Наталья Закхайм. Опыт Натальи Закхайм подтверждает, что тренинги это самозанятость, а не бизнес!

Просмотров: 301

Поделиться

В данной статье речь пойдет об истории инфобизнеса Натальи Закхайм. Она очень известный человек в тематике инвестирования в разную недвижимость. Короче, все, что связано с вопросами инвестирования, Наталья Закхайм одна из известнейших людей. Когда она пришла на российский рынок, в первые 1-2 года она просто его взорвала. Все были в шоке от ее результатов, колоссально больших заработков. Я сейчас цифры не помню, но это можно найти в интернете. Она была в номинации JustClick, как лучший инфобизнесмен года. Натальи Закхайм начала отстраивать полноценный бизнес, не самозанятость. То есть у нее были люди, кто гнал трафик, кто проводил каждый день продающие вебинары, кто проводил тренинги, и она сама, как ведущая, тоже была тренером, как бренд. То есть у нее вся цепочка дробилась, функции раздавались разным людям, была очень хорошая команда. Причем везде очень много было ее рекламы. Натальи Закхайм вошла, как ураган, на российский рынок, и это происходило года полтора. Но потом все резко исчезло. И сразу стало понятно, о чем я раньше тебе говорил, что организовать тренинговый бизнес, как полноценный бизнес, не работает. Наталья Закхайм, когда создавала инфобизнес, вложила несколько десятков миллионов рублей в эту задачу, за счет этого собрала быстро обороты, базу и так далее. Поэтому произошел этот резкий скачок, а потом деньги закончились. В этом бизнесе, если в него вложишь миллион рублей, даже миллиона не получишь обратно. Я всегда говорю, что платная реклама не работает в инфобизнесе. Она убыточна, кто что не говорил, и раньше была убыточна. Печальный опыт Натальи Закхайм это подтверждает. То есть она потратила десятки миллионов рублей в это, и не заработала даже тех же денег, чтобы поддерживать оборотные средства, чтобы поддерживать этот цикл. Пусть поначалу ничего не зарабатывала, но хотя бы в ноль надо было выйти. Видимо этого не получилось. Реклама у нее не окупалась, несмотря на эти большие обороты. Деньги закончилась на инвестирование этих процессов, и она превратила свой бизнес в самозанятость, то, что ты видишь в последние годы. То есть Натальи Закхайм сама сейчас проводит тренинги, сама рекламирует, все сама делает. Получается, что та бизнес-модель, о которой я постоянно говорю, единственно рабочая. То есть когда есть один тренер, и может быть несколько каких-то вспомогательных людей, но не более того. Это в полноценный тренинговый бизнес превратить невозможно, иначе он становится убыточным. И как раз опыт Натальи Закхайм это подтверждает. Это еще одно подтверждение того, о чем я говорю постоянно.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *