Алгоритмы решения проблем клиентов. Где их взять?

Просмотров: 282

Поделиться

Алгоритмы решения проблем клиентов. Где их взятьДальше возникает вопрос, как найти алгоритмы решения проблемы? Во-первых, когда ты стартуешь в нише, ни в коем случае не пытайся строить из себя эксперта, который всё знает. Потому что клиенты – это не глупые люди, они легко распознают этот подлог. И тогда доверия к тебе вообще не будет. Поэтому, в таком случае позиционирование очень простое, что у тебя есть какой-то опыт или какие-то результаты. Ты готов алгоритмами решения проблемы поделиться, как новичок или начинающий, но при этом активно двигаешься вперёд. И у тебя с каждым шагом, с каждой неделей, месяцем есть какие-то новые результаты.

Если станешь сразу говорить, что ты супер эксперт и начнёшь всех обманывать, то очень быстро подписчики опустят тебя на землю. Когда тема прописана, то дальше задача подобрать самые сильные алгоритмы решения проблемы. Тебе не надо знать всю твою нишу идеально. Ты говоришь, что только консультируешь этот маленький срез, только в этом моменте. И именно его тебе сейчас надо выучить. Надо оперативно за пару дней найти лучшее решение. Не надо пытаться его разработать, изобрести алгоритмы решения проблемы. Ты должен понимать, для тебя консультация – это проходная тема. Надо будет потом очень быстро запускать индивидуальную работу, чтобы зарабатывать хорошие деньги.

Выбирай только самые сильные алгоритмы решения проблем для клиентов.

И там перестройка произойдёт всей консультации. Либо ты сразу поставишь цену в район 30 тысяч рублей, и её будут изредка брать – 1-2 раза в месяц, либо ты превратишь ее в формат бесплатной консультации, на которой будешь продавать бесплатную работу. Я провожу ряд экспериментов по этой теме. Зафиксирован первый результат. Ксенией Ронд – это одна из моих учениц. Она продала своё индивидуальное обучение по эзотерике. До этого она на консультациях работала платных. Через эти консультации она продала индивидуальную работу на 8 занятий за 50 тысяч рублей на 2 месяца. Это её первая продажа. Она даже рекламный текст не написала. То есть у неё это было, как концепция, и за счёт консультаций, создания определённого доверия с клиентами – она продала первую свою индивидуальную работу за 50 тысяч по новым алгоритмам решеняи проблем, которые я разрабатываю. Дима Перелев, который с ”Индивидуального коучинга по бизнесу”, запускается тоже по этому алгоритму. Еще я провожу определённые тестирования. После этого будет фактическое подтверждение работоспособности этой схемы.

Получается, у всех есть понимание, где взять алгоритмы решения проблемы для консультаций. Если нет, то самый простой вариант – это смотришь хотя бы трёх самых известных людей в твоей теме. Причём не изучаешь всё подряд материалы, а все берёшь только по твоему вопросу и создаёшь комбинацию продуктов. Если ты их обобщишь, возьмёшь самое сильное – это работы на считанные часы. Очень быстро можно сделать. Всю нишу изучать не надо. Вот это важно. То есть для запуска первых консультаций очень много времени не надо тратить.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *