Что хочет YouTube от авторов YouTube каналов!

Просмотров: 203

Поделиться

Поговорим о том, что хочет YouTube от авторов YouTube-каналов, требования ютуба. Я говорю сейчас про 2020-й год. Сразу предупреждаю, что в 2021-м все может кардинально измениться.

В первую очередь требование ютуба, как площадка, хочет, обращаясь к тебе, как к автору канала, чтобы ты привлекал и максимально удерживал аудиторию. Потому что его задача – привлечь как можно больше аудитории и, показывая рекламу, зарабатывать на этом.

Следующее требование ютуба. От тебя он хочет авторский уникальный контент. Вот на это, я подчёркиваю, особое внимание – авторский, уникальный. Потому что проблема заключается в том, что большинство людей пытаются делать какие-то чужие нарезки, какие-то чужие куски видео, музыки, ещё что-нибудь, при этом нарушая много авторских прав. Если посмотреть с точки зрения американского законодательства, то ты не имеешь права ничего чужого вставлять в свои видео. Если ты хотя бы на 1-2 секунды вставишь чужую музыку, либо чужое видео, то ты уже нарушил авторские права. И еще требования ютуба хочет массовый контент. Это, конечно, минус для инфобизнеса, потому что в инфобизнесе массового контента просто физически не может быть. Если обучающий видеоролик набирает в YouTube хотя бы 1000-5000 просмотров – это уже здорово. А для блогера это откровенный провал, если он будет набирать 5000 просмотров – это плохие показатели. Наоборот нужны сотни тысяч, миллионы просмотров. Тогда блогер действительно успешный и будет хорошо зарабатывать.

Следующий момент, требования ютуба – это длительность удержания. Это показатель, сколько человек смотрят твой ролик. Грубо говоря, человек наткнулся на твой видеоролик, куда-то в любое место ткнул, либо сначала запустил –  как долго он способен смотреть твой ролик. Сейчас  требование ютуба, чтобы это происходило 6 минут. То есть 6 минут подряд чтобы человек удерживал внимание на этом ролике. Это тяжёлая задача, сразу предупреждаю. Вспомни следующую ситуацию. Вот ты сидишь перед телевизором с пультом, у тебя десятки или сотни каналов, просто сидишь и переключаешь их от скуки. Потому что ничто не может удержать внимание. Понимаешь? Вот и в YouTube тоже самое. То есть человек заходит, может посмотреть там полминуты и уйти. А требования ютуба от тебя хочет 6 минут. Это на самом деле технически очень большой показатель удержания.

Далее, второй важный момент требования ютуба – это количество просмотров. Здесь чем больше просмотров, тем лучше. Лучше, когда миллионами идут количества просмотров. Дальше – это количество комментариев, показатель определённый активности аудитории. Чем больше, тем лучше. Когда есть совокупность просмотров с комментариями – это очень круто. То есть YouTube видит, что видео востребовано, оно интересно аудитории, когда идёт какая-нибудь ругань под видео, перепалка, то есть одни ругают, другие хвалят – это здорово, это очень хорошо. Там хейтеров надо использовать по полной, их можно специально троллить. Ты можешь над ними просто издеваться. Я тебя как-нибудь этому научу, как можно поиздеваться над хейтерами, чтобы они ещё больше продвигали твоё видео.

То есть просмотры, комментарии. И, соответственно, дальше требования ютуба – это глубина просмотров, какое количество твоих роликов на канале посмотрит человек. То есть он посмотрел первый ролик, перешёл на второй. Посмотрел второй, перешёл на третий. Эта глубина просмотров роликов на канале играет  большое значение. Если получится, человек наткнулся на твоё видео в интернете, либо по поиску нашёл, либо по рекомендации, посмотрел кусок твоего видео и закрыл – это плохой показатель. По этой причине существуют информационные всплывающие вставки, которые рекомендуют видео, в конце тоже есть всякие заставки, которые можешь кликнуть, перейти на следующие видео – это и есть удержание. Вот это надо обязательно использовать, то есть людям рекомендовать. Некоторые блогеры даже специально список видео наиболее интересных со ссылками оставляют в описании к видео. Вот на это, пожалуйста, обрати внимание – это крайне важный фактор для любого SEO-продвижения. Это работает и в YouTube. Поэтому глубина просмотров – это одна из важнейших задач. И всякие рекомендации внутри других видео должны быть интересными.

И последний параметр требования ютуба – это монетизация. То есть 10 декабря 2019-го года YouTube объявил, что любые каналы ты имеешь право стереть, если они не несут для тебя коммерческой выгоды. А для YouTube коммерческая выгода – это показывать рекламу на твоих роликах. Поэтому все, даже инфобизнесмены начали массово включать монетизацию. И я тебе рекомендую сразу включать монетизацию. Пускай она даже копейки тебе приносит, 30 долларов, 50 долларов – абсолютно все равно. Запускай и пусть функционирует, тогда YouTube не придерётся к тебе по формальному признаку.

Сейчас во время коронавируса, так как Google очень многих своих сотрудников отправил на удалённую работу, в отпуска и так далее, то в основном YouTube модерирует искусственный интеллект. Он, к сожалению, туповат, там проблема с техподдержкой, поэтому в ближайшие месяцы я очень рекомендую на своих YouTube-каналах не жестить, никаких экспериментов не делать, потому что до техподдержки потом не допишешься. Сразу предупреждаю. Ничего лишнего, никаких нарушений не делай. Эти моменты сейчас важны на YouTube. Если тебя интересует, как запуститься с нуля, то пройди по ссылке «Список 100 ниш». Ты, когда зарегистрируешься, получишь доступ на Яндекс.Диск, и на нем есть крупные качественные тренинги. И там один из тренингов по YouTube, рекомендую, именно как набрать первую тысячу подписчиков. Это некий первичный показатель для начинающих авторов YouTube-канала. Ты найдёшь это на Яндекс.Диске.  На самом деле там много всего интересного, качественного, очень крутого и причём полностью бесплатно. Поэтому проходи по ссылочке ниже, регистрируйся и скачивай курс, запускай свой YouTube канал.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *