Тонкости загрузки видеороликов на Youtube

Просмотров: 266

Поделиться

Тонкости загрузки видеороликов на YoutubeНа что надо обратить внимание? По YouTube – это когда загружаешь видеоролик, рекомендую, чтобы имя было у него. Свое имя, фамилию или псевдоним и название видеоролика. В таком формате его создаешь и потом загружаешь в YouTube. Когда загружаешь в YouTube, там есть 3 поля. Первое поле – это название ролика. Копируешь его. Оно у тебя может совпадать с названием ролика, который ты загружаешь. Далее – это поле описания. Ты можешь там любые тексты писать. Но важно, чтобы там были ключевые слова, либо название этого видеоролика в виде нормального текста. Третье поле ниже – это теги. Теги – это ключевые слова.

Приведу пример. Допустим, видеоролик называется «Евгений Грин. Как соблазнить девушку на улице за 5 минут». Ты снял такой ролик. Это название ролика, далее описание — это «Техника Евгения Грина о соблазнении девушек на улице за 5 минут. Узнай лучшую технику». Оно как-то обыгрывает название. Далее теги. Ты хочешь раскручивать «евгений грин». Первый тег – это «евгений», дальше – это «грин». Забиваешь их, Enter ставишь, и он выделяет. Есть ключевое слово – это «как соблазнить девушку». Получается, в тегах «евгений», «грин», либо «евгений грин» и еще одно ключевое слово «как соблазнить девушку». Благодаря этому у этих видеороликов есть SЕО-оптимизация, счетчики. Она анализирует, о чем этот ролик.

Это робот анализирует, что туда залили, по какой теме. Когда будут делать запросы, искать в YouTube подобные видео, если кто-то будет искать видео «как соблазнить девушку», то велика вероятность, что вылетит дополнительно этот твой видеоролик. Если он будет гулять по этим роликам от одного человека, от другого, третьего, четвертого, то рано или поздно ему выдается подобное видео «Как соблазнить девушку от Евгения Грина».

Там много факторов ранжирования – это сколько просмотров, лайков, дизлайков, комментариев. Много параметров существует, но описание надо делать подобным образом.

В блоке 2, где описание к видео, прописываешь что ты обещаешь за подписку. Ссылку на подписку туда добавляешь. Типа: «Узнай секретную фразу, с помощью которой ты соблазнишь девушку» – это если в пикапе. Все новички твои будут. Ссылка на подписную написана. Это секретная фраза от Евгения Грина, которая работает в 97 случаях из 100. Оставь свой мейл, ты ее сразу получишь на почту. У YouTube индексация быстрая. Если видеоролик выкладываешь, он в рамках одного дня индексируется. У Гугла быстрая оптимизация, индексирование, мощные сервера. Другие социальные сети намного медленнее индексируют. Если сравнить в Google по текстам индексацию, то там за несколько дней взлетает статья. В Яндекс от двух недель до четырех индексация. Одноклассники, Вконтакте будут медленнее раскручиваться.

Иногда в соцсетях могут банить. Тогда не зальешь видеоролики в ближайшие 3 месяца. Такое бывает. У меня были блокировки в YouTube в свое время и Вконтакте.

По YouTube какие нюансы? Когда видеоролик заливаешь, его в ближайший день проверяет робот – это что написано, какие описания и т.д. За мат могут банить, за порно. Причем, у них нет нормальной линии для консультации, когда ты можешь позвонить. В YouTube отправляешь запрос, короткое описание, лимитированное количество знаков, сколько можешь отправить. У них есть 3 предупреждения. Если первое предупреждение, то тебе запрещают заливать длинные видеоролики. Там на канале можно посмотреть в настройках, есть ли предупреждение. Если два предупреждения, запрещают заливать ролики, то есть временно подвисает канал. Если три предупреждения, то идет полная блокировка канала. Его тяжело восстановить. При этом линия консультации у них никакая, достучаться до них невозможно.

На практике у меня было несколько блокировок, страйков, вплоть до блокирования канала. Были предупреждения, которые не получалось оправдать. Потому что то, что ты там пишешь, можешь отправить только один раз. Каждый день им слать не можешь, сразу забанят.

Были случаи, когда я оправдывался. Отправлял все это, и через пару дней или в рамках недели они разблокировали, снимали страйки. Соцсеть – это как игра в одни ворота. До YouTube вообще не достучаться. Там крайне тяжелая форма по заполнению. У них есть робот, который проверяет либо периодически, либо сразу после заливки в рамках дня. Потенциально – это может проверить человек. Грубо говоря, ты напишешь на видеоролике порно. Робот может блокирнуть. Форму простую заполняешь, пишешь, чтобы проверили видеоролик, что там нет никакой порнографии. Если человек посмотрит ролик, подтвердит, он снимет блокировку. Тогда все в порядке. Если не посмотрит, то автоматическая блокировка будет висеть в течение трех месяцев.


Поделиться

Вам понравиться