Типы личности клиентов в пикап тематике

Просмотров: 360

Поделиться

Типы личности клиентов в пикап тематикеТема пикапа – это хорошая ниша, чтобы построить свой тренинговый бизнес.

Есть 4 типа личности клиентов в этой тематике.

Первый тип личности клиента – это студенты. У них логика очень простая. Они готовы заниматься сексом со всеми девушками подряд, любая девушка им нравится. Если их научишь соблазнять молодых девушек, то они тебе будут благодарны, и очень довольны. Цель индивидуального обучения по соблазнению заключается в том, чтобы двух-трех девушек соблазнил клиент, получил секс, и это пошло у него по накатанной дорожке.

Типы личности клиентовТипы личности клиентов в пикап тематике

Второй тип личности клиента – это кто ищут отношений. Там 2 категории. Первые – это кто ищут отношения и в последствии возможно эта девушка станет женой. Вторые – это у которых только что разрушились отношения. Они понимают, что надо новую найти девушку. Навыки знакомства, соблазнения они потеряли, поэтому решают обратиться к специалистам. Как правило, возраст этих людей за 25, 30 лет. Если студенты готовы платить до 30 тысяч рублей за эту тематику, в том числе за групповые тренинги и индивидуальные занятия, то эти люди могут 100 тысяч уже заплатить.

Это вторая крупная категория типа личности клиентов, которые ищут девушек для отношений. Тебе с такими людьми ко всем подряд подходить не надо, наоборот надо понять, что человек хочет, какую девушку. Не только для секса, но и для отношений. Уже узкоспециализированная работа. Надо, чтобы клиент с двумя-тремя подобными девушками познакомился, начал с ними встречаться, и мог выбрать.

Типы личности клиентов в пикап тематике

Третий тип личности клиента – это кто ищет любовниц. Как правило, мужчины ближе к 40 годам, или даже за 40. У них все нормально в жизни. Есть хороший доход, семья, дети, но они понимают, что им надо наверстать упущенное. Здесь другого типа задача – это научить их соблазнять молодых девушек, то есть чтобы мужчина в возрасте мог соблазнять красивых молодых девиц. Тебе надо понять, какая аудитория его интересует, чтобы он научился общаться с этой категорией. Это 3 типа личности клиента, с которыми работал.

Начинал с того, что обучал студентов, потому что сам умел соблазнять студенток. Постепенно это эволюционировало. Я вышел на вторую и третью категории типа личности клиентов, потому что там больше денег готовы платить.

Есть четвертый тип личности клиентов – это кто хотят нажиться на женщинах. Кто не хочет зарабатывать деньги, а попользоваться чужими благами, чтобы женщина о них заботилась, кормила, обувала, одевала, дарила подарки. Я не специалист в этом, не разбираюсь, меня это не интересует. Но в принципе, есть такой тип личности клиентов. Ни чего не мешает построить на этом тренинговый бизнес. То же самое есть для женщин – это как мужчин разводить на деньги, на подарки. Такие 4 типа личности клиентов в этой теме.

Все четыре типа личности клиентов с которыми я работалТипы личности клиентов в пикап тематике

Следующее, с чем тебе обязательно надо определиться – это в каких местах ты работаешь с этими типами личности клиента, где будете искать этих девушек. От этого зависит позиционирование на рынке, выделение от конкурентов, технологии, результаты и качество работы.

Я работал на улицах, метро, торговых центрах – это самые ходовые, проточные места. После работы берешь клиента и идешь с ним в эти потоки людей, выискиваешь, кто понравится. Если будешь специалистом по соблазнению в клубах, кафе, ресторанах – это своя специфика. Можно делать выездные тренинги на пляж, в гостиницы трехзвездочные. Только пятерки не бери, потому что там намного сложнее знакомиться, меньше проточность людей. Нужны простые трешки, где много студентов, недорогой отдых, пляжи, тусовки, вечеринки.

Можно следующую модель раскачать – это соблазнение в социальных сетях. Сейчас большое количество людей там сидят. Если в этом хорошо набьешь руку – это плюс, потому что это для людей волшебная таблетка. То есть ты сидишь на работе, написал десятерым девушкам сообщение, и 3-4 из них согласились вечером пойти с тобой на свидание. Для многих типов личности клиентов это будет сказка, такая палочка-выручалочка, которую с удовольствием будут покупать. Можно так позиционировать. Поэтому тебе надо подумать, на каком трафике ты будешь специализироваться по поиску девушек.

Для многих типов личности клиентов это будет сказкаТипы личности клиентов в пикап тематике

Одно из предубеждений, с чем я столкнулся – это считают, что сейчас в тренинговом бизнесе все ниши переполнены, нет денег, клиентов, конкуренция высокая. В пикап теме – то же самое.

Честно скажу, что там нет никакой конкуренции. На московском рынке много пикап тренеров, но у всех своя специализация. Они хоть и работают в одной нише, но прямых конкурентов мало, можно по пальцам пересчитать. Рынок очень большой. Тематика секса будет всегда продаваться. Много молодых людей подрастают, переходят на уровень полового созревания каждый год. Это будет твоя целая аудитория, то есть все парни, которые достигли полового созревания.

Поэтому конкуренции бояться не надо – это наоборот показатель того, что деньги есть в этой нише. Как позиционироваться в зависимости от того, в каком ты городе живешь – это в городе-миллионнике или в маленьком городе. В них разные модели заработка денег. Деньги всегда были и будут, поэтому спокойно можно отстраивать свой тренинговый бизнес в этой теме.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий