Проведение консультирования бесплатно и платно. Дальше что делать?

Просмотров: 165

Поделиться

Проведение консультирования бесплатно и платно. Дальше что делатьЕсть один подход — это когда ты стараешься персонально работать с клиентом, начинаешь с проведения консультирования сначала за отзывы, то есть бесплатные консультации, но за отзыв, потом проведения консультирования за деньги. Дальше с консультаций перескакиваешь на коучинговые программы. Там строишь линейки продуктов и на этом зарабатываешь деньги. И есть второй вариант — это построение тренинговых вещей и продажа записей. Надо понять, чем тебе лучше заниматься. Все зависит от условий, уровня развития в инфобизнесе, опыта, интересов, сумм, которые ты хочешь зарабатывать. В целом проведением консультирования и работой персонально с клиентом имеет смысл заниматься, когда ты еще не умеешь давать быстрый результат. Логику проведения консультирования можно проследить на классических психологах. Чем дольше клиент будет ходить к ним, тем лучше, тем больше они денег заработают с консультаций. Это логично. Если клиент к тебе ходит годами или десятилетиями, то всё замечательно. У тебя забито расписание, ты постоянно консультируешь, у тебя регулярно какая-то сумма в месяц приходит, и все хорошо. Многие психологи работают как раз по этой модели. Их все устраивает. Но если ты сильный специалист, набрался большого опыта и умеешь решать проблему не за 10 консультаций, а за одну, то должен понимать, что проведением консультирования не заработаешь много денег. Экономическая логика понятна? Можешь продавать эти консультации, но у тебя много денег не будет, потому что не сможешь размазать это решение по 10 консультациям.

Больших денег проведением консультирования не получится заработать.Больших денег проведением консультирования не получится заработать.

Вначале на проведение консультирования платных, бесплатных набираешься опыта. Узнаешь аудиторию, ее боль, проблемы, все про клиента. В какой-то момент начинаешь понимать, что все их проблемы решаются очень быстро, и продавать это уже не выгодно. Я не навязываю никому этот путь, но как я вижу универсальное развитие в инфобизнесе. Это следующее. Первый шаг — проведение консультирования сначала бесплатные за отзывы. Выбрал нишу, после этого выбираешь самую сильную боль клиентов. Смотришь у конкурентов классическое решение этой боли. Знаешь треугольник консультирования, как психологи работают — это расслабленность, осознанность и фокус на действие и любому клиенту дашь результат, его консультируешь. В процессе диагностики начальной будешь выслушивать клиентов, узнавать их проблемы, как они говорят, какими словами, что хотят.

После этого шаг второй — это с проведения консультирования бесплатно за отзывы ты переходишь на платные. Если у тебя массовый поток людей и хочешь остаться на консультациях, ты нормальный специалист, ставь ценник 3 тысячи рублей. Это нормально сейчас в России. Если ты где-нибудь за рубежом, то эту цифру умножай в два раза, 6 тысяч рублей переведи в евро, доллары. Нормальный консультант в Америке — это минимум 100 долларов в час, в России — это минимум 3 тысячи рублей специалист по какой-то теме. Соответственно, живешь тогда на платных консультациях.

После проведения консультирования дальше развиваешь заработки.После проведения консультирования дальше развиваешь заработки.

Если быстро решаются все их проблемы проведением консультирования, рекомендую вначале первых клиентов час консультировать, потом полчаса. Потом поймешь, что за 15-20 минут решается любая проблема на консультации. Когда понимаешь, что тебе скучно сидеть на этих консультациях, они ограничивают твой поток денег, потому что продаешь часы линейно, имеет смысл перейти в дорогие коучинговые программы. Там заработаешь намного больше денег, то есть 300-500 тысяч рублей в месяц будешь зарабатывать и видеть разных клиентов, типажи с разными проблемами. Будешь нарабатывать профессиональный опыт в этих коучинговых программах.

После этого четвертый шаг, когда у тебя уже большой опыт, все быстро ты можешь решать — это надо переходить активно на тренинги. Будешь зарабатывать намного больше. Вот такие четыре шага. Но самый главный момент, чтобы ты понял, если умеешь давать быстрый результат, то консультированием заниматься не стоит.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *