Консультация клиента. Какие могут быть результаты и последствия.

Просмотров: 229

Поделиться

Консультация клиента. Какие могут быть результаты и последствия.Следующий момент — это на консультацию клиента или в любые продукты не всех подряд надо брать. Чтобы цена, за которую будешь продавать свою консультацию клиенту, была достаточно адекватна для человека, весомой по его заработкам. Если он зарабатывает 100 тысяч рублей в месяц, для него потратить 30-40 тысяч на обучающую массовою программу — это реально. Если у него горит эта проблема, то он спокойно эти деньги заплатит. Даже 100, 200 тысяч рублей заплатит, если будет заинтересован. Если твой потенциальный клиент зарабатывает 100 тысяч рублей, то для него отдать миллион рублей за какую-то программу — это нереально. Некоторые инфобизнесмены говорят, что их персональная программа стоит 5 миллионов рублей. Но у людей нет таких денег, чтобы заплатить. Для них это огромнейшие неподъемные суммы. Сразу становится видно, что у таких бизнесменов нет клиентов. Это порождает недоверие. Ценники должны быть адекватны для твоей аудитории. Если твоя аудитории — это студенты, школьники, то для них дорого 50 тысяч рублей. До 5 тысяч рублей нормально будет для них в массовом сегменте. Поэтому надо отталкиваться, сколько люди зарабатывают.

Консультируй клиентов.Консультация клиента. Какие могут быть результаты и последствия.

Хорошо, когда человек, который приходит к тебе на консультацию клиента, что-то твое прочитал, на сайте посмотрел видео, бесплатные тренинги послушал. Есть к тебе начальное доверие. Он понимает, что ты за человек, по каким технологиям работаешь. Иногда на консультацию клиента приходят не совсем адекватные люди. Ты специализируешься на одной теме или на каком-то решении вопроса на этой консультации, а они пытаются туда вклиниться, еще требует за это какую-то гарантию результата или еще чего-нибудь. Таких надо сразу отсекать. Если консультируешь клиента по конкретному вопросу в этой программе, то ничего другого не делаешь. Набор фильтров обязательно должен быть, понимание, кто твой клиент на эту консультацию, сколько может заплатить.

Фильтруй клиентов на консультацию.Консультация клиента. Какие могут быть результаты и последствия.

Ниша пикапа всегда будет востребована, как косвенная продажа секса, завуалированная. Основная тематика пикапа — это если для мужчин, то ты продаешь секс, если для женщин, то материальный достаток, уровень жизни, отношения, любовь. В нише пикапа можно подняться. Она во все времена будет работать, потому что гормоны людей, их фундаментальная основа, психология будут всегда. От этого люди не могут отказаться физиологически.

Ты выбираешь клиентов на консультацию.Консультация клиента. Какие могут быть результаты и последствия.

Часто бывает, что дают просто инструкцию, что делать, все перекладывают на клиента. В целом так и есть. Когда ты консультируешь клиента, к тебе приходит в программу, у тебя нет на него рычага давления. Не можешь его заставить выполнять, он не твой наемный сотрудник, над которым можешь поставить руководителя, который будет заставлять его выполнять работу. Это важный момент, который надо понимать и осознавать в инфобизнесе, где тренер реально может помочь, а где он бессилен. Твоя задача как тренера — это давать рабочие алгоритмы, способы, технологии. Будет ли применять клиент — неизвестно. Ты за это отвечать не можешь. Единственный рычаг — это стоимость работы с тобой. Чем клиент больше заплатит денег, ему их жалко будет, тем больше вероятность, что будет делать. Чем дороже программа, тем больше клиент работает. Некоторым все равно, у них денег больше, чем тебе заплатили, они могут вообще ничего не делать. Есть клиенты, которые считают, что человек, который консультирует, должен решить все их проблемы, но такого не будет. Ты не можешь после консультации клиента или во время тренинга заставить делать. Это невозможно, потому что у тебя нет с ним юридического договора, по которому он обязан выполнять. То есть ты мог бы добиваться через суд выполнения результата, но у тебя нет такого права.

Клиент на консультации требует результат.Консультация клиента. Какие могут быть результаты и последствия.

Есть ниши, в которых все зависит напрямую от аудитории, с которой ты работаешь. А аудитория часто ленивая. Если будешь работать со школьниками, консультации им проводить по любым темам, делать они ничего не будут, а будут считать, что ты обязан им все сделать. Надо четко понимать, с какой аудиторией ты работаешь, с какой нет. Всегда есть люди в любой возрастной группе, и мужчины, и женщины, которые считают, что раз заплатили 2 тысячи рублей, все должно измениться. Но ничего не происходит, потому что человек не делает. А есть люди, которые приходят на консультацию клиента или в тренинг, и ищут решение. Они тебе заплатили, чтобы в их конкретной ситуации ты сказал, какой путь самый короткий, результативный, максимально эффективный для них в данной ситуации. Они покупают самое лучшее решение для текущей ситуации. Это самая хорошая аудитория, потому что от них реально будет результат.

Не все клиенты на консультации понимают, зачем пришли.Консультация клиента. Какие могут быть результаты и последствия.

Будут те, кто рассчитывает на какую-то магию или абстракцию, что ты сейчас за них все сделаешь. Какой-то процент из них будет недоволен. Это процент возврата денег. Все зависит от того, что у тебя сказано в рекламном тексте. Есть некая грань, что ты реально можешь дать на консультации клиенту. Что ты описываешь в рекламном тексте, должен это дать. Если пишешь, что сделаешь за клиента, делай за него. Если есть способ, алгоритм, технология, которая позволяет выйти на результат за определенный срок, что ты будешь делать, так и описывай. Часть людей ленива. В эзотерике клиенты приходят за готовым решением. Если снятие порчи, то чтобы ты делал, а не они. Порчу ты можешь снять за 20 минут. Психология быстро не работает. За одну консультацию клиенту ты не всегда поможешь. Когда работаешь, как эзотерик, если умеешь работать с полями, порчу можно снять за минуту, и клиент свободен после этого. Дальше, если что-то осталось, то это не полевые характеристики, либо психология, либо физиология.

Клиент на консультации хочет получить результат.Консультация клиента. Какие могут быть результаты и последствия.

Допустим, у человека что-то произошло, есть негативный опыт, его надо откопать, чтобы у клиента были ощущения неприятные по 10-балльной шкале ближе к десятке. Найти все случаи, которые были в его жизни. Их выписать детально, все вспомнить. После этого надо понять, что происходило, и на что ты хочешь это состояние заменить. Не можешь просто так вычеркнуть какой-то опыт, в том числе негативный. Есть определенные таблицы у психологов, на что текущую проблему можно заменить. Некоторое количество встреч потребуется, чтобы это сделать. Если серьезная проблема, то работа может занять пару месяцев. Как правило, с психологами так и происходит. Поэтому за 20 минут психолог не может что-то исправить. Лучше к психологам ходить вживую.

Получить результат за одну консультацию клиент не сможет.Консультация клиента. Какие могут быть результаты и последствия.

Приведу пример. У нас есть психолог, который работает с нашей семьей. Он еще психотерапевт с серьезным опытом. Работает с моей женой по ряду вопросов. Мы понимаем, что в Москве проще к нему прийти хотя бы на 2 часа. Он использует НЛП, элементы гипноза, телесно-ориентированную терапию, когда я к нему прихожу. Моя мама и сестра живут в другом городе, поэтому они с ним работают по Skype. Больше делают техники, которые требуют самостоятельного решения. Чтобы решить ту или иную проблему, на это надо 2-3 встречи. Поэтому надо четко прописывать, если понимаешь, что по твоей технологии за 20 минут ты не дашь готового решения. Надо писать, что отдельный блок за 20 минут ты не можешь сделать за клиента, чтобы было понятие, по какому шаблону все пойдет. Это касается больше написания рекламных текстов. Часто в инфобизнесе пытаются сделать волшебную таблетку, но при этом много вранья в этом тексте. Ожидания клиента не совпадают с реальностью, он потом недоволен. Твоя задача, как специалиста в какой-то нише и в решении проблемы, честно все расписать, как есть. Если в заголовок поставил острую боль, то к тебе придет адекватный клиент. Правильно написанный рекламный текст будет приводить адекватных клиентов, а неадекватных отсеивать. Есть тонкая грань между тем, что ты напишешь в рекламном тексте, и что приведет к тебе нужных людей.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *