Какие интернет консультации онлайн можно продавать клиентам.

Просмотров: 155

Поделиться

Какие интернет консультации онлайн можно продавать клиентам.Если ты взял тему интернет консультации онлайн «Как избавиться от депрессии без обращения к психиатру», то посыл будет плохой. Будто ты обзываешь своих клиентов психами. Мол давай я помогу тебе избавиться от депрессии. То есть посыл этой рекламной фразе не очень хороший. Проблема с депрессией не так формулируется. Если ты будешь в лоб говорить «я вам помогу избавиться от депрессии», а люди не знают, что у них депрессия. Есть признаки депрессии, к примеру, человек не может долго уснуть, он плохо спит. То есть просто физически не может уснуть. Он лежит полночи без сна. Вроде бы всё нормально, хорошие условия. То есть надо через определенные признаки рекламироваться и давать решение интернет консультации онлайн. То есть не избавление от депрессии продавать, а продавать, если не можешь ночью заснуть. Причём надо понять, под какую это аудиторию, потому что эта проблема может быть у разных людей, у наёмных сотрудников, у предпринимателей, у тех, кто много работает, у кого сильные стрессы. Как правило, крупные стрессы связаны с деньгами. Либо кто много работает, карьерист. Предприниматели склонны к депрессивным состояниям. Когда они перегружены, перегружен мозг, что они не могут спать. После родов существует послеродовая депрессия, когда формат жизни полностью сменился. Приходится сидеть дома с ребенком, совершенно новый график.

Если хочешь, чтобы была денежная аудитория, лучше делать рекламу для предпринимателей интернет консультации онлайн. То есть «Как предпринимателю расслабиться и сразу заснуть». То есть отталкиваешься от целевой аудитории предпринимателей, у них деньги точно есть. Из них выделится аудитория, у которой проблемы, связанные со стрессом, с перегрузкой, с депрессивным состоянием. Зацепиться через этот простой признак — через сон. Либо попробовать зацепиться, но можешь лишних цепануть, через еду, то есть склонность к обжорству, к сладкому. Это проще, чем через сон. Более универсально. Там могут прийти на интернет консультацию онлайн, те, у кого нет депрессии, а кто просто любит и привык слишком много есть. Это первый вариант — депрессия на мужскую аудиторию. Есть ещё женского типа депрессия — это когда никто не любит, все отвернулись, женщина одна. Но здесь я не знаю, насколько они готовы платить. Я бы выбрал более денежную аудиторию на эту тему.

Бери темы интернет консультации онлайн и докручивай их.

Если выбираешь тему интернет консультации онлайн «Быстро и без лишних действий реализовать мечту» – это абстракция. Например, человек скажет, что его мечта – это яхта. Вот и проконсультируй его так, чтобы он сегодня получил эту яхту. Не получится.

Если ты выбрал тему интернет консультации онлайн «Как на работе получить повышение» – это нормально. Интереснее задача – «Как получить повышение». Но как вытащить тех, кто хочет повышения? Ещё о целевой аудитории надо не забывать. Посмотри, что в WordStat на эту тему. Здесь 1 132 запроса. Что-то слабовато. Народ не хочет повышаться. Выбирай что-нибудь другое. Увы, люди ленивые.

Если ты выбрал тему интернет консультации онлайн «Как, будучи ленивым, добиться успеха быстрее, чем все остальные» – это не пойдёт. Очень абстрактно мыслишь. Нужна какая-то конкретика интернет консультации онлайн. Ты должен обещать человеку какой-то результат. А добиться успеха или реализовать мечту — это абстракции, просто ни о чём.

Если у тебя тема интернет консультации онлайн «Талисман для заработка денег. Короткое время». Скорее надо перефразировать «Денежный талисман на быстрые деньги» или «на лёгкие деньги». Что-то подобное. «Персональный денежный талисман на быстрые деньги». Тогда понятно, какая аудитория. И ты в рамках этой интернет консультации онлайн готовишь персональный талисман для нее.

Тема интернет консультации онлайн «Как повысить работоспособность» продаваться не будет. Зачем кому-то повышать работоспособность. Исходи из того, что люди хотят получить результат. Они ленивые.

Тема интернет консультации онлайн «Как заработать», WordStat даёт 80 тысяч просмотров. Тогда лучше так: «Как заработать в твоём городе. Разберём с тобой 5 идей заработка в твоём городе». Именно от заработка ты хочешь отталкиваться, а не от бизнеса? Тогда лучше не идей, а 5 способов заработка. Когда ты начнёшь со слов «Как заработать» — пойдёт совсем молодая от 14 до 20 лет аудитория, которая ничего делать не будет. Все прибегут на слово заработок в огромном количестве. Потом ты от них будешь отбиваться. Слово «заработок» привлекает не ту аудиторию, она не платежеспособна. Они только до 5 тысяч рублей готовы будут тебе заплатить. Это потолок для них. Как только скажешь, что ценник 20 тысяч рублей за час, там длительная работа, а чтобы всё вместе отстроить надо 150-200 тысяч рублей – их просто сдует. Тема интернет консультации онлайн «Как найти любимую работу», сомневаюсь, что будет продаваться. Кому нужна любимая работа? Да никому. У всех и так есть работа нелюбимая. И перескакивать на любимую вряд ли кто будет.

Подбирай темы интернет консультаций онлайн основываясь на данные, а не из головы.

Если тема интернет консультации онлайн «Как повысить свой текущий заработок в 2 раза», то надо уточнять, для кого, в какой профессии. Чтобы она нормально продавалась, надо чтобы люди тебя поняли. В чём повысить заработок, для кого. Просто абстрактно это не работает.

Если ты выбрал тему интернет консультации онлайн «Как избавиться от панических страхов», то мне не понятно, как выцеплять людей, целевую аудиторию, которым надо избавиться от панической атаки. То есть инструментарий в целом есть – это психологические техники. Но не понятно, как выцепить эту аудиторию, распознать, где найти. Есть ли в YouTube каналы на эту тем? Если есть, то там можно брать. Если нет, ни в коем случае не бери эту тему. Есть каналы про панические атаки по 3-4 видео, там по одному, либо по два подписчика. Не та тема интернет консультации онлайн. Понятно, что она очень распространенная, но многие люди об этом даже не говорят, не до конца знают, что у них паническая атака, когда происходят такие изменения физиологического состояния. Паническая атака у них появляется не регулярно, не каждый день, а при каком-то событии. То есть лучше вообще не трогать тему панических атак. Ты не достучишься до аудитории. Либо это будет очень долго, и не окупится.

Тема интернет консультации онлайн «Как избавиться от панических атак» очень актуальная. Попробовать ее запустить можно, но тогда вопрос возникает, какая у тебя будет ниша, какая линейка продуктов из этого выстраиваться. Это будет какой-то интересный психологический набор проблем, которые ты решаешь.

В теме интернет консультации онлайн «Как познакомиться с девушкой» надо смотреть, на кого ты хочешь ориентироваться. Чтобы не просто познакомиться, а нужна специализация – в клубе, в кафе, в торговом центре, на улице. То есть нужна конкретика темы интернет консультации онлайн. Там разный будет инструментарий, разные принципы работы. Надо понимать, что ты будешь работать под студенческую аудиторию. Трафика будет много, если ты подтвердишь свою экспертность – это фото с красивыми девушками, которые за неделю можно наделать. Я выбрал бы либо улицу, либо торговый центр. В пикаперской теме я бы попробовал продавать две вещи и посмотрел, что лучше выстрелит. То ли интернет консультации онлайн, как довести до секса, либо как познакомиться. То есть цеплял клиентов – что сказать девушке при подходе, какая первая фраза. А дальше смотрел, что будет лучше продаваться. Докрутка знакомства хуже будет продаваться, чем обещание довести до секса.

Если фото девушек у тебя есть, то однозначно YouTube выстрелит по пикаперской теме. Но я бы ещё посмотрел в ВКонтакте пикаперские группы и там рекламу запустил. То есть там была бы бюджетная реклама у этой задачи.

Правильнее, когда ты обещаешь результат, пример в теме отношений, сохранить семью. То есть результат – сохранение семьи. А дальше – чтобы муж не ушёл к любовнице. Если тема интернет консультации онлайн «Свой бизнес в небольшом городе, разбор идеи, план запуска» – это хорошее название. Мне интересно было бы записаться по этому названию. Потому что становится понятно, что я получу от этой интернет консультации онлайн. Потом в рамках этой консультации можно делать разборы по определённым алгоритмам, схемам и продавать длительную работу. Будет идеально.

Создавай интернет консультации онлайн для платежеспособной аудитории.

Когда тема интернет консультации онлайн «Бизнес-идеи дают более 500 тысяч рублей» – только учти, что в бизнесовой теме есть очень широкий пласт аудитории, совсем молодняка, они безденежные, делать ничего не будут. Их очень много. Мне иногда в личку пишут совсем молодые лет 14-17. У них всегда фраза – «поможешь создать бизнес»? И чтобы я не ответил, дальше пишут – создай мне бизнес. Человек хочет, чтобы за него сделали бизнес. А он сам ничего делать не будет. Всё должно происходить бесплатно для него. Он просто хочет иметь бизнес, который будет генерировать ему денежки.

Если ты выбираешь тему отношений интернет консультации онлайн, то кого с кем? Отношения бывают с противоположным полом, с начальством, с родителями, с детьми. Нельзя одновременно и то, и другое. Если с детьми – я в этой теме не силён. У меня нет ребёнка. Какую конкретно проблему в отношениях с детьми ты готов решать? Проблемы в отношениях там точно есть. Я знаю, что есть инфобизнесы, которые на этом зарабатывают хорошие деньги. Но я не знаю, какие проблемы в отношениях бывают с детьми. То есть тебе надо сказать, что решать, чтобы мамочки пришли к тебе и спросили, как решить проблему. Аудиторию легко найти. Женщины с детьми из ВКонтакте цепануть, и вперед. Здесь нужна направленная таргетированная реклама. Ты в кассу попадаешь, если, например, напишешь «ребёнку 4 года» и словосочетание проблемы. То есть поймут, что ты попал в точку. Я просто не могу тебе привести пример, у меня в голове даже нет этих фраз.

С детьми проблем много, за решение которых готовы платить деньги. Это, когда родитель живёт жизнью ребенка. И они хотят решать эти проблемы. Есть матери, которые все делают для ребёнка и пытаются через него реализоваться. Но я, например, ни разу не видел от них посыла, что они хотели бы это исправить и от этого избавиться.

Тема интернет консультации онлайн «Как приучить ребенка к горшку» – она конкретная и понятная. Для этого надо лезть в какой-нибудь YouTube-канал, кто занимается этими вопросами, посмотреть, что есть, где больше всего просмотров, понять эту проблему, где больше боли, и выбрать под консультацию. А потом постепенно отстраивать линейку продуктов по этой теме.

Горячих клиентов в пикапе помимо ВКонтакте надо искать в YouTube, там полно каналов. Тогда появляется идея, толковое, понятное решение проблемы, чтобы не было абстракций. Я думаю, логика понятна. То есть сначала делаешь укрупнено – это деньги, отношения, физическое тело. Потом смотришь глубже, уточняешь нишу, и дальше – какие есть проблемы. Линейка по теме — это продукты, в которых ты будешь решать проблемы. Например, у меня в эзотерике – это записи продуктов, в виде акций, когда продавались эти записи. Была интернет консультация онлайн отдельная, но я потом перестал ее продавать, потому что было неинтересно. Это было 2 формата индивидуальной работы, тренинги. Всё – линейка продуктов. То есть с помощью разных программ, форматов ты решаешь конкретные проблемы людей.

Если выбрал тему интернет консультации онлайн «Можно как-то запаковать уверенность в себе?» — это абстракция. Не продашь нормально. Я же объяснял алгоритм, как и от чего плясать. То есть ты пытаешься снизу-вверх идти, а надо наоборот сверху вниз спуститься. Ты понимаешь, есть 3 основные задачи, что люди хотят. Внутри них выбираешь нишу. Внутри ниши выискиваешь, есть ли горячая проблема. И от этого отталкиваешься.

Твоя задача – это подумать, какие-то варианты интернет консультации онлайн докрутить, чтобы было поточнее, поинтереснее, чтобы проявлялось решение проблемы, целевая аудитория, чтобы проще было название. У кого сейчас вообще пусто, иди по этому алгоритму. То есть пойми, в какой теме ты хочешь решать задачи — деньги, тело, отношения, и потом углубляйся в это. Не пляши от инструмента. Как подыскать инструментарий, решение – я объясню. Это не проблема. Любую нишу можно освоить при желании. Главное найти адекватную и понятную целевую аудиторию. И от этого отталкиваться.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *