Я знаю вашу причину низких продаж. Исправить это так…

Просмотров: 503

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что знаю причину низких продаж, исправляется это достаточно просто. Часто, когда ты выбрал какую-то нишу, запустил свой начальный бизнес, рассчитываешь одни суммы денег заработать, смотришь, а они существенно ниже. Что с эти делать, как из этого выйти, в чем проблема? Независимо от того, какую ты нишу выбрал, если хоть какие-то деньги зарабатываешь, значит там есть конкуренты, их много. Следующий твой шаг, который влияет на заработок, — это чем твое предложение отличается от конкурентов. Потому что когда пытаются создать бизнес, говорят, когда что-то продается в этой нише за 100 рублей, а человек, который приходит в эту нишу, говорит, что будет за 70 рублей продавать точно такое. Это попытка перебить клиентов низкой ценой. Потом удивляешься причине низких продаж, что денег нет в этой нише. Вроде конкуренты больше зарабатывают, а у такого человека еще хуже с деньгами, проблемы возникают, что с этим делать. Ключевой момент — это нельзя продавать по низким ценам. Это крах любого бизнеса. Крупные компании постоянно это подтверждают. Как только кто-то заявляет, что он самый дешевый — это вопрос времени, когда закроется.

Второй момент, на который надо обратить внимание, — это надо сделать предложение, которое будет кардинально отличаться от конкурентов. Когда заходишь на сайты бухгалтерских услуг, они все одинаковые. Заходишь на юридические сайты — они одинаковые. Заходишь в инфобизнесе на многие сайты в одной нише, снова все предложения одинаковые, их прямо копируют. Взял Ctrl+С, Ctrl+V вставил, тут только свой заголовок, свое фото, и все тоже самое, ничем не отличается. В этом страшная проблема. Потому что клиент не знает, у кого покупать, все одинаковые. Как только этот момент исправишь, подкорректируешь,  в услугах и в инфобизнесе это делать намного проще, чем когда ты продаешь только товар. Обычно к товару какие-то услуги приплюсовывают, комплект создают. По крайней мере тема инфобизнеса тем и хороша, что кардинально за один день можно перестроить все предложение. Ты через день начинаешь отличаться от всех своих конкурентов и зарабатывать хорошие деньги. Клиент на тебя начинает по-другому смотреть, говорит, что это что-то новое, он еще не видел, интересно купить. Что есть у всех, он видел или даже с торрентов качал, у всех одно и тоже. Чтобы нормально продавать, были хорошие продажи и не было причин низких продаж, надо кардинально отличаться от конкурентов каждым своим предложением.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий