Делегировать на других работу, которую ты сделаешь лучше, но время важнее.

Просмотров: 831

Поделиться

Делегировать на других работу, которую ты сделаешь лучше, но время важнее.Чем дальше ты двигаешься, больше у тебя результат, тем больше надо делегировать на других и учиться делать чужими руками. Самое важное в жизни, если хочешь достичь больших денег, сделать какие-то весомые задачи, которыми можно гордиться, то самому лично их делать не получится. Делегировать на других все надо чужими руками.

К примеру, возьмем инфобизнес. Самое первое, что надо делегировать на других, когда начинаешь, – это найти человека на IT-задачи, чтобы он сделал сайт. Это стоит 1-2 тысячи рублей, чтобы сделать сайт, чтобы запустить простой интернет-магазин. Тебе не надо в этом разбираться. Я много времени потерял, когда разбирался, как делается этот сайт, пишется HTML-код, настраивается рекламная кампания Яндекс.Директ. Первые свои рекламные кампании я настраивал лично.

Они были корявые, короткие, в каждой было по 200-300 ключевых слов. Когда начал делегировать на других, счет уже пошел на 30-40 тысяч ключевых слов. Это делали другие люди, потому что я бы столько не сделал. Когда нанимаешь специалиста, который хорошо в этом разбирается, постоянно работает и зарабатывает этим деньги, он может на порядки выше это сделать, чем, если ты будешь сам пытаться сделать.

Когда кажется, что лучше тебя никто не сделает, тебе надо распределить задачи по приоритетности. Есть задачи, которые приносят деньги. Ты на них фокусируешься, так как это прямой заработок. В бизнесе это вопрос продаж, постоянные рекламы, суть рекламы. Все остальные задачи можно делегировать на других. Они не приносят тебе денег. Ты знаешь, сколько стоит твой час, и сколько стоит специалист, которому ты заплатишь. Понимаешь, что проще ему отдать, и он это сделает качественнее.

Делегировать на других задачи сложно, сначала ты привыкаешь это делать.

Поначалу, когда отдаешь работу, понимаешь, что люди периодически ошибаются. Я этот этап проходил, когда было тяжело полностью сбросить с себя задачи. Люди тоже ошибаются. Они неправильно меня понимают. И начинаешь выбирать людей, с которыми притираешься. Понимаешь, что любой человек имеет право сделать ошибку. Главное, чтобы она не повторялась. Он ее должен исправить. Не самому исправлять за него, как бы ни хотелось, а именно чтобы он исправил.

И даже сейчас я себя приучаю следующим образом. Если я делегирую на других делать задачу, то не имею права сам ее трогать, как бы я ни стремился это делать. Понимаю, что мне это сделать быстрее, чем человеку поставить эту задачу. Но понимаю, если я это сделаю, и он это будет делать, то у нас начнется каша. И я не отвечаю за эту задачу, и он не отвечает за нее. Контроль полностью теряется. Это очень важный момент.

Тот же Яндекс.Директ возьми. У меня есть логин и пароль от профиля, но я там ничего не нажимаю. Не имею права создать ни одну кампанию, ни нажать кнопку включить, ни даже поменять там ставки. Это все делает другой человек. Получается, что есть с моей стороны элемент контроля делегирования на других. Я не лезу в эти процессы, но у меня есть доступы на эти задачи.

Делегировать на других нужно учиться, привыкать.

Проблема в том, что надо переучивать самого себя делегировать на других. Вся проблема не в окружающих, а в тебе. Чтобы делегировать на других задачи, надо, чтобы было доверие к людям, надо учиться отбирать людей, с которыми можно нормально работать, учиться не лезть в их дела. Есть задачи, которые я отдаю другим. Могу каждый день звонить и спрашивать, где моя задача, но прекрасно знаю, что человек в срок выполнит задачу. Если есть ошибка, он ее исправит. За счет этого экономятся мое время, силы, и тогда я перевожу свое внимание на другое.

Для того, чтобы взлетать в инфобизнесе, в первую очередь надо делегировать на других IT-задачи, чтобы они занимались интернет-магазином, рассылкой, сайтом, чтобы ты это не трогал. Это будет идеальный вариант. Когда надо будет настраивать разные виды рекламы, нанимаешь людей под эти задачи и не лезешь в них. Я лишь могу посчитать воронку продаж, могу сказать окупаемость, и все. Я не знаю, как настроить Яндекс.Директ, потому что он раз в полгода меняет свои правила. Постоянно меняются настройки, появляются какие-то галочки, еще что-нибудь. И так в каждом направлении, в каждом деле. Я понимаю, что мне бесполезно пытаться это освоить. Будет пустая трата времени, надо это постоянно актуализировать, поддерживать, следить. Пусть это делает кто-то другой.

Поэтому любую сложную задачу я разбиваю на куски, делегировать на других, которые выполняют набор простых действий. К примеру, если я попытаюсь найти фрилансера, который сделает интернет-магазин, то сомневаюсь, что сходу найду классного специалиста, который сразу его настроит. Либо он запросит много денег за эту задачу – настройку интернет-магазина. А когда я попрошу настроить мне на определенном сервисе, чтобы у меня появились продажи двух товаров, то там ценник будет совсем другой. Если в первом случае человек может запросить десятки тысяч рублей, то во второй случае – там на полчаса работы, и ценник за это 500 рублей. И все будет также работать. После этого надо подключить к интернету платежные системы. Элементарные действия выполняешь, и они подключаются. Когда разбиваешь на мелкие элементы, каждая работа стоит существенно дешевле, и куда больше людей ее легко выполняют.

Поэтому если говоришь сделать просто непонятный сайт, то ценники могут поднять до 100 тысяч рублей. Но если ты говоришь сделать на Вордпрессе, чтобы был сайт, запусти эту оболочку с меню, которое располагается определенным образом, то ценник уже 1-2 тысячи рублей за эту задачу. После этого говоришь, что тебе надо просто подписную форму. Вот это поле, вот здесь надпись такая-то. Это любой человек тебе сделает за 500 рублей. Или сделать какой-то рекламный текст. Все быстро, просто и стоит немного. Или можно договориться на какое-то количество часов работы, платишь за часы.

Делегированию на других надо учиться на практике. Необходимо время, пока ты через себя это прогонишь. Это нарабатывается с опытом.

Как показывает практика, в самом идеальном случае приходилось пересматривать от 5 до 10 человек, а берёшь одного. А в самом худшем варианте почти 100 предложений надо увидеть от разных людей, и берешь только одного, в зависимости от того, какая квалификация требуется, и какие у тебя требования к человеку. Поэтому тут надо создавать поток. Лучше запускать, чтобы много было этих объявлений, чтобы они всплыли в топе, посидели несколько дней. Как правило, это стоит небольших денег и окупится очень быстро. Потому что бесплатно найти людей сложно.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий