Запуск тренинга с рекламными письмами для клиентов.
Просмотров: 928
Обычно запуск тренинга в среднем идёт 2 недели. Самая активная пора рекламных писем – это первые полторы недели. Дальше 3-4 дня можно ничего не рекламировать. В реальности прямая реклама составляет 10 дней. Рекламировалось там следующим образом. Во-первых, было снято видео, выложено в YouТube. На Youtube-канале анонсирован тренинг и ссылка внизу, то есть прямое рекламное видео. Еще выкладывалось в социальных сетях – это ВКонтакте, -, Одноклассники. Шла рассылка писем подписчикам. Каждый день утром отправлялось по одному рекламному письму. Всего было 10 писем. В первом рекламном письме по продаже анонсировалось, что началась регистрация на ментальный рейке, описывался блок, что самое главное в тренинге. Этих моментов – 5 штук. Далее ссылка на рекламный текст.
Всего было 10 рекламных писем.
Когда идут запуски тренингов, я рекламные письма с понедельника запускаю. То есть полторы недели рекламный цикл. Во вторник второе письмо уходило, где говорится, чем выделяется ментальный рейки, чем дополнительно он отличается от классического рейки, чтобы была некая связка.
Третье рекламное письмо было про то, какие инициации будут в тренинге. Снова упор на волшебную таблетку. Это было в среду. Четвертое письмо в четверг уходило и в нем говорилось, какие талисманы будут. Это больше относится к технологиям отключения, подключения, использования. Пятое письмо было о том, чему ты научишься, пока идёт этот тренинг. Описание основных функций. Шестое рекламное письмо было в субботу о том, что ты в долгосрочной перспективе получишь конкретно в рамках тренинга, то есть это рекламный момент. Седьмое письмо – что будет нового в тренинге ментальный рейки. Далее письмо, нужны ли начальные навыки. Было показано, что прекрасно подходит для новичков эта технология. Трёхнедельные тренинги рассчитаны на тех, кто делает с нуля в любой нише.
Рекламные письма друг за другом.
Ещё было рекламное письмо, в котором говорилось, о чем заранее я предупреждаю по ментальному рейки. Это как раз некий баланс между тем, что ты обещаешь, с тем, что люди получат, чтобы не выдумали. Когда в рекламе делаешь запаковку под волшебную таблетку, такую гипертрофированную, в этом случае люди иногда могут много выдумывать. Особенно, кто в инфобизнесе. В любой нише это работает. Иногда люди начинают выдумывать то, чего нет, чего ты никогда не писал, не анонсировал.
Чтобы сбить эту волну, то есть с одной стороны показать, что эта технология супер, а с другой стороны, что не слишком рассчитывай. Поэтому в рекламном письме заранее предупреждают, что рейки не лечит. Чтобы не думали, что это панацея, которая сейчас все сделает, рука или нога отрастёт, органы помолодеют, и будешь жить вечно.
Последнее рекламное письмо было о самом главном в тренинге по ментальному рейки. Это повтор, итого, эти 5 блоков. Рекламная цепочка была завершена. 10 дней она проходила в письмах.
Рекламные письма цепочкой на 10 дней.
Дальше что-нибудь другое обычно продается. Но всё равно люди продолжают идти, письма рекламные не каждый день смотрят. В реальности 14 дней люди смотрели этот рекламный текст. 2 022 – это столько было просмотров. Было сделано заказов – 142. Оборот заказов – это 2 115 800 рублей. Оплатило заказы 136 человек на сумму 2 026 400 рублей. То есть получается – 95% оплатило. При том, что у меня нет колл-центра, с которого обзванивают клиентов. Средний чек – 14 900 рублей. Это полная развернутая аналитика.
При этом 136 делим на количество просмотров – это 2 022. Из тех, что посмотрели – 6.7% людей купило. В среднем у меня по тренингам от 5 до 7%, кто покупает. Кто посмотрели рекламный текст и превращаются в покупателей. Деньги пришли от них. Это полная раскладка по данному тренингу.
Еще допродажи из не просмотренных вовремя рекламных писем.
Если некоторые моменты подытожить, то получается, что был сначала проведен опрос. Выяснено, что люди хотят. Стало понятно, что они хотят ничего не делать, стать божеством, которое всё умеет, живёт вечно, у него много денег, непонятно чем занимается. Но я понял, что абсолютно всё давать нельзя, это ценится не будет. Выбрал узкий аспект, что поставлю в рекламу, что снимает любую порч, и разные довесочки. Задумки, что это новые технологии, но на базе старых – это автоматизация и усиление, устранение минусов. Триггерами в рекламных письмах было инициация поля до 8 тысяч километров, снятие любой порчи без навыков, автоматически, и новый рейки. Таким образом все прекрасно продалось.
Если бы я захотел больше поднять денег в этом запуске – то была бы встроена продажа консультаций. Тогда бы средний чек существенно вырос. Если бы разрешил консультации покупать безгранично, то 40 человек обязательно купило.
Из 19700 рублей вычесть 14900 рублей – это 4 800 рублей за двадцатиминутную консультацию. Допустим, 40 штук точно продалось, может больше при таком количестве. Это было ещё 192 тысячи рублей. Если бы я разрешил там запись на Базовый и Продвинутый курс в VIP дополнительно, то ценники были следующие – это 100 тысяч рублей за базовый курс по эзотерике, 120 тысяч – по продвинутому курсу. То есть еще 2-3 человека записалось. 200-300 тысяч рублей получилось бы заработать.
Рекламные письма с другими предложениями не рассылал.
То есть к этим 2 026 400 рублям ещё бы добавилось тысяч 400. Но из-за того, что я был тогда занят бизнес направлением, понимал, что затраты на персональную работу, на консультации не оправданны. Соотношение 2 миллиона и 400 тысяч даже рядом не стоят, поэтому понял, что не надо так делать. Я бы мог запустить ментальный рейки с доработкой, например, по событийным рядам в автоматическом режиме, по теме денег, по разным слайсам.
И ещё бы на 2 миллиона продавал. Люди бы пришли. То есть эти блоки-нарезки доработал более унифицировано. Но в каждом запуске тренинга, я всё равно рекламировал и продавал только один блок, а не много. Иначе это обесценилось бы в глазах клиентов. Если своим клиентам в инфобизнесе скажешь, что все автоматизируешь и навсегда решатся все проблемы, то дальше ты им не нужен. То есть ключевой момент, что надо дозировано рекламировать и давать. Не так, что ты пришёл и всё мгновенно решил, даже если ты реально это можешь сделать. Иначе элемент монетизации потеряется. Потому что в инфобизнесе основные деньги приносят постоянные клиенты. Только 20-25% денег приносят новые клиенты.
На самом деле задумка была дальше продавать этими слайсами. Но из-за того, что я понял, что надо больше упор делать на бизнесовую тематику, больше не буду делать такие запуски с рекламными письмами. Хотя аудитория была готова к этому. Я бы продал дальше какой-нибудь тренинг по программированию событий или по теме денег.