Как создать личный бренд. Четыре способа построения личного бренда!

Просмотров: 150

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как создать личный бренд, а точнее говоря, о четырех способах, которые существуют на российском рынке для создания личного бренда.

Первый способ создать личный бренд — это создание сильных эмоций, то есть демонстрация этих сильных эмоций. Очень хороший способ даже для новичка, который только выбрал свою нишу, запускается, отстраивает свой собственный бизнес. Это когда ты кого-то критикуешь или ругаешь. Честно говоря, для создания личного бренда можно действительно за дело критиковать, ругать, можно без дела, просто огульно. Все зависит от структуры построения личного бренда, от того, что ты делаешь. Принцип очень простой создать личный бренд. Пока ты еще незаметный для своей аудитории, для своей ниши, твоя задача — это выбрать несколько крупных игроков на рынке и начать их за что-то ругать, критиковать. Чем больше ты поливаешь их грязью, тем быстрее на тебя обратят внимание. Потому что задача построения личного бренда, особенно в первый год для любого новичка — сделать все возможное, чтобы тебя заметили, на тебя обратили внимание. Многие пользуются этим, причем в классических видах бизнеса, блогеры и люди из шоу-бизнеса. Это сплошь и рядом используемая модель. Надо критиковать того, у кого есть аудитория, потому что она всегда поляризуется, — кто за, кто против. Те, кто против, если ты будешь активно ругать кого-то, обратят на тебя внимание, и какая-то часть их к тебе присоединится.

Дальше следующий способ создать личный бренд — это примелькаться перед своей аудиторией. Но этот способ работает, если у тебя есть рекламные бюджеты, и ты хорошо понимаешь свою аудиторию. Не каждый новичок на самом деле это прекрасно понимает, но если ты знаешь их возрастную характеристику, какие-то показатели, особенно, если ты в социальных сетях делаешь какую-то таргетированную рекламу, фиксированный отбор, кого ты хочешь. К примеру, ты выискиваешь женщин, которые сидят в декрете. Их можно по фильтрам отловить для рекламы Вконтакте. Для женщин, у которых нет детей, ты тоже можешь запустить какую-то рекламу, если они под твою нишу подпадают. И твоя задача номер один — максимально отфильтровать, хорошо зная аудиторию, чтобы она максимально сузилась, и после этого постоянно пускать таргетированную рекламу по всем направлениям, чтобы люди просто знали твое лицо. Если ты полгода-год все покрутишь, у тебя будут хорошие рекламные бюджеты, тебя будут знать в лицо, какой-то процент подписчиков пойдет к тебе. Этот способ создания личного бренда используется и в инфобизнесе. Но ты должен уметь очень хорошо отбирать свою аудиторию, и у тебя должны быть миллионные бюджеты.

Следующий вариант, третий, для создания личного бренда — это эпатажное поведение. Не для всех моделей построения личного бренда подходит такая фриковатая модель поведения.  Если ты понимаешь, как устроено общество, что оно принимает, что не принимает, то надо регулярно делать выходки, которые общество не принимает. То есть по большому счету идти в разрез обществу, нарушать его принципы, правила, представления, мораль, и чем жестче, больше, тем больше это будет хайповать, шире будет охват аудитории. Один из тренеров, который использует именно эпатажное поведение, идущее в разрез морали и представлениям общества — это Алекс Лесли. За счет этого на хайпе он раскручивается и получает аудиторию.

Четвертый способ создать личный бренд — это эпатажный внешний вид. Пусть выходки будут не яркими для хайпа, но внешний вид какой-нибудь такой, чтобы были полностью раскрашенные волосы, непонятно, что было на голове, лицо раскрашено, губы, глаза накрашены, даже если ты мужчина. В пример можно привести «Руки-базуки», Кирилла Терешина, его внешний вид. Он периодически красится. У него нестандартная внешность, которая хорошо запоминается. На этом можно отстраивать определенный личный бренд. Либо Саша Шпак, — это как вариант. Он тоже выделяется неадекватным внешним видом. Таких людей много на телеэкране. Их телевизионщики очень любят, потому что им важна картинка, все остальное роли не играет. Это тоже хороший способ создания личного бренда и привлечения аудитории. То есть главное понять, что любому новичку крайне важно выделиться на начальном этапе, чтобы его сразу заметили. Потому что, если ты простенький, серенький, то ты никому не интересен, не нужен.

В итоге существуют 4 способа создания личного бренда. Первый — это создание сильных эмоций, которые идут от тебя, второй — это примелькаться перед аудиторией, то есть ты везде перед своей аудиторией, третий — эпатажное поведение, и четвертый — это эпатажный внешний вид. Понятно, что все это можно миксовать в зависимости от того, что тебе надо, в зависимости от сил, времени, твоего творчества, нюансов создания личного бренда, но все прекрасно работает, и всегда можно использовать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *