. Человек делает первые шаги, после этого он во что-то уткнется, и ему потребуется помощь.  Он к тебе придет, как к специалисту, эксперту. Тогда он будет понимать, зачем тебе платить. Уже будет начальное доверие, что-то о тебе знать. Таким образом работает этот тип продающих консультации. Ее надо проводить не в жестком продающем формате, а наоборот выдавать максимальное количество решений, чтобы человек не знал, что с этим количеством делать, за что хвататься. Потому что ценность персональной работы или тренинга — это когда ты четко говоришь, что надо делать. Если персональная работа, то ты четко говоришь, что в такой ситуации надо сделать это сейчас и только это. Остальное не трогай. По этой причине много клиентов возвращаются, покупают, так как у них есть  хорошее доверие к тебе. При этом не остается от такого мягкого формата продающей консультации ощущения обмана, что ты попытался их разводить на деньги. Проблема бесплатных продающих консультаций в том, что очень мало людей приходит. Хорошо, если у тебя придет 50% тех, кто записались. То есть огромнейшее количество людей это не ценят, тебя плохо воспринимают, что ты согласился консультировать. Когда начинаешь человеку реально помогать, в него максимально вкладываться, он понимает, что от тебя есть польза. Твой потенциальный клиент начнет понимать, за что он готов платить деньги.

Этот формат продающей консультации прекрасно работает. Я его использую много лет в инфобизнесе. я бы тебе рекомендовал. Потому что жесткий прессинг, когда приходит человек, и ты перед ним  ставишь жесткое условие, прямо сейчас купить или уходи — это не вариант. Это неприятный жесткий формат продажи, потому что с большой вероятностью очень маленький процент людей будет покупать. Где-то 5% в лучшем случае. То есть ты через себя должен будешь много людей пропустить, как конвейер. У большинства людей после общения с тобой будет оставаться неприятный осадок. Это минус всех американских форматов продаж. Еще раз расскажу пошаговый алгоритм. Первое — это часовая консультация. Ты по-честному вкладываешься в человека, даешь максимально большое количество решений, чтобы человек это все забрал. То есть ты не рассчитываешь, что он прямо сегодня купит все на этой консультации. Он потом купит. Если у него есть проблема,  есть доверие к тебе, он что-то попытается сделать и зависнет, здесь нужна будет твоя помощь.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *