СМИ в продвижении бизнеса. Главная ошибка!

Просмотров: 784

Поделиться

В данной статье я расскажу о средствах массовой информации в продвижении бизнеса. Точнее говоря, главные ошибки, иллюзии, когда многие считают, что СМИ им поможет. То есть они засветятся на радио, телевидении, в газете, журнале, это резко повысит их продажи. И в инфобизнесе многие думают именно таким образом, то есть снимусь в какой-нибудь телепередаче, и прибегут тысячи клиентов, которые будут платить большие деньги. Но в реальности не так. Не должно быть иллюзий, что реально дают средства массовой информации. Телевидение, радио, газеты, журналы, если ты будешь в них печататься, в первую очередь дают доверие. Если будешь много везде светиться, то добавится узнаваемость. Будешь вести какую-нибудь передачу на федеральном канале, то твое лицо будет запоминаться, все его будут знать. Проще монетизировать, когда есть такой уровень известности. К примеру, Павел Воля сначала был в Comedy Club, в передачах, в некоторых фильмах снимался, потом пошел в инфобизнес. Таким образом узнаваемость можно монетизировать, превратить в деньги. Но если просто снимешься в нескольких передачах, узнаваемости это не даст. Средства массовой информации лишь создаст доверие твоих клиентов. Ты им скажешь, что снимался, печатался там-то, и у них немного повысится доверие к тебе. На увеличение продаж это не повлияет. За исключением магазина на диване, когда брошь продается за 10 тысяч, но сейчас, пока все в эфире, она продается за 500 рублей. К ней еще идет зубная щетка, расческа, кто купит, еще тряпка для протирки очков. Если прямая продажа в эфире, указан телефон, по которому можно заказать, тогда действительно это влияет на продажи. Во всех остальных форматах не повлияет. Тем более, что многие передачи, в которые тебя позовут, как специалиста, как эксперта в нише, в теме, они там только твое имя или тренерский псевдоним позволят написать. Никаких телефонов, сайтов, это строго. Плохо, если ты попробуешь там что-то продавать. Тебя сразу выгонят и никогда не позовут. Таким образом работает телевидение. То есть средства массовой информации дают доверие, продажи не повышают.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий