Инструменты для инфобизнеса

Просмотров: 112

Поделиться

Инструменты для инфобизнесаДальше момент инструменты для инфобизнеса, очень важный. Большая часть людей, процентов 95, несамостоятельны по жизни. Им нужна помощь, поддержка, одобрение. Соответственно, человек, который к тебе придет по твоей теме, по твоей нише, захочет, чтобы ты сам повел его к решению. Это ключевой момент инструментов для инфобизнеса, который существует. Потому что люди очень ленивые. Им нужен кто-то, кто их будет вести к цели.

Приведу банальный пример. У меня по плаванию есть персональный тренер. Обучиться плаванию самостоятельно я бы никогда не смог. До этого я держался на воде, но разными стилями плавать не умел. С тренером я научился этому за год достаточно хорошо. По крайней мере знаю, что я могу, что мне по силам, какие дистанции, стили, скорости, сколько я могу проплыть под водой, могу ли я плыть используя только одну руку. Определенный опыт наработан. Тренер постоянно повышал нагрузку, и, соответственно, у меня появлялось больше результатов. Я бы в таком количестве никогда не стал повышать нагрузку. Именно по этой причине нужен кто-то, кто будет вести и помогать в достижении поставленной задачи.

С другой стороны, зачем человеку нужен тренер? Рассмотрим этот вопрос на следующем примере. Многие из вас хотят побывать в  каком-то месте планеты, не важно, отдохнуть или посмотреть что-нибудь. У каждого будет какое-то свое место, например, Австралия, Мальдивы, куда хотелось бы съездить.

Точно также у твоего клиента будут мечты, куда бы он хотел добраться, например, Новая Зеландия. В это место можно попасть разными способами, пойти пешком, взять маленькую лодку и поплыть, но это тяжело. Неизвестно, сколько времени займет. Можно, например, взять билет в эконом-класс на самолет, хотя это тоже тяжело, отсидишь все, это некомфортно, сильно устанешь, пока долетишь.

Можно полететь бизнес-классом. Там хороший сервис, удобные сиденья, сможешь даже поспать, тебя хорошо покормят. Это здорово. Если у тебя большие запросы, то можно полететь частным самолетом. В зависимости от того, как комфортно и быстро ты хочешь достичь своей цели, именно для этого и существует тренер. С помощью, например, какого-нибудь своего тренинга и используя инструменты для инфобизнеса ты можешь помочь человеку быстрее и проще достигнуть результата. С помощью своей персональной работы ты человека в комфортных условиях как можно быстрее приводишь к результату. Сам человек может быть и дошел до этого результата, но неизвестно, сколько усилий и времени на это потребуется. Он куда больше потеряет денег, прежде, чем достигнет какого-то результата.

Не все готовы использовать инструменты для инфобизнеса.

Люди поэтому покупают обучающие программы, им нужен персональный коучинг, для того, чтобы получить быстрее результат, чтобы это было проще и в более комфортных условиях. По этой причине всегда будут покупать, хотя найдутся те, кто попытается все сделать сам не используя инструменты для инфобизнеса. Люди всегда выбирают, к кому бы обратиться за помощью  для достижения своего результата. Здесь очень важно, чтобы они видели тебя с двух сторон,  как специалиста в этой теме и как эксперта. Но  хорошая экспертность формируется 2-3 года. Её невозможно достичь за месяц, за неделю. Когда ты выбрал нишу, какую-то тему, то необходимо в ней развиваться и постоянно все делать. Это занимает много времени, занимает годы, чтобы люди в тебе увидели хорошего эксперта, и воспринимали, как специалиста.

Но с другой стороны ты можешь показывать себя, как обычного человека, показывать элементы своей жизни. Когда ты что-то описываешь, оцениваешь, рассказываешь,  за счет этого можешь показать своё отношение к любому вопросу, свои правила, свои взгляды.  У людей начинает формироваться некий образ человека. Только не рекомендую делать идеальный образ, потому что люди не любят идеальных людей, это важный психологический момент. В реальной жизни идеальных людей не существует. По-хорошему все должны понимать, что у тебя есть и сильные стороны, и слабые. Ты будешь восприниматься как хороший, нормальный человек. Когда работаешь в какой-то нише, применяешь инструменты для инфобизнеса, ты должен формировать эти два типа, два образа. Клиенты будут искать, к кому бы обратиться, и если им понравится то, что они увидели у тебя, они придут к тебе.

Конкуренции не существует в инфобизнесе, даже если все выберут одну нишу. Что самое смешное, даже если вы будете выстраивать похожие линейки продуктов, то всё равно придут разные люди. На кого-то больше пойдут женщины, на кого-то больше мужчины, на кого-то люди в возрасте, на кого-то больше пойдут молодые. И всё это будет напрямую зависеть от того, какие образы ты формируешь как эксперта и как человека, как они тебя видят, какие инструменты для инфобизнеса используешь. В зависимости от этого будет происходить фильтрация аудитории.

Приведу пример. Если бы в тематики заработка денег я ориентировался на молодую аудиторию, лет 18, 20, до 25, то больше рекламировался на дорогих вещах, купил бы обязательно дорогую машину или хотя бы её арендовал, снял бы дорогие апартаменты или большой дом в Подмосковье, и все это выдавал в рекламе за свое. Молодые люди очень сильно на это ведутся. Много есть систем и инструментов для инфобизнеса, которые рассчитаны на лохов, падких на красивую обертку.

Если рассчитываешь на более взрослую аудиторию, от 25 лет и выше, то здесь нельзя такое делать с инструментами для инфобизнеса. Это наоборот отпугнет аудиторию. Просто показывай свой образ жизни, свой взгляд на какие-то отдельные элементы, чтобы люди увидели, какой у тебя уровень жизни, кокой ты человек. Это и привлекает аудиторию.

Клиенты готовы платить за инструменты для инфобизнеса.

И четвертый момент, который существует, это некая компания по интересам. Все люди, стадные существа. Хотим мы этого, или нет, но нам сложно быть долго одним, нужна какая-то компания, какой-то коллектив. Есть много людей, которые ходят на тренинги, даже на абстрактные тренинги по развитию личности, по скорочтению, по увеличению своей памяти или еще чего-нибудь только для того, чтобы просто общаться с людьми, заводить новые контакты, новые знакомства в интернете, вживую. Есть целая группа людей всегда в любых нишах, которые являются просто тусовщиками. Результаты им не нужны. Но они являются прекрасными клиентами, это очень крупная аудитория, они с удовольствием пообщаются с тобой, заплатят за это денег, придут к тебе на тренинг, на онлайн, на живой, в персональный коучинг. Они готовы платить за инструменты для инфобизнеса, чтобы с тобой пообщаться. Это тоже определенный тип клиента, у которого есть деньги.

У меня такие случаи были. Помню одного клиента, который ничего не делал, но он прошел все тренинги, все персональные программы. В конце персональной работы он предложил мне  платить за то, чтобы мы встречались с ним раз в неделю в скайпе на час, чтобы просто пообщаться. У него после наших встреч настроение становится лучше, мотивация выше и результаты поднимались. За это он готов был платить. Соответственно, эти моменты тоже надо учитывать.

Вернемся снова к нашей теме «Почему покупают у новичков». Статистика показывает, все равно найдется аудитория, которая у тебя купит инструменты для инфобизнеса, если ты реально этим занимаешься.

Если ты стартуешь в инфобизнесе, выбрал какую-то нишу, то берешь и делаешь, несмотря ни на что. Потому что ты сам до конца не определишь, гуру ты, не гуру, специалист, не специалист, насколько много ты умеешь на начальном этапе. Просто берешь, делаешь, формируешь, помогаешь, продаешь, прокачиваешь свой опыт и вперед!


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *