Структура инфобизнеса: как правильно структурировать инфобизнес для начинающих!
Просмотров: 12 260
Структура инфобизнеса для начинающих крайне простая.
Все делится на три крупных блока:
- Поиск потенциальных клиентов;
- Продажа своего предложения клиентам;
- Выполнение услуги обучения;
Когда ты начинаешь поиск потенциальных клиентов, то у тебя скорее всего нет денег для покупки трафика в яндекс директ, в гугл директ и даже в социальных сетях. Потому что даже для начальной отладки и настройки рекламы требуется минимум 10-20 тысяч рублей. А если серьезно заниматься трафиком, то сотни тысяч рублей только для старта закупки массового трафика. Так что действовать придется иначе в структуре инфобизнеса.
Исходи из того, что сейчас на старте у тебя много свободного времени. Ты выбрал свою нишу, выбрал тему, понял тип клиента, который ищет решение в этой теме. Вот надо сначала найти где находится твой потенциальный клиент.
Естественно!!! В наше время все в социальных сетях. Поэтому сразу рекомендую тебе открыть профили в Youtube, Вконтакте. Это минимум! Можно больше.
Теперь чтобы привлечь на себя внимание для людей надо дать полезное! Тебе надо каждый день выкладывать для людей в текстовом и видео форматах выкладывать полезные советы и решения.
В структуре инфобизнесе так устроено. Надо сначала много отдать, а только тогда придут клиенты и заплатят тебе. Поэтому не стесняйся, выкладывай все что знаешь и что припрятано у тебя эксклюзивного.
Для получения результата надо выкладывать сотни, тысячи видео материалов. Таким образом ты тратишь свое время на привлечение трафика, вместо денег.
Следующая часть структуры инфобизнеса – продажа своего предложения клиентам.
На этом этапе важно проверить насколько рынок уже ищет решение в этой теме! Покупают ли уже? Если нет, то стоит задуматься. Скорее всего ты не продашь, раз им не надо. Мастерство продаж всегда продавать что хотят люди и за что они готовы платить. Клиентам нельзя навязать, нельзя обмануть. Они это чувствуют. Тогда они уйдут от тебя к другим. Поэтому надо твое предложение запаковать в понятную для клиента упаковку. В идеале твое предложение для клиента должно быть из его фраз и слов!
В продажах не надо ничего выдумывать. Делаешь опрос по простой анкете. Клиенты сами тебе описывают проблему своими словами. Потом эти фразы вставляешь в продающий текст. И вуаля…. Идеальный продающий текст готов. Ты никогда не придумаешь за клиента. Спроси у него что он хочет и за что готов платить.
Далее остается последняя часть структуры инфобизнеса – это выполнения своих обязательств и обучение клиента.
О нюансах обучения я напишу в отдельной статье, потому что там тоже много «подводных камней».
Если остались вопросы, то пиши комментарий. Я его прочитаю и отвечу.