Первые подписчики ютуб канала лучше, чем отсутствие своей аудитории.

Просмотров: 200

Поделиться

Первые подписчики ютуб канала лучше, чем отсутствие своей аудитории.Поначалу все медленно запускается, медленно появляются новые подписчики канала ютуб. Особенно когда начнёшь выкладывать видео первые 2 недели, вообще все очень медленно. Потом это будет постепенно набирать свои обороты. Ютуб-канал для инфобизнеса хорошо помогает. В любой нише можно прекрасно его использовать, он позволяет создавать хорошее доверие. Если тяжело достучаться до своей аудитории с помощью консультаций по каким-то причинам, нет денег на начальную рекламу, то самый быстрый вариант – это создать Ютуб-канал. Он к концу первого месяца начинает набирать обороты, то есть появляется аудитория из подписчиков канала ютуб, много запросов. Благодаря этому, легко находить клиентов даже на первые консультации и тренинги.

Надо, чтобы у человека было стратегическое видение, чтобы он понимал, где лежит его заработок. Во-первых, надо понять, что ты хочешь от бизнеса в ближайшие 3 месяца, какую аудиторию ты хочешь собрать. Например, в Ютуб канале подписчиков столько-то набрать, в ВКонтакте столько-то, или подписчиков ютуб канала столько-то интересно собрать. Далее, какими способами, бесплатными или платными, будешь работать. Еще надо понять, какие программы, форматы ты готов запустить за эти 3 месяца, чтобы у тебя был пошаговый план. Проблема, чисто психологическая, заключается в том, что хочется результат прямо сейчас, завтра, на этой неделе. Когда я стал такое за собой замечать, проанализировал все с психологической точки зрения, и заметил, что желание быстрого результата связано с неуверенностью в себе, когда не умеешь нормально планировать. Если будешь видеть свой план, как ты двигаешься, каких результатов достигнешь, то становится понятно – через месяц можно выйти на такую-то цифру, через 3 месяца – на эту, через полгода – на такую-то цифру. Становится понятно, какие действия надо сделать. Если хочешь быстрее, то просто по параметрам проходи быстрее. Тебе надо понять на ближайшие 3 месяца, какой уровень дохода тебе интересен, какие программы ты готов запустить, какую аудиторию ориентируешься привлечь и откуда. Например, за месяц плотной работы можно набрать спокойно 2 тысячи новых подписчиков ютуб канала. При медленном раскладе 1 тысячу можно набрать тех, кто подпишется к тебе на канал.

Планируй подписчиков ютуб канала.

Можно привлекать халявщиков в первую очередь для отзывов. Но там можно найти и более качественную аудиторию среди подписчиков ютуб канала. То есть надо искать среди горящих клиентов, выцеплять их из чужой аудитории с предложением – это быстро решить их проблему путём консультации за деньги.

Потому что за 3 месяца можно собрать аудиторию в 3 тысяч подписчиков на ютуб канале для старта. За 3 месяца можно запустить индивидуальные консультации, первые тренинги в коротком формате провести. В самом худшем варианте – это выйти на заработок в 100 тысяч рублей. Потом эта цифра легко будет перекрываться. Потому что ты будешь продавать индивидуальное обучение, какой-то кусок заработка можешь закрывать с помощью тренингов, продажи записей, акций. Именно это поднимать направление. Но деньги будет давать индивидуальная работа. А всякие тренинги и записи – это пока на вспомогательном фоне будет отстроено. То есть это такой минимальный план, куда можно двинуться за 3 месяца.

Немного неправильные показатели – это намного лучше, чем вообще нет показателей. Есть хотя бы какие-то ориентиры, на которые ты идёшь. То есть тебе понятно по аудиториям, какие форматы ты будешь запускать, и приблизительно какую сумму ты будешь с этого получать в месяц, даже если процентов на 20-30 будут гулять эти показатели на выходе. Всё равно на 100% по плану никогда не пойдёшь. Жизнь устроена иначе. В бизнесе практически невозможно на 100% войти в результат. Это почти нереальная задача. Как минимум в районе 10-15% даже при хорошем планировании все показатели будут гулять. А вначале больше намного. Это на стабильной системе можно планировать с зазором 10-15%. А поначалу плюс-минус 30% может гулять.

Более высокие суммы денег зарабатываются новыми действиями, а не за счёт увеличения количества одних и тех же прежних действий.

В самом ролике ты не сделаешь ссылку на подписную страницу для подписчиков ютуб канала, а вот под роликом в описании к видео оставишь эту ссылку. Коротко описываешь выгоду, для чего подписчики канала ютуб проходить по этой ссылке, потом призыв к действию и ссылку на подписную страницу.

Объясняй подписчикам ютуб канала что им сделать и зачем.

Первое – это количественная аудитория. Второе – какие форматы ты будешь продавать. То есть некое начальное построение линейки продуктов за 3 месяца. Потому что всю линейку надо отстраивать минимум 6 месяцев, чтобы она была устоявшейся, чтобы её клиенты приняли, было все понятно. Это рекламные тексты, письма, как продавать, рекламировать. Ну и третье – на какую сумму в месяц тебе хочется выйти.

Если будешь продавать голые аудио-тренинги, надо собирать большое количество трафика. Если у тебя не будет ничего другого, то для старта это тяжелая задача. Будь готов привлекать десятками тысяч подписчиков канала ютуб каким-то способом, гнать их на себя и им рекламировать. Для этого обычно создают сильные площадки, в которых массовый трафик. Привлекают так, чтобы на сайт заходило в день 100 тысяч человек или что-то подобное. И им это дешёвое продаётся в записях. Тогда ты действительно будешь очень хорошо зарабатывать. Но тут ты должен быть очень упёртым человеком, который создаст какой-то ресурс, на который люди будут слетаться.

Подписная страница на твоем сайте – это обычная страница на чём угодно. Можно ее как отдельную страницу в интернете сделать. В неё будет встроен всего лишь код, который автоматически формирует какая-нибудь рассылочная система. Рассылочная система в GetResponse генерит этот код, а ты его просто встраиваешь в страницу по принципу Ctrl+C/Ctrl+V и всё.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *