Критика личного бренда. Секрет построения личного бренда!
Просмотров: 792
В данной статье я расскажу о критике личного бренда, о секретах построения личного бренда. Какие сложности бывают у многих людей, когда они строят свой личный бренд? Построение личного бренда занимает длительное время — от полугода до нескольких лет. Его невозможно построить за день, за неделю, за месяц, такого не бывает. Это требует времени, сил, каких-то финансовых ресурсов. Здесь возникает неприятный момент, — неизбежно пойдет критика в сторону твоего личного бренда. Как относиться к этому, когда тебя критикуют, ругают? Причем, это будет всегда при любых условиях. Чем дальше ты будешь становиться известным, и твой личный бренд, тем больше людей тебя начнут критиковать и поливать грязью. У нас на интернет-пространстве это очень хорошо развито.
Построение личного бренда занимает длительное время
Здесь надо понимать, какого типа критика построение личного бренда. Если это критика реально конструктивная от твоих клиентов, и ты видишь, что с ее помощью можешь что-то улучшить, чтобы клиенты были довольны, больше покупали, более длительный срок с тобой находились рядом, то здорово, все замечательно. Ты эту критику используешь, как обратную связь, чтобы продавать еще больше. Если же это те, кто не являются твоими клиентами, то есть они не заплатили тебе ни рубля, а просто поливают грязью в интернете в комментариях под видео, в этом случае тебе надо понимать следующий момент, что бренд, даже личный бренд — это всего лишь представление в головах других людей. И что самое смешное, ты на это повлиять никак не можешь.
Построение личного бренда — это всего лишь маленький кусочек тебя
Это некий виртуальный образ, как они тебя видят. Есть ты, а есть твой личный бренд — это абсолютно не связанные между собой вещи. То есть то, какой ты в жизни, — это абсолютно другой человек, а построение личного бренда — это всего лишь маленький кусочек тебя, он не является тобой. Поэтому, когда критикуют личный бренд, получается, что это всего лишь критика в сторону твоего виртуального бренда, которой ты развиваешь. Это критика не лично тебя, которая может задевать, вызывать много негативных эмоций, создавать психологические реакции, приводить к стрессам, к депрессии. Тебе надо понимать, что построение личного бренда — это вещь виртуальная, которая сидит, как представление о тебе в головах других людей, твоих клиентов, твоей аудитории. На самом деле — это их иллюзия, вот что важно понимать. Потому что они с тобой не живут, не видят, как у тебя ежедневно проходят дела. То есть они не видят, какой ты в реальной жизни, вот в чем особенность.
Вспомни отношения с противоположным полом. Я, как мужчина, по отношению к женщинам могу сказать, хотя бы два-три года не проживешь вместе, решая проблемы, которые возникают, ты вообще не знаешь человека, какой он. Встречаясь с девушкой ради секса, ты не можешь ничего о ней сказать, как она себя поведет, какой она человек и так далее. Здесь тоже самое получается, у аудитории всего лишь представление, иллюзия в голове на тему тебя, то есть на тему, точнее говоря, построение личного бренда. Они не знают, кто ты. Эта критика направлена как раз в сторону личного бренда, а ты на самом деле другой. Вот это важно понимать, и при построении личного бренда разделять эти понятия. Есть ты, а есть твой личный бренд.