Эмоционально психологическое состояние инфобизнесмена. Нужно ли оно?

Просмотров: 695

Поделиться

Эмоционально психологическое состояниеЕсли хочешь эмоционально психологическое состояние, чтобы бизнес дал умение при острой необходимости генерить необходимое количество денег, то это у тебя обусловлено страхом. Тут критерии – это некий формат, который удобен для тебя. Здесь надо исходить именно из того, что эту необходимую сумму денег ты будешь зарабатывать. Но только вопрос – каким способом ты будешь это зарабатывать? Тебе надо этот момент понять, чтоб у тебя сохранялось это эмоционально психологическое состояние, яркое, сильное, и каким способом, какие ограничения, критерии, что делаешь, что не делаешь – вот это важно.

Когда эмоционально психологическое состояние, что бизнес бесит, делать не хочется – там проблема. Ты, как предприниматель, попадешь в угнетенное состояние. Тогда тяжело работать, не хочется ничего нового творить, делать не хочется. Короче говоря – это просто ад. Я знаю многих людей в теме инфобизнеса, которые это прочувствовали и вышли из этой ситуации. Они реально занялись тем, что им нравится. А есть люди, которые остались на том, что было. Бизнес им просто дает деньги. Но они снизили обороты, потому что ненавидят свою работу, своих клиентов. Один на один они говорят, что у них уроды, а не клиенты. Это, как ещё один нелюбимый способ заработка денег.

Эмоционально психологическое состояние – это твоё конкурентное преимущество.

Потому что это хорошее эмоционально психологическое состояние потом позволит создать очень интересные конкурентные преимущества, потому что большая часть хочет отстраиваться, потом зарабатывать большие деньги. Начальный взлет идет по классическим системам отработанным, но постоянно на них жить нельзя. Если будешь жестко подстраиваться под рынок, под клиента – как говорится, все так делают, и я пойду так делать, хоть это ненавижу, в конце концов это приведет к угнетенному состоянию, и ты никогда не отстроишься от конкурентов. А если в какой-то момент сохранишь это эмоционально психологическое состояние, поймешь, что вышел на орбиту – после этого займешься тем, чем хочешь. И клиентам будешь давать только то, что хочешь. Не то, что они ждут от тебя, что рынок продает в этой нише, а то, что ты хочешь им давать.

Тогда происходит переход. Либо ты остаешься на уровне таких же, как все, и смиряешься с тем, что рынок такой, ниша такая, по-другому никак, деньги же тебе платят. Либо наступает момент, когда понимаешь, что так жить нельзя, надо делать только то, что хочется, что по кайфу, потому что сохранение этого эмоционально психологического состояния – это важнее. Всё равно найдется способ зарабатывать деньги, делая то, что приносит удовольствие.

Эмоционально психологическое состояние даёт силы.

Момент, связанный с эмоционально психологическим состоянием, принципиально важен. Если ты сохраняешь это состояние, – оно действительно дает много сил. Ты легко будешь создавать новые предложения для клиентов. С удовольствием будешь с ними работать, тебе это будет интересно. Как только ты соскочишь с этого эмоционально психологического состояния, будет много проблем. От этого потом зависит дальнейшее построение бизнеса. Либо там будет все нормально, либо бизнес начнет тебя угнетать. В целом в теме инфобизнеса остаются в основном только те, кому реально по кайфу. Они приходят к мысли, что надо действительно делать только то, что хочется, а не то, что рынок диктует. В конечном итоге они создают что-то свое, так как этим занимаются, им это интересно и приятно. И на эти эмоции приходит аудитория. То есть идет не от рынка продаж, а что ты такой специалист. Эта концепция – она принципиально отличается. Ты начинаешь давать людям то, что тебе интересно, что хочется. И это заражает. Это эмоционально психологическое состояние потом начинает притягивать людей, которые начинают приходить на личность. Вначале ты продаешь им результат. Первые клиенты приходят на результат. А потом они начинают идти именно на тебя. И тогда всё в порядке с бизнесом, у тебя сразу отстройка от конкурентов, много клиентов, хорошо работает сарафанное радио. И тебе так можно зарабатывать деньги.

Важный момент – сохранять это эмоционально психологическое состояние. Если ты не планируешь себя светить, то здесь проблема. У тебя есть два варианта. Либо продавать продукты в записи, то есть, готовить продукты и при этом не консультировать, не проводить тренинги ни в каком формате, не работать индивидуально с клиентами, а просто продавать продукты в записи. Но для этого тогда надо брать массовую тему, где много трафика, желательно бесплатного, где в wordstat хотя бы 100 тысяч запросов в месяц. Создавать какие-то ресурсы, которые будут притягивать этот трафик, и им предлагать разные продукты за невысокую в цену. Это то, что сейчас делают на рынке – где-нибудь за 1000 — 1500 рублей подают записи в огромном количестве. В месяц надо выпускать 1-2 таких продукта, чтобы как конвейер был настроен. А впоследствии, чтобы эти продукты делали другие люди. Ты, например, подписываешь договор о передаче авторских прав, платишь 50 тысяч рублей, а человек, который разбирается в теме, для тебя делает этот видеокурс с экрана монитора или как угодно. То есть он светит свое лицо, а не ты. И ты запускаешь это в продажу. Это немного другая модель.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий