Создание личного бренда жизненно важно для тебя.

Просмотров: 1 240

Поделиться

Создание личного бренда жизненно важно для тебя.В данной статье я расскажу о создание личного бренда для усиления продаж именно в тренинговом бизнесе, это подходит для начинающих. Когда опыта станет больше, то надо будет другое развивать.

Моя задача дать пошаговый инструмент, чтобы ты мог зарабатывать деньги через интернет с помощью тренингового бизнеса используя создание личного бренда. Он полностью законный, не требует начальных вложений. Достаточно компьютера и выхода в интернет. При этом не надо хорошо разбираться в бизнесе, в продажах, не надо быть специалистом в какой-то нише. Это все можно быстро прокачать, я даю алгоритмы, благодаря которым  сможешь зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц. На самом деле, можно и миллионы. Я больше миллиона рублей в месяц зарабатываю на тренингах. Это позволит тебе получать хорошие суммы, неважно в каком городе ты находишься, лишь бы был выход в интернет и компьютер. Ты сможешь закрыть все кредиты, выплатить ипотеку, купить себе квартиру, машину, обеспечить себя и  свою семью.

Вернемся к созданию личного бренда. Надо понимать, что самые лучшие продажи и постоянные клиенты появляются, когда начинает формироваться личный бренд. В тренинговом бизнесе это жизненно важно. Без личного бренда плохо, потому что тренер сам все ведет и сам продает. От него напрямую зависят результаты. Я, например, не пойду к слабому тренеру, мне неинтересно, потому что у меня сложные, большие задачи. Поэтому твоя задача №1 прокачивать личный бренд.

В тренинговом бизнесе создание личного бренда жизненно важно.

Это прекрасно делается в крупном бизнесе. Например, банковский бизнес. Сразу ассоциация идет с банком Тинькофф. Многие классические бизнесы этого не делают, это большое упущение.  Намного сложнее отстраивать бренд, когда он привязан просто к наименованию, к какому-то логотипу. Крупные бизнесы стараются связать с именем владельца, с его личностью. Вспомни Microsoft. Сразу в голове автоматически всплывает имя Билл Гейтс. Естественно, никто не пишет: «Купи Window 10 (Билл Гейтс)». Но все равно идет ассоциация именно с этим человеком. Кто-то его ругает, кто-то хвалит, но он снабдил почти все компьютеры на планете своими программами. Я работаю именно на его программах. Поэтому создание личного бренда имеет большую силу, он помогает продавать, его надо отстраивать и использовать.

Персональный бренд надо привязывать на человека. Нет смысла раскрывать все стороны личности, особенно что касается личной, семейной жизни, детей. Твои принципы, правила создания, ведения бизнеса, дополнительные гарантии, лояльность по отношению к клиенту, уровень качества, который ты даешь клиенту,  должны быть привязаны к твоему имени.

Мой пример создания личного бренда.

Приведу на себе пример создания личного бренда. Я работал в нише пикапа, там было индивидуальное обучение, еще я проводил онлайн-тренинги. Индивидуальное обучение в основном было вживую, изредка были по скайпу удаленные.  Для меня важно было качество. Я за этим следил. В определенный момент понял, чтобы в теме пикапа, чтобы зарабатывать большие деньги, развивать этот бизнес, надо создавать групповые тренинги. Такие, где набирается человек 50, сначала теория, а потом дается задание идти в «поля», то есть в метро, торговые центры, на Красную площадь, знакомиться с девушками. Но качество и результативность таких тренингов крайне низкая. Чисто технически я могу это запустить, но проблема будет в том, что мое имя будет ассоциироваться с низким качеством. Я понял, что надо зарабатывать, не испортив свое имя. Мне пришлось отказаться от тематики пикапа. Весь свой опыт в ней я обобщил, сделал качественные электронные книжки, которые выложил в бесплатный доступ. Все тренинги выложил в бесплатный доступ, лишь бы пошло  на пользу людям. И ушел в тему эзотерики.

В эзотерике тоже отслеживаю, чтобы были только качественные материалы, качественные техники, которые работают, чтобы человек получил хороший результат и доверял тренеру. В настоящее время в тематике бизнеса я делаю то же самое создание личного бренда. Каким бы видом бизнеса я ни занимался, всегда буду сохранять качество для клиентов. У меня много клиентов с времен пикапа. Они продолжают у меня все покупать, хотя в свое время пришли из пикапа, потом прошли в эзотерику, и сейчас со мной идут в бизнес-тренинги. Люди идут именно на тренера, у них есть доверие к нему, он несет определенные ценности, правила, принципы работы. Ты у себя должен выделить какие-то моменты, которые ты вынесешь на публику для создание личного бренда. Придется какую-то часть себя обязательно показывать всем. Не получится сидеть скрытно. Ты должен решить для себя, публичный ты человек или нет.

Расскажу, какие инструменты поначалу помогают созданию личного бренда. В первую очередь, надо, чтобы ты был там, где тебя ищет клиент, чтобы везде было твое имя, твое лицо. Именно по этой причине надо делать очень много видеоконтента, который специализируется на продвижении видео, не только в YouTube, а в -, в Одноклассники, Вконтакте. Если человек начнет искать что-то по твоей нише, задавать вопросы, вбивать поисковые слова, искать в соцсети, то он должен будет везде встречать твои материалы. Твое лицо, имя должно быть везде. Тогда будет появляться какой-то уровень персонального бренда.

Крайне важно тебе собирать социальные доказательства, отзывы от клиентов, текстовые или видео, зависит от ниши. Есть ниши, в которых люди не хотят или не могут показывать свое лицо, иначе их уволят с работы. Тебе нужны тысячи отзывов, их ты будешь использовать для рекламы следующих тренингов. Они должны быть доступны у тебя на сайте.

Для себя определи уровень качества работы с клиентом, уровень результата, который ты готов предоставить. На что ты готов, а на что не готов для клиента, то есть ни за какие деньги ты себя не продашь на такую работу. Это предсказуемое качество работы с тобой. Тоже обязательная часть персонального бренда.

Книги и ТВ помогают созданию личного бренда.

Помогают созданию личного бренда различные книги. Помню, первые электронные книги я сам печатал на компьютере, сам полностью редактировал, форматировал, создавал PDF-файл и выкладывал в интернет. Сейчас все намного быстрее. Берется крупный материал, аудио перегоняется в текст, текст обрабатывается редактором, рисуются картинки в зависимости от того, что надо, электронные или печатные. Все сдается в издательство, и там дополнительно обрабатывают. Можно делать как электронные, так и печатные книги, которые усиливают бренд.

Когда ты даешь интервью в средствах массовой информации, либо тебя печатают в журналах, газетах, это существенный плюс для создания личного бренда. Люди так устроены, они считают, что человек очень умный, если  выпустил книгу или его показывают на телевидении. В жизни все не так. Напечатать книгу может любой, на ТВ появиться тоже. У людей большое доверие к тому, что говорится по ТВ.

Помимо всего прочего люди должны тебя понимать. Все долгосрочные продажи и постоянные клиенты бывают только при условии, если они знают тебя, как человека. Это абсолютно в любом бизнесе, в любых продажах. Они должны тебя знать и понимать, видеть твои сильные и слабые стороны. Лучше не придумывай то, чего в тебе нет. Если люди увидят ложь, то тебе только хуже будет. Они посчитают, что ты всегда обманываешь.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий