Выбираем маркетинговую стратегию развития твоего бизнеса
Просмотров: 821
Все маркетинговые стратегии развития имеют право на существование. Из этих четырех нет ни плохих, ни хороших. Вопрос лишь в том, какую ты выбираешь. У каждой из них есть плюсы и минусы. Если выбираешь маркетинговую стратегию развития, построенную на технологиях, то постоянно обязан бежать впереди всех конкурентов. Что-то новое вышло, ты обязан сразу же подготовить какой-то курс, должен быть в курсе всех новинок, которые происходят. То есть это бега постоянные вперёд.
Выбираешь маркетинговую стратегию развития
Будет упор больше на какую-то технологию. При этом в минусе качество, потому что постоянно придется прыгать по каким-то технологиям. Где для тебя приемлемый уровень, ниже него не падать. Будут ограничения в этой стратегии по оборотам. Эта маркетинговая стратегия развития применима, как упор на качество до какого-то срока. Когда понимаешь, что изучил клиентов, вышел на некий потолок, выше которого можно прыгнуть если перейдешь на другую маркетинговую стратегию развития. После этого надо будет все менять. То есть понимаешь, что в инфобизнесе персонально работать не можешь либо не хочешь по каким-то причинам, потому что есть потолок. Дальше надо обязательно переходить на новую стратегию, чтобы выигрывать.
Маркетинговая стратегия развития применима
То есть у каждой маркетинговой стратегии развития есть свои плюсы и минусы. Попытаться совместить плюсы всех стратегий невозможно. Здесь приходится выбирать. Третье — это у комплексного подхода минус будет в качестве. Будет сложно обеспечить даже среднее качество. У компании или тренера, который занимается комплексным подходом, качество будет ниже. Он все делает, умеет. Такого физически не бывает. Сразу проконтролировать уровень качества невозможно. Проблема в том, что аудитория клюет на упаковку своеобразная, у которой мало опыта. Они хотят халявы. Если твоя аудитория, кто хочет быстрых денег, то упаковка — это шикарный маркетинговый вариант. Ты выглядишь дорого, богато, обещаешь им много денег и ничего не делать. Главное – это массово ширмочку показать, тогда придет твоя клиентская аудитория. Но ты должен понимать, что адекватные, сильные клиенты не твои. У тебя их не будет. Будут люди, которые желают быстрых денег и не хотят ничего делать. Потом не удивляйся, что сложно отстроить экспертность при такой системе. Когда у тебя упор на упаковку, там плевать на качество. Можешь даже не стараться, не вкладывать силы, потому что они не оценят, делать не будут. Ты можешь упираться, лезть из кожи, выдавать супер качество, но им будет плевать. Со временем поймешь, что при маркетинговой стратегии развития упаковки качество можешь давать ниже среднего, этого достаточно. Все равно делать никто не будет.
Каждая стратегия имеет как плюсы, так и минусы. Просто выбираешь, что ты хочешь. Например, для бизнесовой ниши я вижу, что в ближайшие годы — это жесткий упор на качество. Постараюсь постепенно вывести направление в маркетинговую стратегию развития технологии. Сейчас упор на качество, потом на технологии перейти. С первых касаний человек, которому это интересно, попадает в маркетинговую воронку. Когда он что-то прочитал, посмотрел твой видеоролик, увидел фотографию твоей машины или твоего офиса, то маркетинговая воронка запустилась. Он это смотрит, всю информацию собирает из разных источников, понимает, что ты живешь красивой жизнью, о которой мечтает. Он делает первую транзакцию, покупает. Тут включается воронка продаж — это часть маркетинговой воронки. Деньги пошли.
Вывести направление в маркетинговую стратегию развития технологии
Ты должен понимать, в рамках какой маркетинговой стратегии развития работаешь. То есть первый крупный шаг — это какую информацию и для кого ты доносишь. Второй шаг — это ты обязан выбрать маркетинговую стратегию развития и жить в ее рамках. Если у тебя упор на качество, то тебе не нужна гигантская упаковка. Если упор на технологию, самое передовое, результативное, то не нужен комплексный подход. То есть в одну и ту же нишу можно войти под разными углами. У меня в эзотерике маркетинговая стратегия развития на технологиях. То есть самое передовое – это ментальный рейки, самые крутые технологии снятия порчи, событийные техники, чего нет ни у кого. Но есть люди в эзотерике, которые работают на упаковку. Это атрибутика эзотерическая, ширмочки. Фигню на шею повесит, перстни, символы вокруг эзотерические, вся аббревиатура — это будет как упаковка. Там можно нести полную ересь, качество будет ниже среднего.
В рамках какой маркетинговой стратегии развития работаешь?
Эта атрибутика, как маркетинговая стратегия развития продажи имеет право на существование. Есть люди и клиенты, которые хотят видеть именно такое. То есть не обычного человека, который рассказывает что-то по эзотерике и дает техники. Они хотят антуража, ритуалы в полнолуние на кладбище, чего-нибудь закапывать. Пусть она не работает, но они хотят это делать. Аудитория всегда найдется. Есть в эзотерике экстрасенсы с комплексным подходом, что делают всё, что угодно. С любой проблемой можно к ним прийти. Есть, кто себя позиционируют консультантом по любым проблемам, то есть ясновидящий маг. Приворожу, отворожу, сниму порчу, поставлю порчу, наколдую — это комплексный подход. Он делает все, у него просветление, которое дано от рождения или после того, как он споткнулся, или кирпич ему на голову упал. После этого у него проснулось эзотерическое высшее знание. Это тоже работает. Есть люди, которые считают, что должно быть какое-то благословение свыше, чтобы человек мог заняться эзотерикой.
Я перешел на маркетинговую стратегию развития технологий
Есть разные технологии в эзотерике. Когда я начинал, у меня был упор на качество. Тогда жил на персоналках. Был базовый и продвинутый курс, на них я существовал годами. Когда технологически стало более продвинуто, я понял, что из этого могу сделать передовые тренинги онлайн, которые будут рвать всех конкурентов. Я перешел на маркетинговую стратегию развития технологий. Когда работаешь в рамках одной стратегии, мешать их с другими — это впустую тратить силы, время и запутывать своих клиентов. Когда я не занимался бизнесовой нишей, чувствовал интуитивно, что нельзя намешивать. То есть у меня в те времена был упор на качество работы по эзотерике персональной. Я понимая эти моменты. У меня были на телевидении выступления. Как-то меня позвали на кастинг на передачу на канал. Первый кастинг был, когда люди любят готовить. Эти шоу, передача типа кухни. Например, приготовим салатик, какое-то блюдо. Они искали ведущего на эту передачу. Я прихожу на собеседование на канал, мне дали листок с кривым эзотерическим материалом, не совсем точным. Я предложил взять за основу их текст, что там правильно, добавить свои корректировки. Я подготовился, сняли все на камеру. В конечном итоге все детали выясняются, потому что телевизионщики, вначале ничего не говорят. Просто для серии передач ищут человека. Потом выясняется, что вся эта фигня — это полноценно кулинарное шоу. Целый месяц надо будет потратить на съемки. Меня покоробило, как с помощью какого-то салатика сделать что-то эзотерическое. Когда я все узнал, на второй этап не пошел.