Необходимые онлайн инструменты бизнеса. Минимальный набор инструментов для инфобизнесмена.

Просмотров: 719

Поделиться

Необходимые онлайн инструменты бизнеса. Минимальный набор инструментов для инфобизнесменаСледующие онлайн инструменты бизнеса, который надо учитывать при развитии в инфобизнесе, если ты выбираешь нишу и только стартуешь, в первый год надо очень много делать в зависимости от того, что надо. Но если речь идёт о больших деньгах, там естественно надо поднимать интернет-магазин, сайт, соцсети, ролики снимать, программы разные готовить, тренинги вести, там много рекламных текстов, отзывы собирать. То есть вал разных новых дел. Ключевой момент, что онлайн инструменты бизнеса для тебя сейчас новые. Потом это будет понятно. Будешь делать, как обычные ежедневные действия. Но на начальном этапе важна скорость движения. Если зависнешь на месяц на создании интернет магазина или на пару месяцев на создании сайта, запуск канала будешь производить 3 месяца, то это не годится, никуда не сдвинешься. Здесь надо сразу брать большое количество онлайн инструментов бизнеса, их запускать, хотя бы какую-то часть успеешь сделать.

Применяй все доступные тебе онлайн инструменты бизнеса сразу.Применяй все доступные тебе онлайн инструменты бизнеса сразу.

У новичков есть этот эффект улитки, они очень медленно двигаются. Наоборот, надо загрузить себя разноплановыми задачами сразу, и все одновременно поднимать онлайн инструменты бизнеса. Вот это важно. Где есть проблема, спросить, как решается, либо в интернете посмотреть, сейчас в YouТube много всего. Если сам не умеешь и требуется время, можно фрилансеров нанять, чтобы они сделали, настроили рассылку или интернет-магазин. Недавно у меня упали все сайты. У хостинг провайдера были выключены все сервера, их от питания выключили на 5 дней. Все сайты упали, которые у меня есть, полностью все отключилось. За 2 часа был сразу же поднят новый сайт с нуля. Был куплен домен, организована первая страница, туда стал выкладываться рекламный текст. Был запущен сайт grishechkin.ru. Все рекламные тексты были выложены на таком временном сайте. В реальности сайт запускается с нуля за 2 часа. Интернет-магазин запускается за полчаса, рассылка тоже за полчаса. Все намного быстрее можно делать, когда понимаешь, что делать. Если сам не можешь с техническими программами, нанимаешь фрилансера, платишь ему почасовку, сколько-то сотен рублей в час. Не заморачивайся с этим вопросом, не трать на это силы, иначе забуксуешь. Самому не надо во всех онлайн инструментах бизнеса разбираться. Надо суть понимать.Самому не надо во всех онлайн инструментах бизнеса разбираться.

И последний момент по техническим аспектам. Надо, чтобы ты понимал некий перечень технических  онлайн инструментов бизнеса, которые надо использовать для заработка. Все напрямую зависит от той суммы, которую хочешь получать. Если тебя интересует суммы 50-300 тысяч рублей в месяц, то можно обойтись буквально одним блогом. Тебе не нужна полноценная инфраструктура инфобизнесмена. Очень много людей сидит на какой-нибудь блоге или имеет группу в -, Вконтакте, либо Яндекс Дзен, Live Journal ведет, что-то одно. Там собирает эту аудиторию и таким образом все монетизирует. Именно какая-то одна точка. Когда понимаешь, что у тебя блог — одна точка, это может быть Live Journal, Яндекс Дзен, Конт, группа в -, Вконтакте, сам YouТube-канал. Сейчас там на стене есть закладка «сообщества», можно посты делать. То есть он превращается как стена записей со ссылками на рекламу. Чтобы больше 100 тысяч зарабатывать, нужна рассылка. Достаточно два онлайн инструмента бизнеса — это блог и рассылка. Больше ничего не надо. До 300 тысяч рублей ты спокойно можешь на этом поднимать. Тебе не нужна серьезная инфраструктура. Если тебе надо больше денег, хочешь реально выйти хотя бы на полмиллиона, миллион и больше, здесь надо рассылку иметь, интернет-магазин, свой центральный сайт и присутствие в соцсетях. Это обязательно Вконтакте, по желанию -, в зависимости от аудитории, либо Одноклассники. Лучше, чтобы у тебя был профиль в -е, если ты сильно не развиваешь, потому что все равно есть люди, которые туда подписываются и оттуда переходят в подписку. Я — активно не развиваю, но у меня есть люди, которые оттуда входят в подписку и покупают. Они сидят именно там, ставят лайки, комментарии делают. И соответственно, YouТube. В этом случае ты понимаешь, какие онлайн инструменты бизнеса надо осваивать и развивать.

Определи для себя онлайн инструменты бизнеса какие будешь развивать.Определи для себя онлайн инструменты бизнеса какие будешь развивать.

На начальном этапе рекомендую сильно не распылятся по техническим онлайн инструментам бизнеса. Запустить что-то сначала, можно блоговское с рассылкой. То есть у тебя одна площадка, на которой ты активно развиваешься, что-то делаешь каждый день, и еще рассылка чтобы у тебя была. Это в обязательном порядке. Если же ты будешь продавать консультации, персоналки, то тебе даже интернет-магазин не нужен, можно без него обойтись. Можно расчетный счет ИП открыть либо налог на профессиональный доход. Можно разные схемы налогообложения, которые подходят для инфобизнеса. Что-то открываешь, где будет у тебя расчетный счет в банке, и человек может по реквизитам оплатить, когда транзакций немного. Если будет много, это продажи тренингов, десятки-сотни людей постоянно платят, то однозначно нужен интернет-магазин, надо подключить платежные системы, чтобы люди карточками оплачивали.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий