Как работать с возражениями на платных консультациях?

Просмотров: 151

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос, который задают зрители моего YouTube-канала. Они спрашивают, как работать с возражениями на платных консультациях. Исходим из того, что платная консультация стоит 10 тысяч рублей на 30 минут. Я много этих консультаций проводил. Если брать все ниши, то у меня будет более сотни консультаций. Если брать бизнесовую нишу, то 50 точно провел. Я не знаю ни одного критичного возражения на консультации. Потому что у тебя консультация не должна быть обо всём, абстрактная, по всей нише. Она всегда проводится платная по узкому конкретному аспекту. Ты говоришь, что решаешь только эту острую боль на консультации. Люди приходят и платят за это тебе деньги. Поэтому у меня есть подозрение, что этот вопрос как работать с возражениями задал тот, кто ни разу не проводил платные консультации. Если реально ты встречал в платных консультациях какие-то мощные возражения, которые тебя в тупик ставили, тогда мне напиши, как развивался диалог, какой конкретно вопрос поставил тебя в тупик, и тогда станет все понятно. То есть я ни разу не видел никаких возражений. Наоборот, задача на этой консультации — это помогать. Какие могут быть работы с возражениями? Человек пришел, у него что-то болит, требует решения, и ты ему помогаешь на этой консультации. Ни разу не видел ни в какой нише, в пикаперской, в эзотерической, в бизнесовой каких-то возражений, на которые я бы ответил, что это не знаю. Если приходит человек на консультацию, работы с возражениями у него быть не должно. Если вдруг попадаешь на клиентов, которые на консультации делают возражение за возражением, сопротивляются, а ты им говоришь, что только так будем делать, не должно быть на консультации работы с возражениями, здесь явно что-то не то именно с привлечением клиентов. Не те типажи, которые должны попадать на твою консультацию. В персональную короткую на 20 минут, на многомесячную, или на годовую работу надо брать адекватных клиентов, которые готовы все делать. Должен быть у тебя фильтр. Не должно быть такое желание, кому бы продать эту консультацию или коучинг. Наоборот, твоя задача — отфильтровать человека, который просится. Все уточнить, перепроверить. При каждом вопросе ты его смотришь, думаешь, отсеять или не отсеять. Все собеседования, консультации построены у меня на таком принципе. При общении с человеком, который просится в индивидуальный коучинг по бизнесу,  я в течение часа задаю разные вопросы про его цели, мотивацию, нишу и так далее. У меня основная цель — это не просто продавать абсолютно всем, а понять, подходит ли он под работу со мной. С каждым вопросом я смотрю, что он отвечает, насколько адекватно, насколько его мотивация адекватная этой задачи. То есть очень много моментов смотрю.

Поэтому на консультациях, тем более платных, работать с возражениями не приходится. Когда проведешь хотя бы 20-30 консультаций, ты это поймешь. Если вдруг они возникают, то надо смотреть, может какой-то экстраординарный случай в жизни бывает в виде исключения из правил. Либо же не тот тип клиента приходит к тебе на платную консультацию. То есть надо как-то переформатировать рекламный текст, переделать заголовок, выгоды, и тогда пойдет совсем другой тип клиентов, проще будет работать. В инфобизнесе надо работать не с теми, с кем не получается, которые сопротивляются. Наоборот, надо брать тех, кто лоялен, им только скажи, и они сейчас же пойдут делать для того, чтобы решить свою проблему.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *