Коучинг в инфобизнесе: Как продавать коучинг в инфобизнесе!

Просмотров: 19 438

Поделиться

коучинг в инфобизнесе

Привет. У меня есть большой опыт в теме продажи коучинга в инфобизнесе сразу в нескольких «мягких нишах».  И сейчас я с тобой им поделюсь.

Во-первых, коучинг в инфобизнесе нельзя продавать дешево.

Клиенты не поверят и не придут к тебе. Платить не будут. Однозначно он должен быть самым дорогим в твоей линейке продуктов. Это связано с тем, что тебе придется серьезно вкладываться в ученика. Жить его проблемами, переживать за него. Давать персональные решения. А это стоит много твоих сил и времени. Поэтому никакого бесплатного или дешевого коучинга.  

Во-вторых, для установки начальной цены посмотри за сколько его продают конкуренты в твоей нише.

Возьми средняя цифру для начала. А далее как будет слишком много клиентов, больше чем сам успеешь обучить, то повышай цены! Не бойся повышать цены. Мало кто отваливается из клиентов, а заработок существенно возрастает.

В-третьи, коучинг в инфобизнесе должен быть правильно упакован.

Отлично продаются программы с конечным понятным результатом. Крайне не рекомендую на российском рынке продавать программы по месяцам за свое время. Клиенты платят за решения! Так предлагай решения. Если у тебя много решений, то делай уровни, ступени индивидуальной работы. Это отлично покупают.

В-четвертых, по длительности лучше всего индивидуальный коучинг в инфобизнесе продавать на 2 месяца.

Как показала практика, за меньший срок не успеваешь получить с клиентом серьезного результата. При сроках более 2-х месяцев клиент начинает уставать и «выгорает».Коучинг в инфобизнесе

В-пятых, лучше всего продается индивидуальная работа.

В настоящее время это не представляет проблем. Проще всего назначать встречи по скайпу. Быстро и удобно. Но как показывает практика,  одновременно индивидуально работать получается с 14-16 учениками сразу. Больше не получается. Ты будешь сильно уставать и рабочий график страшно перегружается. В таких случаях рекомендую уже переходить на групповой формат с коучинга в инфобизнесе, но надо снижать цену для клиента.

В-шестых, в коучинге клиент обречен результат.

И это тебе выгодно. Обязательно собирай доказательства успехов клиентов. Видео отзывы, текстовые отзывы, кусочки аудио записей результатов клиентов. Обязательно для этого в начале каждой встречи заставляй клиента рассказать о своих успехах за неделю.

В-седьмых, от проблемного клиента лучше отказаться и полностью вернуть ему деньги.

Как показывает практика, что если тебе тяжело работать с конкретным клиентом, по любым причинам… Клиент не делает, что просишь, просит слишком много, либо слишком часто просит общения. То лучше откажись от клиента. Как показала моя практика, проблемый клиент забирает в 2-3 раза больше сил и времени, чем обычный. Ты тратишь много сил, нервов, а также недополучаешь деньги. Ведь проблемные клиенты тянут время. А на их место ты мог бы взять хорошего клиента. Короче, как показала моя практика. Что если с клиентом проблемы, то лучше от него отказаться. И никакие деньги от таких не нужны. Ты же бизнес строишь для себя, для удовольствия и для заработка денег.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий