Как попасть в рекомендации Тик Ток. Как попасть в популярные в Тик Токе!

Просмотров: 173

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как попасть в рекомендации Тик Ток, в популярные видео, чтобы тебя больше рекомендовали, больше набиралось органического трафика, подписчиков, просмотров и других показателей. Здесь принцип простой рекомендации в Тик Токе. Когда стартуешь, у тебя должна быть начальная аудитория, которая к тебе лояльна, смотрит твои материалы. Если учесть, что в Тик Токе ролики только одну минуту, то удержать аудиторию на минуту — это простая задача. Если хоть раз занимался YouTube, знаешь, что там смотрят видео в среднем 3-5 минут, поэтому одну минуту удержать аудиторию — очень легко. Когда у тебя есть лояльная аудитория, несколько сотен человек, твоя задача, как только ты залил ролик — это максимально быстро его показать, чтобы они полностью его посмотрели, поставили лайки, написали комментарии. В зависимости от того, какой тип видео, а они слишком короткие, не всегда успеваешь делать призывы, опросы и прочее. Твоя задача — это чтобы как можно больше аудитории посмотрело. Тогда алгоритмы рекомендации Тик Ток начинают активно продвигать это видео. Когда они видят, что действительно интересное видео, которое целиком просматривают, есть реакция от аудитории, его начинают запускать на большую аудиторию.

Буквально в рамках дня, если нормально запущено, оно набирает максимум просмотров. Потом меньше, по тысяче в день набирает просмотров, по две тысячи, какие-то небольшие показатели. Принципиальное отличие от YouTube в том, что в Тик Токе можно так запустить видео, чтобы оно сразу набрало сотни тысяч просмотров. В нулевом профиле быстро делается. В YouTube — это тяжелая задача. Либо нужна большая аудитория, либо хорошие рекламные бюджеты на продвижение. Пока что рекомендации Тик Ток имеет примитивные алгоритмы, по которым легко продвигать видео, чтобы быстро оно набирало просмотры, легко набирать живую аудиторию в отличие от YouTube. Я думаю, это продлится не долго. Тик Ток будет развиваться в разы быстрее, чем YouTube, алгоритмы рекомендации Тик Ток будут ужесточаться, усложняться. Чем больше будет каналов, тем больше конкуренция. Поэтому сейчас надо этим пользоваться, когда запускаешь любое видео. Я прежде, чем войти в Тик Ток, 3 дня изучал эти каналы, что на них объясняют, продают, показывают. Некоторые люди говорят, все равно, что снимать. Если у тебя нет цели монетизации, а просто набрать количество подписчиков, как блогер, то без разницы, что снимать, главное — это снимать. Снимаешь по 3-5 роликов в день, выкладываешь, и понемногу набирается аудитория. Таким образом появляется лояльная к тебе аудитория. Можешь получать даже миллионные просмотры на какое-то видео, если ты стартуешь с нуля, и у тебя ничего нет. Если ты — тренер, то у тебя есть сайт, рассылка, клиентская база, то есть присутствие в соцсетях. У тебя уже есть лояльные люди, которым можешь показать видеоролик. Он быстро набирает просмотры и попадает в рекомендации Тик Ток, в популярные видео. Учитывай, что алгоритмы соцсетей всегда срабатывают, это касается Инстаграма, Вконтакте. Чем мощнее у тебя прокачанный профиль, чем больше подписчиков, тем больше соцсеть начинает тебя рекомендовать и всем показывать. Поэтому за количеством имеет смысла гнаться даже для тренеров. Если ты хочешь мощно прокачивать свой канал, чтобы больше людей подписывалось, то имеет смысл снимать много видео. В соцсетях есть такая опция — это показ похожего материала, который ты до этого посмотрел. Это функция позволяет очень мощно продвигаться вперед ролики. Такая же вещь работает и в Вконтакте. В рекомендациях Тик Токе скорее всего тоже работает.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *