Как продавать записи тренингов максимально выгодно для тебя.

Просмотров: 175

Поделиться

Как продавать записи тренингов максимально выгодно для тебя.В данной статье я расскажу о том, как строить линейку продуктов используя записи тренингов.

Если повышаешь ценовой диапазон от 1 до 10 тысяч рублей, идешь по продуктовой матрице, то это различные продажи записей тренингов. Это при любых раскладах неважно, ты выберешь стратегию продажи коучингов, стратегию тренингов. То есть при любых раскладах всегда можно и нужно делать продажи записей тренингов, проведение различных акций. Какие вариации существуют, что можно делать? Вариантов можно много сделать, но особенность какая? Что ты приучаешь своих клиентов, аудиторию к определенным ценовым сегментам. Не надо постоянно дергать клиентов, потому что они привыкают к определенным ценам. Цикл привыкания происходит где-то за 2 месяца. Если решишь поменять цены, люди будут к этому привыкать 2 месяца. Будет временная просадка продаж, потом они будут покупать, как и раньше. У меня всегда так было при повышении цен на коучинги, на тренинги. При любых ценовых изменениях в линейке два месяца идет просадка. Не очень сильная, где-то процентов на 20-30, потом она быстро восстанавливается. Если грамотно перестроена линейка, ты еще больше начинаешь зарабатывать. Это вынужденный переход.

Варианты продажи записи тренингов.

Первый вариант, как можно создать линейку продуктов. Например, у себя на сайте создать, как интернет-магазин, и какую часть продуктов продавать за 1-3 тысячи рублей. То есть такое линейное построение цены до 10 тысячи планомерно растить. То же встречается в зарубежном инфобизнесе, когда что-то продается за 1, 9, 19, 49, 60, 80, 90 долларов. Я первый вариант не использую, хотя на российском рынке прекрасно работает линейное повышение цен. Есть люди, которые строят свои продажи недорогих продуктов, продуктовой матрицы линейно. Я строю по-другому — ступенчато. Это второй вариант. Мне он почему-то больше нравится. У меня есть три самых ходовых цены записей  тренингов — это 4900, 6700 и 9900 рублей. Три таких ступенчатых цены в продуктовой матрице до 10 тысяч рублей. В этом диапазоне, а я уже много лет в инфобизнесе, у меня достаточно хорошие продажи, я показывал свою декларацию. Моего участия здесь нет. Нет консультаций, нет моих затрат. Это, как правило, продажи каких-нибудь акций, пакетов в записях тренингов. Часто бывает, человек покупает тренинг в записи, потом пишет мне на почту письмо и задает вопросы. Я ему отвечаю, что этот тренинг в записи. Он потому такой дешевый, что нет личной консультации. Это не онлайн-тренинг, там нет ответов на вопросы. То есть продается этот продукт в записи. Если ему нужны ответы на вопросы, есть более дорогие программы либо присутствие в тренингах, где можно проконсультироваться или задать вопрос. Если купил запись тренинга, это не значит, что с человеком буду общаться, его консультировать, подсказывать, отвечать на вопросы по тренингу. У меня 3 таких ценовых диапазона сложились исторически.

Также прекрасно работает система 3 цен, если что-то продаешь пакетами. Я часто записи тренингов продаю пакетами. Система трех цен прекрасно работает, чтобы спозиционировать людей на нужную цену. Например, у тебя цена 4500 рублей, ставишь еще 4700 и 4900. И если задача, чтобы все покупали за 4900, ты просто говоришь, что в первый комплект входит одна плюшка, во второй — 2 каких-то момента, а в третий 5-7 моментов, целый комплект чего-то. Вот и вся логика. То есть количество этих плюсов существенно больше, чем в предыдущих комплектах. Поэтому разница в цене маленькая, буквально 200 рублей, а выгоды несоизмеримо больше, поэтому продается все по этой цене.

Это такой специальный психологический трюк. Вроде бы есть 3 цены, но в реальности покупают все по одной цене. Эта схема работает лучше, чем если бы я сразу поставил только 4900. Таким образом можно делать комплекты продаж записей вебинаров. Например, сказать, здесь одна запись тренинга, здесь два каких-то кусочка, вот здесь 10 по такой-то цене. Естественно, все скажут, что выгоднее сразу 10 купить. На только 500 рублей заплатишь больше. Психологические моменты показываю, как строить ценообразование в этих линейках. Либо другие пакеты делай, если много тренингов в записи.

Продавай пакетами записи тренингов, так выгоднее.

Есть 3 цены по 4900, а весь пакет за 9900 рублей. То есть человек получает либо один конкретный тренинг, либо все 3 тренинга сразу. Если ему нужна только одна тема, он что-то одно покупает. Остальные его не интересуют. Если ему интересно хотя бы два тренинга, то выгоднее купить весь пакет. Еще получишь дополнительный тренинг. Это психологическая логика такой матрицы. Но это можно делать, когда у тебя много записей тренингов. Поэтому задача номер один в инфобизнесе, чтобы появлялись деньги, — это генерировать платные материалы. Даже если ты пойдешь по коучинговой стратегии построения линейки, все равно пусть будут недорогие за тысячу рублей тренинги. Ты их сделаешь несколько десятков, и сможешь так варьировать, составлять эти комплекты и, на этом зарабатывать деньги.

Это продуктовая матрица до 10 тысяч рублей по стоимости. Важно, чтобы было большое количество элементов, которые можно продавать в записи, при этом, чтобы не тратились твои силы, личное время, не требовалось никого консультировать. Ты делаешь простую акцию один раз, периодически ее повторяешь, и она позволяет генерировать деньги. К примеру, понимаешь, что в твоём календаре по продажам есть 3 дня на этой неделе, надо туда что-то поставить. Для этого ты организуешь эту акцию. Один раз ее подготовил, увидел, что она хорошо выстрелила, раз в месяц либо раз в несколько месяцев можешь повторять этот трюк, и он будет регулярно тебе приносить деньги. В инфобизнесе важно оставлять, что работает и генерирует хорошие потоки денег. Я видел случаи, когда человек сделал что-то, заработал хорошие деньги, а потом почему-то придумывает новое. Лучше бери и повторяй, что у тебя сработало, принесло какую-то сумму денег. Делай это циклически. Я помню, как один из моих учеников запустил тему по похудению, набрал порядка 10 человек, и заработал по 1000 рублей с каждого на начальном этапе. То есть он сразу десятку поднял. Группу в Скайпе собрал, и ему это понравилось. Совершенно новые технологии давал по теме похудения. И вместо того, чтобы набрать вторую, третью группы, начал искать другие темы, где еще заработать денег, используя эту технологию. А зачем? У тебя есть то, что работает. Оставляй. Параллельно придумаешь новое, протестируешь.

Повторяй акции по продаже записей тренингов.

Я веду огромную excel-таблицу, в которой фиксируются все продажи по датам. Что продается, дата, количество просмотров рекламного текста. Там оборот, количество заказов, оплаченных заказов, сумма оплаченная. Это позволяет, открыв эту таблицу, посмотреть, что хорошо продавалось, что можешь запустить экстренно, какие акции записей тренингов хорошо выстреливают, которые приносят деньги, что можно сейчас повторить. То есть не убивай то, что работает. Если переходишь к продуктовой матрице, которая дороже, то есть диапазон 10-20 тысяч рублей, в первую очередь можно запустить онлайн либо живые тренинги. Я больше специализируюсь на онлайн. Берешь онлайн тренинг трехнедельный, где 6 встреч. Некоторые запускают, если касается вопросов психологии, развития личности, так называемые трансформационные тренинги, которые могут длится 21 день подряд. Это минимальный срок, чтобы новые привычки привнести в человека с помощью технологий психологии. Каждый вечер встречи должны быть короткими на 10, 15, 20 минут с тренером в онлайне. Обратная связь либо какие-то новые задания, новое упражнение на день. Несколько размазанный получается тренинг на 21 день. Либо эти трехнедельные тренинги. Я предпочитаю встречи до двух часов по длительности, 6 встреч в течение трех недель 2 раза в неделю. Нормальный ценовой диапазон массовый — это в районе 15 тысяч рублей. Если тема интересна, есть доверие к тебе, покупают за 15 тысяч, никаких проблем.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *