Консультации привлечения клиентов за результат.

Просмотров: 878

Поделиться

Консультации привлечения клиентов за результатКак можно запускать консультации привлечение клиентов за результат? Есть центральный алгоритм, как эта штука поднимается, но все равно отдельные нюансы будут в зависимости от твоей ниши и темы, в которой ты консультируешь. Первое — это привлечение денег. Если бы я запускался в теме привлечения денег и решил продавать консультации привлечения клиентов на результат, то первый шаг — это надо набрать минимум 5 отзывов. Я бы создал консультацию на 15 минут. Под эту консультацию подготовил 3 варианта. Первый вариант — это надо, чтобы человек быстро проверил, что я ему дам. Буквально на третий день он прислал мне свой отзыв. Я бы подготовил талисман краткосрочного действия, даже из магии рун можно взять универсальный. Второе — это крадник. Он тоже, как правило, очень короткий, несколько дней работает. И третье — это универсальная техника по работе с событиями. Она работает 5 минут, то есть ее можно сразу проверить. Надо спросить клиента привлеченного на результат, какой вариант его интересует. Когда человек приходит на бесплатную консультацию, я говорю, что у меня есть 3 варианта. Спрашиваю, какой он хочет затестить в течение трех дней, и прислать мне на это отзыв. Он выбирает что-то одно, все нельзя. Это важный момент. Интрига должна оставаться. После этого он идет это тестировать в течение 3 дней. Его задача за это время отзыв мне прислать. 80-90% людей за эти дни пришлют отзыв. Будут единицы безалаберные, они не пришлют отзывы. Таким образом выходит по 15 минут на каждого клиента привлеченного на результат, в часе 4 человека. Ты садишься на 2 часа и быстро 8 человек через себя прогонишь, 6 отзывов гарантированно получишь.

Привлекаем клиентов на результат работы с тобой.Консультации привлечения клиентов за результат

Дальше идет привлечения клиентов на результат, кому платно продавать. Первый вариант — это  закинуть рекламу в свои соцсети, которые у тебя есть. Если YouТube-канал есть, то можно там выложить. Горящих чужих клиентов можно по разным местам поискать, написать разным людям, насколько возможно. Таким образом на себя людей перетащить, чтобы проконсультировать. Так быстро наберешь 5-6 отзывов и после этого начинаешь ставить цену, то есть полноценно продавать по этой схеме. Ставишь ценник 2 тысячи рублей или 1 тысячу, набираешь двух людей, говоришь ограничение и чем можешь помочь, то есть не три элемента. В бесплатной консультации 3 элемента — это чтобы человек выбрал, что ему интересно, какую технику тестить. После этого говоришь 15-20 моментов, в чем конкретно ты силен, что можем дать, какую технологию, технику или систему, чтобы человек понимал, с чем к тебе можно обратиться. Таким образом делаешь консультации. Поначалу привлечения клиентов на результат, особенно первые платные консультации, я бы не ставил часовыми. Час там делать нечего. То есть ставь минут на 20-30. В этом диапазоне и продавай, потому что за 2 тысячи рублей час сидеть нет смысла. Лучше поставь двадцатиминутную консультацию, за час двоих-троих прогонишь. В рамках трех дней получаешь 2-3 отзыва от этих людей, потратив на работу час. После этого запускаешь новый цикл рекламы для привлечения клиентов на результат, говоришь, что у тебя не 2, а 3 тысячи рублей стоит консультация, ты берешь только двух или трех человек.

Консультации привлечения клиентов за результат

Даже если тебе напишут 10 человек, отказывай. Все места раскуплены, ничем помочь не можешь. Даже с тех, кто заплатили немного, все равно с них в рамках трех дней берешь отзывы. Потому что на эти отзывы приходят новые люди на консультацию. Ты снова эти отзывы кинул в оборот, показал всем клиентам и после этого вставляешь в рекламу. Так циклично делаешь привлечения клиентов на результат. Стартовать можно хоть сегодня, делать по этой тематике консультации. Собрать хотя бы 6 человек на консультации, прогнать их за 2 часа. После этого в рамках трех дней у тебя будут отзывы. Дальше запустить продажу платной консультации. То есть все делать достаточно быстро, нечего затягивать.

Циклами привлечения клиентов на результат.Консультации привлечения клиентов за результат

Предложение для бесплатной консультации должно быть простое, но привлекательное. Потому что крадник даст тебе не много денег, он автоматически это делает. У универсального талисмана из магии рун работоспособность 70%. По управлению событиями у талисмана круче работоспособность, все в рамках 5 минут, часа, нескольких дней, но надо человека спозиционировать, чтобы он не многомесячные задачи решал этой технологией, а сиюминутные, горящие, где можно быстрые деньги получить. Если таким образом стартовать, то к концу следующей недели можно зарабатывать первые деньги.

Быстро делаешь привлечения клиентов на результат.Консультации привлечения клиентов за результат

Чем больше аудитория, больше привлечения клиентов на результат, тем лучше. Поэтому работать надо не только над продажами, но и над привлечением аудитории, чтобы она росла. Чтобы ты эти циклы все проще запускал. Когда аудитория становится большой, тебя тысячи людей читают, то продавать индивидуальное дорогое обучение — это не проблема. Письмо кидаешь, что появилось одно место на консультацию, и 5 человек готовы заплатить тебе 100 тысяч рублей. Ты понимаешь, что нет у тебя столько мест и времени. Я раз решил пробить на максимум, сколько людей наберу. Специально зачистил хвосты по работе, чтобы много мест появилось. У меня 16 человек записалось на индивидуальное обучение. Это был ад. С каждым человеком надо хотя бы час в неделю работать. Получается 16 рабочих часов только на индивидуальное обучение. И так 2 месяца каждую неделю. Тяжелый был эксперимент привлечения клиентов на результат. Тебе я рекомендовал бы не более 10 человек сразу набирать. Чем больше становится аудитория, тем проще находить клиентов, меньше надо рекламы, проще становится деньги зарабатывать.

Консультации привлечения клиентов за результат

Твой продукт — это консультация, тренинг, индивидуальное обучение. На вебинаре можно продать все, что хочешь за любой ценник. По этим алгоритмам можно и консультации продавать. Если нет желания открывать YouТube-канал, набирай аудиторию в Вконтакте, но учитывай, что там органический рост через контент плохой. Придется платить деньги. Тогда запускаешь Яндекс или Google директ.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий