SEO продвижение. SEO продвижение сайтов для тренеров, коучей, блогеров!
Просмотров: 1 243
В данной статье я расскажу о том, как создавать поток клиентов через SEO продвижение сайтов, чтобы клиенты находили страницы твоего сайта и в конечном итоге покупали, что ты продаешь. Что такое SEO, поисковая оптимизация? Это когда ты делаешь разные страницы на сайте, там текст выкладываешь, и люди в Яндекс или в Google в поисковые строки забивают, что они ищут. В результате им выдаются страницы твоего сайта. Они кликают, переходят, изучают и покупают. Смысл именно в этом заключается SEO продвижения сайта. Чтобы твоя потенциальная аудитория находила тебя через интернет по определенным запросам, по ключевым словам и покупала, что ты продаешь. В настоящее время поисковой оптимизацией активно занимаются Яндекс и Google. У них есть эти поисковики. Но особенность в том, что она постоянно усложняется. Уже есть более двух тысяч параметров. Эта информация является закрытой. Ни одна из компаний не дает их конкретный список, чтобы не пытались манипулировать поисковой оптимизацией. Естественно, когда у тебя 2 тысячи параметров, ни один специалист их знать не может. Это определяется только экспериментальным путем, как выводить свои страницы сайта хотя бы в топ трех или в топ пяти с помощью SEO продвижения сайтов. 2 тысячи параметров учесть невозможно. Поэтому надо вычленить самое основное, главное, что будет работать. Причем надо понимать, что эти алгоритмы постоянно меняются. Яндекс или Google все дорабатывают, запускаются нейронные сети в ранжировании. Так как существует большое количество параметров, надо понимать суть алгоритмов SEO-оптимизации. Она делится на 2 крупных блока.
SEO продвижения сайта долгий и сложный процесс.
Первый блок SEO продвижения сайта — это внутренняя SEO-оптимизация. Там есть важные параметры. Первый — это длина текста. Если раньше надо было полторы тысячи знаков, то сейчас 3-5 тысяч. То есть, чем длиннее статья, тем лучше. Причем так считает и Google, и Яндекс. Второй момент очень важный — это уникальность текста. Надо, чтобы он не был скопирован, переделан из чужого текста. Второй важный момент — это текст обязательно должен быть разбавлен картинками. Такие современные требования. Интернет работает быстро, поисковые машины Яндекс и Google любят, когда на тысячу знаков текста есть одна картинка, причем уникальная. То есть ты должен сделать уникальную фотографию, или нанять дизайнера, который будет рисовать новые уникальные картинки. Которые ты скопируешь с Google и Яндекса, не считаются. Это минус для тебя. Еще во внутренней поисковой оптимизации надо для текстов вносить свои ключевые слова, небольшое количество, два-три ключевых слова. Еще перелинковать ссылками друг на друга эти страницы. Особенность поисковых алгоритмов в том, даже если ты вписываешь ключевое слово, статью раскручиваешь под одно ключевое слово, то в длинной статье поисковый робот сам находит 5-7 ключевых слов, за которые цепляется и по этим ключевикам страницу выводит на разные позиции. То есть алгоритм работает намного сложнее. Просто вписывать одно ключевое слово— это бессмысленное занятие. То есть поисковый робот сам смотрит по этой статье, о каких ключевиках идет речь, и их вытаскивает, по ним показывает страницу в поиске.
Существуют десятки важных параметров SEO продвижения сайта.
Любой SEO-специалист десятки разных параметров расскажет, которые тоже важные и интересные, без них никуда, что именно в этом заключается основной смысл. Есть способы анализа конкурентов, как перебить конкретные страницы, но сейчас в это вдаваться не будем. Есть разные сервисы, которые анализируют SEO продвижения сайта. Но основная суть внутренней SEO-оптимизации, поискового SEO продвижения сайта, чтобы тебя заметили поисковые машины — это длинный уникальный текст, уникальные картинки и небольшое количество ключевых слов, которые ты туда поставишь.
Внешнее SEO продвижение сайта
Второй важный блок — это внешнее SEO продвижение сайта. Его особенность в том, даже если ты делаешь интересные тексты, уникальный контент, реально каждая статья классная, уникальные фотографии, картинки, то не значит, что к тебе придет большая аудитория, и все будут читать. Если у тебя нет внешней оптимизации твоего сайта, то тебя никто не увидит. Это как в социальных сетях, если не вкладывать деньги в продвижение, неважно, какой у тебя профиль, наберешь не более 2-3 тысячи подписчиков. И здесь ты тоже наберешь не более сотни новой аудитории. То есть без внешнего SEO продвижения сайта ты никуда не двинешься. Оно состоит из огромной ссылочной массы, которая ведет на твой конкретный сайт. Это как если ты один такой классный, интересный, много умеешь, но тебя никто не знает. Ты не будешь пользоваться спросом, никому не интересен, не нужен. Но если о тебе говорят, на тебя ссылаются, указывают, рекомендуют сотни и тысячи людей, ты легко станешь богатым и известным человек. Так происходит и в интернете.
Без SEO продвижение сайта ты не двинешься.
Если поисковый робот видит, что на твой сайт ссылается огромное количество разных сайтов, ставит ссылку, это говорит о том, что ты пользуешься популярностью, известен, и имеет смысл индексировать твой сайт. Потому что поисковые машины экономят свои ресурсы. Они не хотят индексировать все сайты, которые появляются в интернете, проходить по всем страницам, выводить их на глубину, вытаскивать в топ и показывать твои страницы. Поэтому на сайты никто не ссылается, не рекомендует, они не пользуются спросом, то есть другие об этом не говорят. А если все говорят, значит это надо, и тебя вытащат в топ. В этом заключается весь смысл внешней SEO-оптимизации. Это покупка большого количества ссылочной массы.
Ссылочная масса в SEO продвижении сайта.
При этом в наше время — это конец двадцатого, начало двадцать первого года, по этим ссылкам какие нюансы существуют? Есть ссылки покупные в конкретных статьях, но этого недостаточно. Если на твой сайт будет ссылка вести только с этих статей, есть риск попасть в бан, или тебя не будут продвигать. Потому что надо создавать некое смешение этой ссылочной массы. Должны быть ссылки из статей, обязательно, так называемые, крауд-ссылки. Это всевозможные вопросы-ответы, отзывы, форумы. Это те ссылки, которые выглядят максимально естественными. Как будто тебя кто-то рекомендует и дает ссылку на сайт, посмотри, там твое решение, здесь это продается. То есть для поисковой машины должно быть все естественно выглядеть. Они обязательно должны быть в ссылочной массе SEO продвижения сайта. Если их нет — это плохо. В тоже время продвигаться только за счет крауд-ссылок нельзя ни в коем случае, за это тоже может влететь.
Социальные сигналы в SEO продвижения сайта.
Должны быть социальные сигналы. Социальные сигналы — это ссылки, которые ведут на твой сайт из различных социальных сетей. Ни одна поисковая машина типа Яндекс или Google никогда не будет индексировать внутри социальных сетей. Потому что любая соцсеть — это целый мир, который замучаешься индексировать. Ни средств, ни времени, ни ресурсов, ни доступа туда никто не даст. По этой причине они лишь обрывочные кусочки видят, что люди нажимают на кнопки репостов, перепосчивают различные материалы Вконтакте, в -. Еще немного индексируются. Я видел группы Вконтакте, профили, в -е, в Ютубе. То есть самые крупные вещи поисковые машины видят. Большое количество всяких мелочей, постинга на стене и прочего они никогда не увидят. При этом социальные сигналы должны быть, потому что выглядит странно, если о тебе говорят все сайты, другие сайты говорят о твоем сайте, но при этом о тебе тишина в социальных сетях. Это очень подозрительно, выглядит искусственно, нет смысла продвигать твой сайт. То есть ссылочная масса должна быть как ссылки в статьях, крауд-ссылки и социальные. При этом все специалисты постоянно спорят по SEO продвижения сайта, потому что все ссылки можно разделить на 2 крупных категории. Есть ссылки арендованные и есть постоянные, когда ты раз заплатил, и ссылку оставили. Если сайт вдруг выключился, его продали или вычистили эти ссылки, то ссылка пропадет. Но это постоянные, вечные ссылки. А арендованные ссылки — это когда ты платишь каждый день, пока ссылка стоит, или раз в месяц. То есть там регулярные оплаты. В зависимости от того, сколько эти ссылки держатся, столько и платишь. Как только перестал платить, их сразу выключают.
Каждый специалист имеет своё мнение и способы SEO продвижения сайта.
В чем заключается принципиальная разница между арендованными и постоянными ссылками? Если надо продвигать отдельную страницу, ты решил что-то срочно продавать, например, в течение 3-6 месяцев, ее надо продвинуть в топ, тогда можно купить арендованных ссылок. Ты продавал несколько месяцев, понимаешь, что не хочешь продавать, и отключаешь. С помощью арендованных ссылок ты быстро выведешь сайт в топ, чем с помощью постоянных. Но когда быстро какую-то страницу поднял, и она быстро рухнула, убрал ее потом. Проблема ссылочной массы в том, что она может выключаться. Так называемые мигающие ссылки. Если что-то произойдет с сервисом или эти сервисы могут подменять ссылки. Ты на страницу купил, арендовал 100 ссылок, сегодня эти 100 с одних сайтов, а завтра они с других сайтов. Показатели для поисковой машины, если у тебя ссылки мигают — это очень плохо. Это показатель того, что у тебя они куплены искусственно. Поэтому надо тебя банить, понижать твой сайт, он никому не интересен. Ты искусственно пытаешься манипулировать этим SEO продвижением сайта. Этого нельзя допускать. Разные специалисты говорят, что арендованные ссылки — это здорово, или их должен быть небольшой процент, потому что это их хлеб. Если к специалисту пришёл, они тебе купили арендованных ссылок, врубили на все, подняли, а когда ты ушел от него, он их выключил, и у тебя весь сайт полностью просел. То есть такая привязка жесткая на специалиста, на какое-то агентство по SEO продвижению сайтов с помощью этих арендованных ссылок.
Ссылки для SEO продвижения сайтов.
Плюсы и минусы вечных ссылок заключаются в том, что это медленное продвижение. Медленный будет подъем, но зато на годы вперед все будет работать. Арендованные ссылки существенно дешевле. А постоянные дороже, они стоят полторы, две тысячи рублей за одну штуку, при этом тебе их надо 1000 штук. Можешь прикинуть, какой тебе нужен рекламный бюджет, чтобы продвинуть сайт. В него надо вложить миллионы рублей, чтобы раскрутить. Как ты интересно там не писал, но если у тебя нет миллионов рублей, ты этот сайт не продвинешь. В конечном итоге ты должен регулярно что-то постить на свой сайт и в большом количестве закупать ссылочную массу, в зависимости от выбранной стратегии, что ты продаешь, продвигаешь.
Что делать в SEO продвижения сайта.
Подведем итог, что наиболее важное в SEO продвижении сайта? Кто бы ни говорил, что ссылки не работают — это обман. Я тебе объяснил, почему ссылочная масса, вообще SEO продвижение сайта, поисковые машины организованы на ссылках. Убери ссылки, и все прекращает работать. Поэтому важность ссылок не пропадет. Они всегда будут важны. Я в свое время нашел некую аналитику. На американском рынке анализировали самые крупные продвигаемые сайты, проекты, и там есть последовательность трех очень важных факторов. Факторов ранжирования по SEO продвижению сайта и поисковой оптимизации более 2 тысяч, но наиболее критичными факторами оказались следующие в такой последовательности. Первое — это ссылочная масса. То есть деньги. Чем больше ты туда вложишь, тем лучше твой сайт продвинется, больше будет аудитории, выше он всплывет. То есть все напрямую будет решать бюджет.
Уникальные картинки для SEO продвижения сайта.
Второй момент — это уникальные картинки. Если воруешь картинки, Яндекс на это спокойно реагирует, потому что у нас так в стране заведено. А Google следит за авторством, кто первый выложил эту картинку. Он ее индексирует, и этому сайту, этой странице плюс за эту новенькую картинку. Все остальные просто ее копируют. Им за это не будет плюсика. Поэтому должны быть уникальные картинки. Либо ты делаешь огромное количество фото сессий, либо нанимаешь дизайнера, который рисует уникальные картинки. Как вариант, идешь на сток, покупаешь большое количество шаблонов, даешь эти шаблоны дизайнеру, и он из них рисует уникальные картинки. Это второй важный фактор SEO продвижения сайта, как показала статистика.
Уникальные тексты для SEO продвижения сайта.
Третий фактор — это уникальные тексты. Ни в коем случае нельзя копировать чужие тексты, делать рерайт этих текстов. Получается, что первое — это ссылочная масса, второе — это уникальные картинки, чем больше, тем лучше. Сейчас поисковые роботы обожают эти картинки, чтобы она была на тысячу знаков, символов у тебя. То есть их надо быстро рисовать. Третий параметр SEO продвижения сайта — это уникальный длинный текст, то есть 3-5 тысяч символов текста. Тогда поисковая машина считает, что это интересная статья для продвижения, для поднятия в топ.
В целом я тебе объяснил, как строится вся SEO-оптимизация. Это процесс не быстрый и дорогой. Любое привлечение аудитории, поиск клиентов на самом деле дорогая, длительная процедура. Бизнес без вложений, инвестиций не взлетает, точно так же и в SEO продвижении сайта. Надо понимать, по какой стратегии ты работаешь, краткосрочной или долгосрочной. В зависимости от этого, надо выполнять некоторые технические моменты и инвестировать деньги в закупку ссылочной массы.