Запуск тренинга. Продажа коучинг тренинг. Что продавать клиентам.
Просмотров: 548
В данной статье я расскажу, если для твоих целей, для твоих задач 300-600 тысяч рублей в месяц недостаточно, хочется двигаться дальше, то надо внедрять запуск тренингов, продавать тренинги. Когда ты продаешь только персональные программы, как только в твоем расписании все ячейки будут заполнены, когда ты работаешь с клиентами, все равно сил много тратится. Это очень трудозатратная задача. Ты будешь понимать, что все равно есть какое-то фиксированное количество людей в месяц, с которыми ты можешь работать. Например, работать с пятью, с десятью клиентами.
Надо продавать тренинги
Если понимаешь, что надо больше денег, просто ценник повышаешь, усиливаешь привлечение клиентов, и у тебя опять много клиентов на эти позиции и больше денег. Понятно, что бесконечно ты увеличивать этот ценник не можешь, просто покупать перестанут. Если ты в мягкой нише поставишь ценник 500 тысяч рублей, сомневаюсь, что там будут активно покупать. В лучшем случае это будут единицы. Твоя задача все-таки массово продавать персональную программу для адекватных клиентов и продавать тренинги. И получается, что взять, например, 50 клиентов в персональную работу физически невозможно. У тебя ресурсов не хватит. Время еще можно найти, 50 часов в неделю — не проблема, но поработать с 50 людьми — это физически невозможно. Потому что ты будешь в каждого погружаться, в каждую проблему. Я помню, когда у меня было 16 человек в персоналке, это был ад. Ни на что другое не хватало сил и времени, а надо было заниматься развитием бизнеса. Я считаю, что 10 человек — это потолок. Если ты понимаешь, что надо много денег, возьми себе 10 клиентов в персональную работу. В случае чего просто повышай ценники, но 10 держи, иначе у тебя ни времени, ни сил не будет хватать.
Продавать тренинги через интернет
Для того, чтобы продавать 50-150 мест, это продавать тренинги через интернет. Потому что с залом работать тяжело. Чем больше вместимость зала, тем дороже он стоит. Тем сложнее это проводить, это записывать, тем больше там надо помощников. Получается, что надо переходить на оптовые продажи, онлайн-тренинги. Но перед тем, как перейти на продавать тренинги, как отстроить линейку продуктов, надо посмотреть, что потребуется для твоих клиентов в твоей нише, какие конкретно темы им интересны. Надо понять, за что они готовы платить. Потому что тема может оказаться интересной, но они не готовы за это платить, такое бывает. Бывает тебе тема интересна, и ты думаешь, что она будет полезна людям, а они вообще не хотят эту тему. У меня, например, было две таких провальных темы.
Перед тем, как продавать тренинги
Одна — на тему здоровья. Я думал, что она отлично стыкуется с эзотерикой. Я хорошо в ней разбираюсь, многие вопросы понимаю, но это оказалось никому не интересно. Думал запустить линейку тренингов «Как изменить жизнь?», но оказалось многим не интересно. Не хотят они ее менять. Для того, чтобы отстроить линейку тренингов, тебе надо ценник ставить не ниже 10 тысяч рублей. Нельзя ниже этого продавать тренинги.