Образование цены на товар или услугу в инфобизнесе

Просмотров: 646

Поделиться

Образование цены на товар или услугу в инфобизнесеДругая методология — это образование цены на основе реальной ценности, качества. Это когда берешь по этому графику, вычленяешь и смотришь, какое качество хочешь давать клиенту, какое сейчас даешь, и пляшешь от этого. Если работаешь по маркетинговой стратегии упаковка, то для тебя этот график не работает. Если у тебя образование цены на основе реальные ценности товара, то ориентация на это график. Выбирай в зависимости от твоего качества, в какой цене ты хочешь жить. В зависимости от этого, создаешь свои программы. Они будут продаваться, рынком будут востребованы.

Первый метод — это издержки, надбавки, второй — это целевая норма прибыли, графики. Дальше цена — это исходя из воспринимаемой ценности. Четвертый метод — это ценообразование на основе реальной ценности товара, то есть ориентирование на качество. Пятый — это установка в соответствии с текущим уровнем цен конкурентов. Примитивный метод. Просто выделяешь тот же самый формат, и то же образование цены. То есть на 100% занимаешься копированием. Может не сработать, если у конкурента отстроено качественно, здесь ты пролетишь. Если у тебя хороший бренд, и у него, а ты просто копировал, поставил такую же цену, рекламный текст, то он тоже будет продаваться. Это другая методология, когда ты устанавливаешь в соответствии с текущим уровнем цен. Такое бывает в инфобизнесе. Я знаю более редкий метод, он для инфобизнеса не подходит, редко используется — это образование цены, которая ставится на торгах. Знаю 2 таких случая, когда тренер писал, кто лучшую цену укажет, тот получит его консультацию.

Один случай знаю у Андрея Парабеллума, я у него так консультацию покупал. Он устроил день живых консультаций, и с каждой транзакцией повышалась цена. Кто позже купил, то по более дорогой цене за консультацию заплатил. Можно применять регулярно образование цены такое, раз в месяц, квартал, полгода. Для себя поставить задачу, что консультации постоянно не продаешь, но один день в квартал люди могут купить. С каждым циклом повышается стоимость консультации на 1 тысячу или на 2 тысячи рублей.

Редко используется — это образование цены

Вначале должны быть деньги, а не оригинальный продукт – это неправильное мышление. Бизнес — это в первую очередь деньги. Кто говорит, что бизнес — это продукт сначала, так не работает. Потому что создать крутой продукт ты сможешь только годы спустя, работая с клиентами. Поэтому в начале деньги, продажи, а продукты вторичны. Можно по низкой цене продавать низкое качество. Клиентам это зайдет, они будут покупать.

Что я объясняю, ты не найдешь ни в одном тренинге по инфобизнесу. Даже корифеи это не используют, не знают. Потому что я стараюсь в первую очередь для себя. Когда я пошел в бизнесовую нишу, старался разложить по полочкам, как все работает. То есть у меня нет задачи пересказывать чьи-то инфобизнесовые тренинги, либо наши, либо зарубежные. Тем более это не работает на российском рынке, Именно докопаться до определенной сути мне наиболее интересно.

Установка цены — это шестой пункт алгоритма. Когда ты все пункты предыдущие обмозговал по твоей ситуации, по нише, проблема в том, что однозначного конечного ответа не существует. Потому что есть образование цены, которую ты хочешь поставить, на тренинг, а надо смотреть, что происходит, какой уровень конкуренции, высокий или низкий. Выделяешься ли чем-то ты или нет, есть ли авторские наработки у тебя или нет, какой-то опыт свой или что-то принципиально отличающееся от конкурентов. То есть какой уровень конкуренции у тебя.

Надо понимать, что у тебя с личным брендом. В тренингом бизнесе личный бренд играет большое значение. Это вопросы доверия, как к тебе приходят, сколько люди готовы за это платить. Следующее — это рекламная политика. Учитывай 3 этих фактора на последнем этапе, только после этого образование цены. В инфобизнесе нет универсального рабочего шаблона. Есть алгоритмы, методология анализа и построения всего. Но нельзя сказать, что есть готовый шаблон, который ты можешь скопировать. Все на порядок сложнее, чем кажется на начальном этапе. Правильное образование цена позволяет нормально привлечь аудиторию и хорошо заработать. Выполнить задачи, которые ты запланировал, как владелец бизнеса или самозанятости. Но если неправильно сделал, то ничего не продается. Ошибиться здесь можно по многим параметрам. Не так что-то сделаешь и идешь в большие проблемы. Либо сразу попадаешь в проблемы, либо постепенно двигаешься в них. Понимая эти моменты образования цены, по некоторым инфобизнесменам, кого знаю, я вижу, что через год, два у них будут большие проблемы с деньгами, потому что они предпринимают новые действия, которые идут вразрез этого алгоритма. Это приведет к тому, что у них чистая прибыль будет существенно падать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий