Как набрать подписчиков за месяц. Как набрать живых подписчиков для инфобизнеса!
Просмотров: 346
В данной статье я расскажу о том, как набрать живых подписчиков для инфобизнеса, это все по вопросам тренингового бизнеса. Речь не пойдет о конкретной социальной сети. Понятно, что в любой социальной сети есть огромное количество трафика. Тут надо понять два момента. Первый вариант набрать живых подписчиков — это если ты готов вложить крупные суммы денег, исчисляемые миллионами рублей. В этом случае делаешь подписную страницу, нагоняешь много трафика, строишь линейку продуктов и начинаешь активно продавать. Это рабочая живая схема.
Вариант набрать живых подписчиков
Сложность этой схемы, что здесь нужен опыт, чтобы ты умел просчитывать прибыльность, у тебя должна быть уже готовая линейка продуктов, какая-то экспертность. То есть это не для новичка быстро набрать живых подписчиков. Разные бизнес-тренера советуют, что нуля ты ещё никто, запусти, нагони трафик, вложи сколько-то сотен тысяч рублей в набор подписчиков на лэндинг — это не работает. Потому что тебе нечего продавать, у тебя еще не рабочая бизнес-модель, ты не понимаешь, за сколько можешь купить, не можешь это оценить. То есть, если ты покупаешь подписчика за 50 рублей или за 500 рублей, дорого это или нет? Можешь ли ты себе позволить покупать подписчика за тысячу рублей? Это надо считать. Просто так сказать, дорого это или нет, невозможно. Если тебе подписчик за тысячу рублей будет приносить хотя бы 50 тысяч рублей, то это конечно дешево. Надо уметь считать цифры, должен быть какой-то реальный опыт, готовая линейка продуктов и так далее. Это первый вариант набрать живых подписчиков, когда для выкладываются большие суммы денег, когда активно идет продвижение, и таким образом очень быстро набирается живая аудитория. То есть в подписку можно сотнями, а то и тысячами спокойно в день нагонять, не проблема. Вопрос лишь денег.
Нет каналов набрать живых подписчиков
Второй вариант набрать живых подписчиков— если ты работаешь на наемной работе, либо деньги пока дают родители, у тебя нет миллионов рублей, которые ты готов вложить, инвестировать в собственный бизнес, тогда остается другой способ — это создание контента. Здесь надо понимать, что мало просто создать контент, надо уметь его грамотно продвигать, распространять по разным площадках. Суть заключается в том, что тебе надо огромное количество видео, текстового, аудио, всяких электронных книжек, как можно больше, чтобы распространить все это по интернету. Надо уметь очень быстро генерировать огромное количество контента и грамотно его раскидывать. Мало того, что в инфобизнесе люди ленятся создавать контент, так они еще очень плохо его распространяют, не умеют продвигать, находить места, куда надо его раскидывать. Получается, что нет каналов набрать живых подписчиков и привлечения аудитории.
Есть очень много классных специалистов, которые умеют помочь людям в своих нишах, в своих темах, дать шикарный результат, но они не могут просто найти клиентов, поэтому бедные. Твоя основная задача — это научится грамотно себя продвигать. Если ты будешь владеть этим навыком, у тебя всегда будут деньги на жизнь, всегда сможешь грамотно ими распорядится, и при этом, у тебя будет свободный график, будет классная жизнь, ты будешь заниматься любимым делом. Поэтому тебе надо сначала определиться, есть у тебя деньги, экспертность, какой-то опыт. И в зависимости от этого предпринимать те или иные действия.