Быстро запустить продажи в любой теме и получить первые деньги.

Просмотров: 641

Поделиться

Быстро запустить продажи в любой теме и получить первые деньгиКогда у тебя есть начальная структура, проблема озвучена, наборы решений, ты понимаешь, как она решается. В каком формате дальше идти, как первые продажи запустить? У тебя есть 3 варианта запустить продажи, потому что самая большая ценность будет при работе вживую с клиентом. Я имею в виду — это онлайн. Не обязательно в зале встречаться или в кафе. Это когда ты реально будешь работать с клиентом, а не в записи ему все предоставлять. Ценность от обучающих программ заключается в том, что тебе говорят конкретно в твоей ситуации, что лучше всего сделать. Не просто дают 250 алгоритмов, как решить твою проблему. Чаще всего такие вещи делают в книгах, например, 100 способов привлечь клиента или 10 способов прокачать энергетику. Есть человек, его проблема, персональные нюансы этой проблемы. Возникает вопрос, что конкретно человеку сегодня сделать, чтобы был результат. Ценность всей работы заключается в том, что ты своевременно оперативно человеку даешь подсказку, чтобы он сэкономил время и силы. В зависимости от ниши он получит свою выгоду, какие-то изменения произойдут в жизни человека. Поэтому важно именно вживую работать с человеком. От этого ценность выше. Вначале не надо заниматься запаковкой какой-то видеозаписи с экрана монитора, продуктов, если это не основная твоя будет бизнес модель, однозначно надо запускать продажи вживую. При желании потом те же самые тренинги можно сделать, как продукты в записи, и продавать их по акции. Все потом пойдет на пользу, не пропадет.

3 варианта запустить продажиБыстро запустить продажи в любой теме и получить первые деньги

Самый быстрый вариант запустить продажи, если перед тобой на выбор 3 варианта — это консультация, тренинг и индивидуальное обучение, то надо только с консультаций. Это намного проще. Потому что она продается быстро, и не дорогая. То есть человек сразу понимает, что ему нужна консультация. Хорошо продается консультация на 15-20 минут. Люди покупают. Это самый быстрый способ запустить продажи, что я вижу экспериментальным путем. Чтобы запустить первый тренинг, а мы первую, вторую ступень многие месяцы исследовали — это займет порядка месяца. То есть к концу первого месяца можно тренинг запустить. Кто-то быстрее, кто-то медленнее будет делать, но это все равно долго. Если задача — это получить денежку в течение 7 дней, то это запустить продажи консультаций. Когда я провожу консультации часовые в нише учеников, в их теме, то говорю, что сделать, как отстроить линейку продуктов, как заработать денег. Кто не меняет алгоритмы, в первую неделю, зарабатывая деньги, запускают продажи платных консультаций. В тренинге, который называется «Как в нише эзотерики зарабатывать 100 тысяч рублей в месяц?» есть крупный блок на эту тему, как продавать консультации, пошагово наращивать ценники. Потому что в любой нише можно 20-30 тысяч рублей за часовую консультацию зарабатывать. Даже в мягких нишах — это эзотерика, психология, то есть любое развитие личности можно достаточно быстро выходить на эти деньги.

Можно быстро запустить продажиБыстро запустить продажи в любой теме и получить первые деньги

В голове складывается понимание этого алгоритма запуска первых продаж? То есть сначала ниша, в которой точно есть клиенты. Потом ты смотришь, какая сквозная тема есть у самых крупных игроков на рынке. Поверхностно изучаешь ее за считанные дни, собираешь оттуда все самое сильное, а потом переводишь в формат консультаций. Чтобы у тебя был пошагово понятный алгоритм, как и что делать, в какой день. Кто-то быстрее, кто-то медленнее делает, но все равно можно быстро запустить продажи. При этом никакого творчества, креативности. Не надо изображать из себя какого-нибудь гуру или эксперта. Просто говоришь, что ты сам осваиваешь эту тематику, нишу. Тебе она интересна. Есть начальные результаты, твои и клиентов. Ты проводишь много экспериментов, тестируешь. То есть такая позиция, что ты еще учишься, есть у тебя результаты, ты готов их передать другим. А если ты позиционируешь себя, как эксперта, тогда быстро сольешься.

Должен быть быстрый запуск продаж на консультацияхБыстро запустить продажи в любой теме и получить первые деньги

Первый момент — это когда предлагаешь людям консультации, важно слушать, что они говорят, с какой конкретной проблемой к тебе приходят. Уточняешь вопросы каждый раз их словами, фразами, с чем они приходят. Это позволяет потом их вопросы добавлять в рекламный текст консультации. То есть с чем к тебе можно подойти, с каким вопросом, какие проблемы ты решаешь. Когда наберётся хотя бы несколько десятков уточнений, консультации продаются легко.

Быстро запустить продажи в любой теме и получить первые деньги

Когда происходит общение с клиентами, ты даешь решение человеку, приходит понимание, какой тренинг по этой теме запустить. То есть появляются некоторые основы нового тренинга, который можно будет продавать. Когда тренинг проведешь, появится его запись. Обязательно надо все записывать. Запись продукта можно для разных задач использовать. Где-то бонусом дать, в видео акции продавать, можно в автоворонку вставить. Вариантов, что делать с записью много. Чем больше у тебя проведенных тренингов, записей, тем шире спектр возможностей. Надо консультации проводить, чтобы глубже понять, с какими проблемами приходят люди. Когда это понимаешь, можно развернуть тренинги, индивидуальное обучение, разные форматы. На старте важно — это провести 20 консультаций. В среднем 50 провести, а для самых крутых, которые хотят разобраться — это 100 консультаций. То есть старт должен быть быстрый запуск продаж на консультациях. Это позволит глубже понять людей. Когда они проходят консультации, у них повышается к тебе доверие. Я специально встраиваю консультации при продаже тренингов, как хороший довесок. Потому что некоторые люди хотят вживую пообщаться. По опыту знаю, что выгоднее купить консультацию у человека на 15-10 минут, который тебе нужен для решения проблемы, умеет ее решать, и это окупается, чем любой тренинг. То есть на запуске продаж важна живая работа с клиентами.

На запуске продаж важна живая работа с клиентамиБыстро запустить продажи в любой теме и получить первые деньги

Не надо от них отгораживаться. Они должны видеть тебя, как человека. Это влияет на дальнейшие продажи. За одну консультацию ты не решишь всех проблем клиента. То есть не должно быть этой иллюзии, потому что на консультации можно проработать один вопрос. Даже в часовых консультациях. Это пошаговый план работ на 2 месяца. Я знаю, куда человек придет, на какую точку выйдет, выполнив эти действия, но дальше ему снова нужна подсказка. Не надо думать, что консультация — это такая панацея, что люди придут, начнут это внедрять, получат результаты. Чтобы двигаться, надо дальше корректировать все действия, стратегии. Клиенты придут, когда есть доверие, в следующие тренинги, в индивидуальную работу. К примеру, ученик, которого я взял на базовый курс по бизнесу, уже оплатил. Мы в следующее воскресенье начнем с ним работать. Он проходил у меня первую и вторую ступень в начале года. Доверие у меня есть к нему, он мне тоже доверяет. Я понимаю, как он работает, потому что он в консультациях участвовал. С ним быстро все вопросы решаются. Он понял, что лучше, чтобы я им пошагово поруководил и сразу сказал, как заработать деньги.

Первый вариант запустить продажиБыстро запустить продажи в любой теме и получить первые деньги

Задача номер один у консультации — это создать доверие. Для этого нужны отзывы. Поэтому самый быстрый вариант — это бесплатно проконсультировать. Как можно быстро запуститься? Первый вариант запустить продажи — это берешь конкурентов в большом количестве, быстро анализируешь, какая самая продаваемая тема, стартуешь. Второй вариант, который можно сделать, и он тоже рабочий, если ты был у кого-то в тренинге, не только у меня, можно сделать на продажу что-то похожее в более облегченной версии. Если не был, берёшь любой мой тренинг платный, бесплатный по пикапу или эзотерике и запускаешь.

Быстро запустить продажи в любой теме и получить первые деньги

До консультации у многих каша в голове. После — этого все по полочкам. Некоторые моменты вроде ты сам понимаешь, но поговорив с тренером, становится более четко. Большая часть людей не делают, потому что у них нет ясного понимания картинки. Если был в тренинге и видел, что там много участников, можно брать этот тренинг, ту же самую тему и с этого стартовать. Надо с чего-то начать. Если не знаешь, какую нишу выбрать, с чего начать, какую тему взять, возьми тренинг самый массовый и сделай нечто подобное. Это быстрый вариант запуска продаж. Не надо анализировать, надо быстро сделать. Если был на тренинге, то какую-то основу помнишь, а значит понимаешь, как решаются те или иные проблемы. И с этого стартуешь. Это второй вариант запуска продаж.

Быстрый третий вариант запуска продажБыстро запустить продажи в любой теме и получить первые деньги

Третий вариант запуска продаж тренинга тоже рабочий, его можно применить. Ты выбираешь нишу. После этого заказываешь книги по этой нише на Озоне 50 штук или идешь в книжный магазин. Там начинаешь смотреть, где самые интересные и результативные книги. Что тебе больше запомнится, берешь за основу. Надо обращать внимание, какими тиражами книги выпускались. Если 2-3 тысячами экземпляров — это мало, не факт, что тема пойдет. Если видишь, что целая полка книг на одну тему — это однозначно массовая. Либо смотришь интернет-магазин с книгами. Если много книг на одну и ту же тему — это говорит о том, что тема востребована на рынке, люди покупают. Книжный бизнес так устроен, что издательство зарабатывает на книгах основную часть денег. Книжные магазины делают наценку в 2 раза. Автор зарабатывает меньше всех. Поэтому находишь свою нишу, смотришь, что продается миллионными тиражами. Берешь книгу, смотришь, о чем речь. Если это не художественная литература, то по диагонали взглядом пробегаешь текст, даже скорочтения не надо. Это третий вариант, как можно быстро запустить продажи темы и нишу.

Можно купить эти книги, но сразу скажу, что книга книге рознь. Если 50 книг пролистаешь, то реально толковых в лучшем случае будет 10. После этого делаешь консультации.

Во многих книгах одна мысль у автора растекается на 200-300 страниц, пользы от такой книги мало. Книги, наполненные качественным контентом, где много советов, техник, рекомендаций, то есть такие разноплановые хорошие книги. Ты выбираешь самые лучшие по твоей теме, из этого составляешь сборник.

Запустить продажи темы и нишу

Быстро запустить продажи в любой теме и получить первые деньги

У тебя 3 варианта, как быстро запустить продажу. В рамках недели можно это сделать. Первый вариант — это анализируешь конкурентов, выбираешь самую продаваемую тему и потом за 2-3 дня собираешь контент по ней. Второй вариант запустить продажи — это берешь массовый тренинг, где было много участников, с него стартуешь. Третий вариант — это идешь в книжный магазин или на ozon.ru, анализируешь, какие книги по какой теме присутствуют в большом количестве. Потому что книги, которые не продаются, работать не будут. Издательства выпускают книги сначала минимальным тиражом в 2-3 тысячи и смотрят, если они продались, печатают еще. Можно их проанализировать и сделать первый тренинг.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий