Платежные системы для бизнеса. Нужны ли они в инфобизнесе?

Просмотров: 1 039

Поделиться

Платежные системы для бизнеса. Нужны ли они в инфобизнесеКак внедрить оплату картами за семинар и консультацию, не имея своего сайта? Это просто на Justclick сделать. Там есть встроенный интернет-магазин, платежная система для бизнеса и онлайн-касса. То есть это быстрый и простой способ. Ты человеку даешь ссылку из интернет-магазина, и он там оплачивает. Либо в Justclick примитивную страницу делаешь, привязываешь туда кнопку оплаты. Если будешь это делать раздельно, то есть ты открыл ИП, расчетный счет, то чтобы подписать с платежной системой для бизнеса договор, тебя спросят, где твой интернет-магазин, что ты продаешь. То есть минимальный набор информации им нужен обязательно. Некоторые платежные системы для бизнеса отказываются продавать, что запрещено законом. Они периодически все перепроверяют. Еще отказываются форексы продавать, казино, что на грани нарушения закона находится. У них есть список своих ограничений, что они готовы продавать, а что нет. Приложение существует в их договорах, с чем они не работают. Хотя это может быть в рамках российского закона, не требующее лицензирования, но они не работают с сайтами знакомств, почему-то их не любят.

Подписать с платежной системой для бизнеса договорПлатежные системы для бизнеса. Нужны ли они в инфобизнесе

Если у тебя нет ИП и ООО, на твою карту деньги приходить не будут, потому что сейчас Justclick стал жестко требовать, чтобы было ИП. Был период, когда им это было безразлично. То есть они на себя аккумулировали деньги, а потом переправляли либо на кошелек, либо на карту, либо на ИП. Год назад они жестко стали требовать, чтобы было ИП. ООО для инфобизнеса — это не выгодно, слишком много работы, бухгалтерии, налогов. Обороты должны исчисляться десятками миллионов рублей, тогда сможешь создать ООО. Если меньше оборот, то лучше ИП.

Если у тебя идут большие потоки денег, легализуй, плати все в белую. Налоги сейчас низкие для микропредприятий. Иначе на ровном месте проблем можно больше словить, не думай, что тебя не видно. Вопрос лишь в том, обратят ли на тебя внимание или не обратят. Так устроена логика банков и налоговой. Они всех отследить не могут физически, нет времени, сил, ресурсов. Только автоматизированными системами могут видеть.

Надо, чтобы было все просто. Тогда начинаешь делать. Как только у тебя происходит недопонимание, как реализовать, ты ничего не делаешь. Я, например, понимаю, что решение есть, его надо найти и внедрить. Изобретать ничего не надо. Большая часть того, что возникает по пути, уже кем-то решено, результаты есть, надо просто посмотреть или проконсультироваться и внедрить это решение. Я сам медлил с платежными системами для бизнеса, не подключал, принимал деньги, каждый раз выставляя счет с реквизитами. Было много работы, особенно когда на тренинг записывалось 50 человек. Ты должен отправить всем реквизиты — это много ручной работы. А потом посмотреть, пришла ли оплата. Не сразу человек платит. Когда я подключил платежную систему для бизнеса, то подумал, почему раньше этого не сделал. В основном удобно платить через интернет. Сейчас у меня 85% оплат и даже больше картами.

Я сам медлил с платежными системами для бизнесаПлатежные системы для бизнеса. Нужны ли они в инфобизнесе

Когда у тебя десятки клиентов, то однозначно надо подключать систему автоматизации, в которую входит платежная система для бизнеса.

Нельзя организовать начальный поток клиентов, если нет аккаунта в соцсетях. Аккаунты должны быть, ты должен присутствовать — это раз. Во-вторых, на эту тему был у меня крупный тренинг по поиску клиентов. Я разбирал подробно, как найти клиентов, не вложив ни рубля. Там было 3 способа, как их привлечь. Как сделать рекламу, в ней особо не разбираясь, чтобы людям было интересно, они захотели купить. Аккаунты должны быть, как минимум, Вконтакте и в YouТube. Если ты занимаешься инфобизнесом, и у тебя нет этих профилей, то непонятно, что ты делаешь.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий